World of Warcraft празднует 14-ю годовщину!

Успейте получить подарки

10183
48

Ровно четырнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, состоялось открытие американских серверов MMORPG World of Warcraft. За это время Азерот стал домом для огромного числа героев, которые, желая вписать свои имена в историю, присоединились к Орде и Альянсу и отправились навстречу эпическим подвигам. Несмотря на свой почтенный возраст, игра остается одним из самых популярных проектов в своем жанре, а компания Blizzard продолжает активно развивать World of Warcraft, регулярно выпуская дополнения и различные обновления.


Чтобы пользователи могли отпраздновать годовщину, создатели приготовили небольшой ивент, в рамках которого игроки смогут сразиться с некоторыми опасными противниками, вернувшимися в Азерот, выполнить особые поручения, стать обладателями новой игрушки - “Перенастроенные коргогляды”, и, конечно же, забрать из внутриигровой почты приготовленный разработчиками подарок.


Кроме того, сегодня праздник и у всей вселенной Warcraft, так как 24 года назад состоялся релиз Warcraft: Orcs and Humans, первой игры, посвященной этому удивительному фэнтезийному миру.

Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2218
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6626
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17926
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: