World of Warcraft - Интервью с Лироем Дженкинсом

10681
62
На мероприятии, посвященном дополнению Legion для MMORPG World of Warcraft, мы пообщались с Беном Шульцем, создателем такого знаменитого персонажа, как Лирой Дженкинс.

И сегодня благодаря нашему интервью вам предстоит узнать, что Бен думает о фильме “Warcraft”, какая сторона конфликта в фильме и игре ему больше понравилась, во что он сейчас играет и т.д.

“Моя жизнь довольно «обычная», как у всех, но потом мне звонят: «Это Лирой Дженкинс?» Ну и отвечаю, «Да, это я! Что случилось?» и потом я лечу через всю страну на какое-то событие или участвую в мероприятиях.

Blizzard приглашали меня много раз, Global Gaming League также, даже из MIT позвали выступать пред студентами Масачусеца несколько раз. Все хотят чтобы я пришел, и я соглашаюсь, это ведь весело!”


Интервью в текстовом виде   Привет друзья! До сих пор мы находимся на мероприятии посвященному выходу обновления World of Warcraft Легион, с нами знаменитый игрок, который, наверное самый знаменитый игрок World of Warcraft – это Лирой Дженкинс!

Q: Привет Лирой, как ты?
A: Привет, у меня все отлично, спасибо.

Q: Что ты думаешь о фильме Варкрафт?
A: Я думаю он очень неплох, и я хочу увидеть его снова, чтобы лучше прояснить свои ощущения. Я также дважды смотрел новый фильм Star Wars, чтобы понять, что я чувствую на самом деле. Я был очень взволнован первыми 20-30 минутами фильма, середина показалась мне очень неоднородной, а в конце было видно, что они вырезали многое, и все происходит слишком быстро, второй просмотр сделает все более гладким в памяти.

Q: Вы сможете рассмотреть все мелкие детали?
A: Все верно.

Q: Какая сторона конфликта в фильме вам больше понравилась?
A: В игре или в фильме? Мне нравятся обе стороны, что в игре, что в фильме. Моим сыновьям нравится Торин, а мне человеческий Паладин, потому нравятся и играю обеими.

Q: Вы планируете вернутся к игре в World of Warcraft?
A: Наверное. Мои друзья сейчас много играют, и они очень ждут Легион, и возможно я к ним присоединюсь. Но я не играл уже в несколько дополнений, и думаю, что уже «прошел игру», знаете ли. Так что посмотрим.

Q: Что случилось после того знаменитого рейда, который записали на видео много лет назад? Вы стали самым популярным игроком в World of Warcraft, как вы к этому отнеслись? Как это отразилось на вашей жизни и судьбе?
A: Моя жизнь довольно «обычная», как у всех, но потом мне звонят: «Это Лирой Дженкинс?» Ну и отвечаю, «Да, это я! Что случилось?» и потом я лечу через всю страну на какое-то событие или участвую в мероприятиях. Blizzard приглашали меня много раз, Global Gaming League также, даже из MIT позвали выступать пред студентами Масачусеца несколько раз. Все хотят чтобы я пришел, и я соглашаюсь, это ведь весело!

Q: Сейчас вы играете в какие-то видеоигры?
A: Я играю всего в несколько игр сейчас. Очевидно, что я играю в Overwatch.

Q: Всех, кого мы спрашивали сегодня – все играют в Overwatch!
A: Я думаю сегодня разговоров про игру в Overwatch больше, чем про сам Легион.

Q: Какой ваш любимый персонаж в Overwatch?
A: Я стараюсь играть хотя бы за одного персонажа каждого класса, потому играю: Солдатом 76, люблю играть Райнхардом, Люсио и Крысавчиком. Вот такой бандой я играю. Думаю, что самым интересным для меня является Крысавчик, но стиль игры за Рейнхарда – для меня лучший.

Q: Отлично! Огромное вам спасибо!
A: И вам спасибо!
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2077
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6561
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17642
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: