Warframe — Скандал вокруг изменения способностей и нового бустера

Правильно ли поступили разработчики?

7034
20

Сегодня выходит новый прайм-доступ для мультиплеерного шутера Warframe, который стал довольно активно обсуждаться игровым сообществом. И дело не в прайм-версиях фрейма, стража и оружия. Игроков заинтересовал новый бустер.

В этот раз команда Digital Extremes решила немного разнообразить состав набора и добавила бустер, увеличивающий шанс получения модов при убийстве врагов. Недовольство игроков подогрело еще и одно из изменений прошлых апдейтов. Тогда разработчики убрали возможность накладывания эффектов способностей, которые связаны с увеличением шанса выпадения предметов. Немного прояснить ситуацию и успокоить недовольных вызвалась Ребекка Форд, комьюнити-директор Warframe.

Она рассказала, что бустер модов существует в игре уже на протяжении 6 лет. Изначально его планировали выпустить вместе с другими бустерами, а потом добавить в систему твитч-дропов. По мере выхода новых прайм-доступов многие игроки просили разнообразить его состав. Поэтому DE начали планировать добавление в игру бустера для модов вместе с релизом Atlas Prime. Он действует на протяжении 7 дней и увеличивает шанс выпадения модов при убийстве врагов в 2 раза. Существование этого бустера никак не связано с предыдущими изменениями способностей, влияющих на лут.

Разработчики признают, что не совсем правильно подошли к анонсу бустера. Надо было более подробно рассказать о его истории, а не ограничиться лишь строчкой в описании состава прайм-доступа.

Кроме этого, у игроков будет возможность получить бустер модов игровым способом. Его трехдневная версия появится в качестве награды за прохождение вылазки и в ассортименте торговой лавки Баро Ки'Тиир.

В связи с синхронизацией платформ бустер модов останется в составе нового прайм-доступа. Он будет действовать 7 дней и его можно приобрести только раз. При этом бесплатные способы позволят получить бустер несколько раз. Дальнейшая его судьба будет решаться после завершения продажи прайм-доступа с Atlas Prime.

Чтобы развеять опасения игроков о том, что Digital Extremes хотят заставить их платить реальные деньги за получение внутриигровых ценностей, разработчики возвращают механику способностей к предыдущему состоянию. Это означает, что теперь опять можно будет использовать нескольких фреймов, влияющих на шанс выпадения предметов. Изменения вступят в силу вместе с выходом прайм-доступа.

Решения, связанные с выпадением предметов и монетизацией бесплатного игрового дизайна, не легки и разработчики всегда стараются найти правильный баланс. Студия обещает, что продолжит и дальше работать над бесплатным контентом.

Другие публикации по теме
Обновление Dante Unbound для Warframe выйдет в конце марта
Обновление Dante Unbound для Warframe выйдет в конце марта
Уже совсем скоро игроки Warframe смогут насладиться очередным обновлением, Dante Unbound, которое появится на всех платформах в конце марта
15 марта в 18:00
973
0
Форум
В Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса в честь Дня Святого Патрика
В Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса в честь Дня Святого Патрика
В рамках празднования Дня Святого Патрика в бесплатном ролевом шутере Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса и вернется цветовая палитра "Трилистник".
2 марта в 16:05
1380
0
Форум
Разработчики Warframe показали геймплей за нового варфрейма Данте
Разработчики Warframe показали геймплей за нового варфрейма Данте
Во время последнего Devstream 177 команда разработчиков кооперативного экшена Warframe показала геймплей за нового варфрейма Данте и рассказала больше подробностей о других новинках следующего обновления.
24 февраля в 13:15
2790
1
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: