Wasteland 2 - Почему Unity Engine

10812
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .

Краткая интерпретация статьи  
Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.

Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.

Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.

Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
Состоялся анонс Kingdom Come: Deliverance 2 — игра будет в два раза больше первой части
Состоялся анонс Kingdom Come: Deliverance 2 — игра будет в два раза больше первой части
Студия Warhorse официально анонсировала продолжение одной из лучших и исторически достоверных ролевых игр — Kingdom Come: Deliverance 2. Игра появится на ПК и консолях текущего поколения в этом году.
Вчера в 21:27
1862
20
Форум
Baldur's Gate 3 ждут злые концовки и инструментарий для модов, пока Larian трудится над двумя новыми играми
Baldur's Gate 3 ждут злые концовки и инструментарий для модов, пока Larian трудится над двумя новыми играми
Larian вышла на связь со своей аудиторией, дабы похвастаться статуэтками BAFTA и успехами Baldur's Gate 3 в целом, а заодно поведать о дальнейших планах. Впереди у ролевой игры Патч 7.
Вчера в 17:15
850
5
Форум
Разыгрываем 10 ключей Pathfinder: Wrath of the Righteous в нашем паблике
Разыгрываем 10 ключей Pathfinder: Wrath of the Righteous в нашем паблике
Друзья! Портал GoHa.Ru и наши большие друзья, сеть магазинов настольных игр Hobby Games, разыгрывают 10 ключей отличной ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Вчера в 13:19
776
7
Форум