В Skull and Bones будут сундуки и микротранзакции

access_time 14 августа 2017 remove_red_eye 1058 question_answer 45
Креативный директор пиратского ААА-проекта Skull and Bones, Джастин Фаррен, недавно дал интервью порталу GameSpot. По словам разработчика, новая игра будет сделана так, что сможет завоевать любовь миллионов поклонников. Вас ждет продуманная кастомизация кораблей, а также большое количество разнообразных классов. Несмотря на то, что Black Flag во многом повлиял на развитие Skull and Bones, игра станет намного интереснее и глубже.

Отважных мореплавателей ждут шторма, смерчи и тайфуны, подробности о которых разработчики приберегли на будущее. Вы сможете ощутить себя настоящим пиратом, которому придется сражаться не только с врагами но и со стихией, ведь океан - это самая главная опасность.

Кроме того, создатели не хотят вводить влияющие на баланс предметы, так как игроки будут платить за сервис, а не за победу. Конечно же, это не означает, что пиратская игра обойдется без сундуков с добычей и микротранзакций, однако они станут частью антуража и не повлияют на баланс. С помощью косметических предметов, собранных с лутбокса, вы сможете настроить внешний вид своего корабля так, чтобы окружающие знали, с кем столкнулись. Кстати, в Skull and Bones будет одиночная кампания, однако она будет тесно переплетаться с мультиплеером.

Напомним, что Skull and Bones выйдет осенью 2018 года на таких платформах, как PlayStation 4, Xbox One и PC. Релиз на Nintendo Switch пока не намечается.


(c) GoHa.Ru