World of Warships: О подборе кораблей для веток развития

15793
27
Продюсер военно-морской онлайн-игры World of Warships Алексей Леваков в обновлении блога разработчиков рассказал о том, какие сложности могут возникнуть при подборе кораблей для национальных веток развития:

Доброго времени суток, уважаемые наши будущие игроки! Сегодня хотелось бы поделиться с вами теми трудностями и проблемами, которые возникали и возникают у нас при отборе кораблей для включения их в ветки развития дерева кораблей проекта WoWS. В первую очередь отмечу, что концептуально дерево кораблей WoWS повторяет дерево «Танков» и «Самолётов» компании Wargaming: десять уровней кораблей, корабли подразделяются на классы, у каждого класса - своя ветка и у каждого корабля свои модули для прокачки. Конечно же, есть у нас и отличия, которые обусловлены тем, что на первом уровне в «Кораблях» стоят так называемые учебные корабли. Некоторые из них действительно были учебными в реальности; так, например, самый первый корабль Японского ВМФ в нашей игре - это учебный крейсер Катори.

Читать далее:   Однако, в ВМФ США специализированных учебных крейсеров не строилось, посему перед нами встал вопрос - а какой же корабль мы можем противопоставить Катори? При этом, нашей основной задачей было найти достаточно универсальный корабль, обладающий сравнительно малым водоизмещением, который мог бы быть соотнесён с Катори. Достаточно нетривиальная задача, хочу вам сказать. Решение было найдено: канонерка Эри. Водоизмещением она, конечно, уступает Катори, но имеет орудия более крупного калибра, а так же несёт какое-никакое бронирование. К тому же имеет достаточно пространства на верхней палубе для размещения гидросамолёта (в альтернативной истории, разумеется).

Однако, Эри стала не самым трудным нашим решением. Наиболее тяжёлым и не один раз отвергавшимся стало решение о том, какой же американский корабль сможет дать достойный отпор японскому Ямато.

Напомню, что линкоры Ямато и Мусаси являются крупнейшими построенными линкорами в истории. Что же можно противопоставить Ямато? Ответ, казалось бы, очевиден и напрашивается сам собой - конечно же, ну конечно же Айову!

Ответ этот, не смотря на кажущуюся очевидность, будет всё-таки неверным. Американские Айовы хоть и обладали впечатляющей скоростью полного хода в 33 узла, тем не менее с концептуальной и конструктивной точки зрения являются на самом деле всего лишь удлинёнными Саут Дакотами, с ГЭУ увеличенной мощности и чуть улучшенными орудиями. Однако, в народной памяти и благодаря фильмам вроде «Осада» и «Морской Бой» корабли типа Айова прочно стоят на первом месте и их принято считать лучшими линкорами в истории. Мы же попытались отстраниться от эмоциональной оценки кораблей, и учесть все факторы.Что же в итоге у нас получилось? А вот что: реальными соперниками линкоров типа Ямато должны были стать корабли типа Монтана.

Монтана, со всеми своими шестьюдесятью тысячами тонн стандартного водоизмещения, четыреста девятью миллиметрами пояса, и двенадцатью 16-дюймовыми орудиями, была бы грозным противником Ямато. Именно поэтому, оценив ТТХ кораблей, Айову мы поставили на девятый уровень, а Монтану - на десятый, вровень с Ямато.

Спасибо за внимание!



Другие публикации по теме
«Пряность — это сила» в Dune: Awakening
«Пряность — это сила» в Dune: Awakening
Funcom поделилась на YouTube еще одним роликом по поводу ММО на выживание Dune: Awakening — коротким, но по существу: творческий руководитель проекта Джоэл Билос рассказал о пряности.
21 апреля в 22:07
2292
6
Форум
Шесть классов корейской MMO Raven 2 в действии
Шесть классов корейской MMO Raven 2 в действии
В MMO Raven 2 от Netmarble игрокам предложат активности на сотни и тысячи человек, PvE и PvP в открытом мире и в подземельях. А пока можно посмотреть игровой процесс за каждый из шести классов.
21 апреля в 18:07
2967
12
Форум
Life is Feudal: MMO вновь доступна в "Стиме"  — стоимость подписки снизили на 30%
Life is Feudal: MMO вновь доступна в "Стиме" — стоимость подписки снизили на 30%
Средневековая хардкорная Life is Feudal: MMO вернулась в “Стим”. Студия LTG перезапустила продукт, внеся в него существенные изменения. Речь идет не только о геймплейных элементах, но и о способе распространения игры.
19 апреля в 14:00
2253
6
Форум