В консольную версию PlayerUnknown’s Battlegrounds добавили Мирамар

А последний патч существенно изменил позиционные звуки

access_time 24 мая в 14:25 remove_red_eye 288 question_answer 3

Мирамар - вторая карта для survival-проекта PlayerUnknown’s Battlegrounds наконец стала доступна на Xbox One. Пустынная локация находится на ПК уже несколько месяцев и многие игроки успели выучить все ее уголки вдоль и поперек, но на серверах консоли, карта появилась впервые. Кроме самой Мирамар, разработчики выпустили обновление, направленное на улучшение производительности, так что теперь консольный PUBG будет работать заметно лучше. 

 

В то же время, на ПК-версию PlayerUnknown’s Battlegrounds был установлен патч, существенно изменяющий звуки в игре. Несмотря на то, в описании обновления разработчики указали всего несколько мелких исправлений и появление новых косметических предметов, все оказалось намного масштабнее.


После того, как игроки стали замечать о “проблемах” со звуком и настаивать на том, что в патче был поврежден позиционный звук, PUBG Corp. подтвердили, что действительно, в обновлении был затронут этот аспект игры, однако никто ничего не сломал, а так и было задумано. Согласно сообщению разработчиков, новая система звуков стала результатом недавно реализованных функций для плагина HRTF (Head Related Transfer Function), использующегося в проекте. Раньше он позволял слышать позиционные звуки, такие как шаги, выстрелы, взрывы и тд, но не так точно, как теперь.


До этого обновления вы с легкостью могли узнать слева или справа от вас стреляют, но гораздо сложнее было определить выше или ниже вашей позиции находится стрелок. То же самое с ситуацией, когда перестрелка идет сзади или перед игроком. Новая звуковая система устраняет эти проблемы, но не без изъянов. Некоторые звуки слышно глухо или искаженно, что и является причиной жалоб пользователей.


Звуки до:

Звуки после: