World of Warcraft - Дневник WoW от первого дизайнера уровней и третий том Энциклопедии

4658
8
Недавно на платформе Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на создание книги, посвященной разработке MMORPG World of Warcraft. Произведение станет своеобразным дневником Джона Стаатса - первого дизайнера уровней, который принимал участие в создании проекта с самого начала. Во многом благодаря Джону классический WoW стал таким, каким мы его помним. Дизайнер создал такие рейды, как Ан''кираж, Логово Крыла Тьмы, Черная Гора, Каражан и многое другое - например, 90% всех присутствующих в игровом мире пещер и склепов, а также знаменитое Ущелье Песни Войны. Выдержки из книги уже сейчас можно увидеть на официальном сайте.

В своей книге Стаатс планирует рассказать о том, с какими трудностями столкнулась команда и какие удивительные сюрпризы и открытия ожидали их в процессе работы над будущим шедевром. В ней собрано 130 цветных изображений и почти 100,000 слов. Если автору удастся собрать $400,000, то книга будет издана в физическом формате, иначе придется довольствоваться цифровым вариантом. К сожалению, из-за серьезного заболевания рук Джон больше не может работать над любимым проектом, как впрочем и играть в него.

А тем временем вышел третий том серии книг “Хроники Варкрафта” который уже сейчас можно приобрести и на русском языке. В новой части открылось множество фактов из истории мира, а некоторые события претерпели небольшие изменения, чтобы больше соответствовать современному World of Warcraft.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2068
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6558
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17621
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: