Warframe — 2 новых фрейма, ремастер кораблей Корпуса и локации “Новой войны”

Итоги Devstream #128

Прошло всего несколько дней после выхода крупного обновления «The Jovian Concord», но разработчики мультиплеерного шутера Warfame и не думают останавливаться. Во время трансляции 128 выпуска Devstream команда Digital Extremes рассказала, что еще ждет игроков в будущем. Это последний стрим такого формата до TennoCon2019. Поэтому раньше июля громких анонсов по игре не предвидится.

Впервые нам показали следующего фрейма, над которым работает канадская студия. Это тот самый бегун, анонсированный в начале года. Внешне напоминает механоида с анимированными частями брони, выглядит довольно интересно. Специализируется фрейм на скорости, маневренности и силе. А вот насчет навыков пока информации немного, они сейчас находятся в работе. Первая способность ускоряет фрейма.

Во время стрима одного из разработчиков перед выходом «The Jovian Concord» зрителям случайно показали арт еще одного фрейма. Поскольку он находится на ранней стадии создания, подробностей нет. Этот толстячок является демоническим фреймом с довольно хорошим аппетитом.

В ремастера Газового города игроки наконец узнали, чем сейчас занимается Лотос. Сюжетный квест “Новая война” изначально планировали выпустить в конце весны, но из-за большого объема работ его выход пришлось отложить. Команда DIgital Extremes активно работает над локациями, где будут происходить события и показала несколько концептов, а также ранний прототип с тестового сервера.

Ранее стало известно о том, что Wukong - следующий в списке фреймов для пересмотра. На стриме разработчики сообщили, как будут работать его обновленные способности.

  • Hair of the King - создает клона, совершающего действия противоположные вашим. Это относится и к используемому оружию.
  • Defy - дает неуязвимость на короткое время и отражает урон на противников. Работает с клоном.
  • Cloud Walker - функционал остался прежним, но перемещается фрейм теперь значительно быстрее. Чем дольше вы остаетесь в облаке, тем больший бонус шанса крита получите. Атака прерывает действие облака.
  • Primal Fury - по сравнению с текущей версией увеличили урон. Использует счетчик как у Baruuk, а также новую систему комбо с дистанционными и АОЕ-атаками.

Реворк Wukong появится вместе с изменением системы комбо вероятнее всего уже после TennoCon 2019. Кроме этого для него готовится Deluxe скин.

Другая информация с Devstream #128:

  • Работают над новыми добывающими ударами в героическом стиле. Это часть ввода механики ближнего боя 3.0.
  • Изменение навыков, влияющих на выпадение ресурсов, не окончательно. Напомним, что способности Nekros, Hydroid,Khora и мод для Кубрау теперь не работают вместе.
  • Следующий этап пересмотра механики ближнего боя выйдет уже после TennoCon.
  • Nox Gun и Ghoul Rictis Saw могут стать доступными в виде тяжелого вооружения.
  • Новая версия рендеринг-движка находится в разработке. Улучшит освещение и различные эффекты света.
  • В будущем может появиться поддержка технологии RTX.
  • Разработчики не видят сейчас возможности реализовать кроссплей. Но думают об общем для всех платформ прогрессе.
  • Новый интерфейс реликвий будут дорабатывать.
  • Работают над ремастером кораблей Корпуса.
  • В продаже появится настоящая фигурка Клема.
  • «The Jovian Concord» ждет еще несколько исправлений, после чего начнется перенос обновления на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.