Ведущий художник Half-Life 2 и Dishonored теперь работает над ROKH

access_time 25 июля 2016 remove_red_eye 2556 question_answer19 @ ub3Rush
Художник и дизайнер Виктор Антонов (Viktor Antonov) объявил о своем уходе из компании Bethesda. Именно этот человек придумал для Half-Life 2 и Dishonored настолько узнаваемые элементы визуального стиля, что его работу над этими проектами сложно недооценить. В последние годы Антонов трудился над Fallout 4 и DOOM, а также BattleCry, о которой уже год ничего не слышно.

Valve, затем Bethesda и вот еще одна смена рабочего места и в этот раз не какая-то большая компания, а практически инди-студия Darewise Entertainment, возглавляемая Бенджамином Чарбитом, ветераном из Ubisoft. Там Виктор Антонов займет место главного креативного директора и возглавит создание новой интеллектуальной собственности.

Первым проектом студии станет многопользовательская sandbox survival игра ROKH и по заявлению разработчика, эта тема приземлённой научной фантастики на Марсе ему очень близка.

ROKH запустится в режиме раннего доступа на ПК в сентябре это года.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Смотрите также