В Armored Warfare: Проект Армата пришло «Искусство войны»

7787
31
Танковый онлайн-экшн Armored Warfare: Проект Армата обновился до версии 0.22. Игроков ждет улучшенная система командиров, новая карта на территории КНР, линейка китайской и чехословацкой техники и многое другое. Выходу обновления посвящен новый трейлер.

В «Искусстве войны» разработчики представили обновленную систему командиров. Теперь герои Armored Warfare: Проект Армата смогут выбирать между уникальными персонажами со своими умениями и характеристиками. Уровни командиров заменены на звания, при этом 5 последних званий можно открыть только при наличии нескольких нижестоящих командиров. Также изменилось дерево навыков для этих персонажей: теперь оно представляет собой матрицу с основным навыком в центре. Чем выше звание, тем лучше основной навык командира; остальные умения дают постоянный бонус и не меняются.

В Armored Warfare: Проект Армата появилась новая тематическая карта на основе китайского округа Байсэ. В PvP-режиме локация получила одноименное с округом название, а в режиме PvE она представлена как операция “Коготь тигра”. Также вышла еще одна карта для PvP-режима «Столкновение»: это любимый многими игроками «Панамский канал». Для большего разнообразия сражений разработчики немного изменили ее механику: теперь начальная фаза операции будет выбираться случайным образом, а на карте появились ДОТы, занятые агрессивной третьей стороной.

В игру добавлен интерфейс сравнения техники – полезный инструмент, который позволяет изучить ТТХ техники в абсолютных значениях и выбрать лучшую машину. Особое нововведение, встроенный фильтр, облегчает выбор техники для покупки, а также позволит сравнить свою модель со встреченной в бою.

В «Искусстве войны» игроки смогут опробовать боевые машины КНР: ОБТ Type 96, Type 96A, Type 99A и Type 99A2, ББМ ZBL-08 и ZBD-86, САУ PLZ-89 и PLZ-05, а также истребитель танков PTZ-89. Поклонников военной техники из Чехословакии и Словакии также ждет подарок: OT–64 Cobra, ББМ 5-го уровня и OA-82 Jarmila 2, ББМ 4-го уровня.

С выходом «Искусства войны» запущен процесс переработки графической составляющей игры. Разработчики в первую очередь переработали внешний вид техники: сменили часть скинов, применили новые шейдеры и добавили атмосферных деталей вроде сколов, царапин и слезшей краски. Благодаря этому облик машин изменился: они стали гораздо эффектнее и реалистичнее. Помимо этого разработчики исправили внутреннюю экономику игры, значительно улучшили подвижность колесной техники и доработали другие элементы.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Сегодня в 16:00
79
1
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Сегодня в 14:47
153
0
Форум
Стала известна дата релиза Wuthering Waves — клона "Геншина"
Стала известна дата релиза Wuthering Waves — клона "Геншина"
Судя по появившейся в магазине Apple Store информации, анимешный экшен в открытом мире Wuthering Waves от студии Kuro Game может выйти уже в конце мая этого года.
Сегодня в 12:21
878
3
Форум