Впечатления и заметки с Games Gathering 2017

access_time 14 декабря 2017 remove_red_eye 1289 question_answer 0

9 и 10 декабря в Киеве прошла крупная конференция Games Gathering 2017, посвященная разработке игр и созданию качественного игрового контента. Всего в программе было 70 лекций, на которых опытные геймдевелоперы делились собственным опытом и раскрывали некоторые профессиональные секреты. Модератор нашего портала Gabriel Logan не только поприсутствовал на этой конференции, но и подготовил отличный материал о тех презентациях и лекциях, что он посетил и законспектировал.

Прочитать и обсудить материал можно в следующей теме: Games Gathering 2017: Впечатления и заметки

Первый доклад, стартовавший после открытия конференции в зале Watter Hall был от Kasper Niepokilczycki из CD Projekt Red. Каспер сейчас занимает позицию главного художника окружения в компании. Сначала Каспер рассказал, что создавать арт окружения игры - чрезвычайно интересная, но очень требовательная работа. На экране он продемонстрировал некоторые локации из дополнения к Ведьмаку 3: Кровь и Вино: мельницы, замок, кладбище. Каспер разделил понятия игрового опыта на визуальные и не визуальные, после чего приступил к описанию пяти столпов для создания качественного окружения в игре.

(c) GoHa.Ru