World of Warcraft - Срочные исправления - 23 сентября

2687
0
3b4ad5385f203be99ce696d911f6398d.png
Разработчики MMORPG World of Warcraft вновь опубликовали список срочных исправлений к последнему обновлению 5.4. Напоминаем, что срочные исправления — это обновления, которые не требуют загрузки дополнительных данных. Некоторые из исправлений появятся в игре сразу же, а для других потребуется произвести перезагрузку игрового мира. Список можно обнаружить чуть ниже. Стоит отдать должное сотрудникам компании Blizzard Entertainment, так как это уже девятые срочные исправления.

Список исправлений  + Вневременный остров
- Некоторые редкие существа после смерти не оставляли добычи, однако при наведении на них указателя мыши он выглядел так, словно добыча была. Эта неполадка была исправлена.
- В рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов, песочные часы видения времени больше не могут быть использованы, пока крыло не зачищено до конца.
- В море, окружающем Вневременный остров, теперь можно выловить рыбу, отличающуюся от той, что водится в озерах на этом острове.

Классы
  • Друид
Общее
- Урон от способности «Разорвать» был увеличен на 20%.
- Друиды, находящиеся под действием эффекта контроля над разумом, наложенного NPC, больше не будут использовать способность «Единение с природой».

Таланты
- Теперь после использования способности «Природная чуткость» эффективность исцеляющих заклинаний корректно увеличивается на 12%.

Классовая броня
- Специализация «Страж»: бонус от 2 предметов комплекта доспехов 16-й ступени теперь автоматически накладывает эффект «Дикая защита» (на 3 сек.), а также вызывает срабатывание эффекта «Неистовое восстановление» (затраты ярости на него составят 20 ед.), когда заканчивается действие способности «Дубовая кожа». «Неистовое восстановление», накладываемое автоматически, не влияет на общее время восстановления способностей, и бонус от 2 предметов комплекта доспехов 15-й ступени не распространяется на этот эффект.
  • Охотник
Стрельба
- Урон от способности «Выстрел химеры» был увеличен на 50%.

Выживание
- Урон от способности «Разрывной выстрел» был увеличен на 10%.
  • Маг
Общее
- Урон от заклинания «Ледяное копье» был увеличен на 20%.
- Урон от заклинания «Водяная стрела» был увеличен на 10%.
  • Монах
Хмелевар
- Все атаки монахов со специализацией «Хмелевар» теперь наносят на 10% меньше урона.
  • Паладин
Таланты
- Эффективность периодического исцеления заклинания «Вечное пламя», примененного к паладину, теперь увеличивается на 50% (ранее было 100%).
  • Жрец
Общее
- Урон от способности «Слово Тьмы: Боль» был уменьшен на 15%.
  • Разбойник
Ликвидация
- Теперь способность «Решимость ликвидатора» увеличивает наносимый разбойником урон на 20% (ранее было 25%).

Скрытность
- Теперь способность «Вспарывание вен» увеличивает урон, наносимый противникам, находящимся под воздействием эффектов «Рваная рана», «Гаррота» и «Кровавый вихрь», на 35% (было 25%).

Классовая броня
- Эффект от 4 предметов комплекта доспехов 16-й ступени больше не будет некорректно срабатывать от каких-либо способностей, кроме «Удара в спину».
  • Шаман
Общее
- Урон от огня, добавляемый к ударам шамана способностью «Оружие языка пламени», был увеличен на 50%.
- Урон от заклинания «Молния» был увеличен на 10%.

Совершенствование
- Урон от дополнительных ударов, вызванных срабатыванием эффекта «Оружие неистовства ветра», был увеличен на 50%.
  • Чернокнижник
Колдовство
- Теперь «Блуждающий дух» увеличивает весь периодический урон от заклинаний чернокнижника, применяемых к цели, на 35% (ранее было 40%).

Демонология
- Урон от заклинания диких бесов «Огненная стрела Скверны» был уменьшен на 30%.

Разрушение
- Урон от заклинания «Жертвенный огонь» был увеличен на 30%.
  • Воин
Неистовство
- Урон от способности «Кровожадность» был увеличен на 20%.
- Урон от способности «Яростный выпад» был увеличен на 20%.

Подземелья, рейды и сценарии
  • Осада Оргриммара
Норусхен
- В рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов, было уменьшено количество фрагментов гордости, патрулирующих область перед Норусхеном.
- В механику боя с Норусхеном в героическом режиме были внесены некоторые изменения.
- Теперь уровень скверны всех участников рейда в начале боя составляет 75 ед.
- Способности «Остаточная скверна» и «Всплеск гнева» больше не будут повышать уровень скверны всех участников рейда вдобавок к своим основным эффектам.
- Способность «Исторжение скверны» больше не увеличивает уровень скверны пораженных целей.
- Запас здоровья слияния скверны был увеличен в качестве компенсации за то, что некоторые способности больше не повышают уровень скверны игроков.
- Теперь положительный эффект «Очищенный» будет сниматься с игрока, если его уровень скверны увеличился.

Мастер осады Черноплавс
- Теперь эффект «Автоматический ремонтный луч» будет корректно накладываться на автоматических крошшеров, когда они оказываются рядом с мастером осады Черноплавсом.
  • Ульдуар
- Была исправлена неполадка, из-за которой игроки, сражающиеся с Йогг-Сароном, не могли перейти ко второй фазе боя, нанося урон Саре.

Арены и поля боя
- Была исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли произносить заклинания и использовать предметы, если во время маневров они быстро использовали предметы с ограниченным функционалом несколько раз подряд.

Предметы
- Теперь эффект легендарного плаща для заклинателей и лекарей будет срабатывать на 75% реже, если его владелец в данный момент выбрал специализацию танка.
- Предмет «Злобное око Галакраса» уменьшал время восстановления лишь 5 способностей воинов. Теперь аксессуар будет уменьшать также время восстановления способности «Героический прыжок».
- Теперь эффект предмета «Отчетливое видение Лэй Шэня» будет срабатывать на 40% реже, если владельцем предмета является чернокнижник.

Другие публикации по теме
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
Со старта закрытого тестирования дополнения The War Within для MMORPG World of Warcraft в Сети появилось много различной информации об игре.
20 апреля в 17:00
5542
19
Форум
В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков
В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков
World of Warcraft — это MMORPG, но иногда возникают моменты, когда у игроков не хватает времени на полноценные игровые сессии с друзьями и согильдийцами, и они могут отстать в плане прогресса
20 апреля в 12:00
4704
9
Форум
Команда World of Warcraft рассказал о том, что представляют собой Отряды из дополнения The War Within
Команда World of Warcraft рассказал о том, что представляют собой Отряды из дополнения The War Within
Разработчики из Blizzard представили обзор одной из основных новинок дополнения The War Within для World of Warcraft — системы Отрядов, которая объединит прогресс четырех героев одной учетной записи
19 апреля в 15:30
4283
13
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: