Nintendo в Японии не будет ремонтировать устройства нерадивым клиентам
13 ноября 2022
3346
14
Nintendo Japan выпустила свод правил, согласно которым сотрудники сервис-центров могут отказать клиентам в обслуживании, если те ведут себя некорректно.
Угрозы со стороны клиентов стали обыденным явлением, особенно в игровой индустрии, а Nintendo уже долгое время решает проблему дрифта джой-конов. Однако эмоциональным покупателям будут отказывать в сервисе по следующим причинам:
- Запугивание или угрозы
- Оскорбительные или очерняющие замечания
- Вторжение в частную жизнь
- Чрезмерные требования — например, бесплатный ремонт вне гарантии
- Требование извинений без разумной причины
- Излишние жалобы и просьбы
- Клевета в соцсетях
Такая политика может показаться наглостью, ведь «покупатель всегда прав», однако современные проблемы требуют современных решений, уверен профессор кансайского университета Хироми Икеучи — общество готово к такому отношению.
Источники:
Другие публикации по теме
Инсайдеры продолжают делиться информацией о грядущей консоли Nintendo Switch 2, которая может быть анонсирована в марте 2024 года.
29 ноября в 09:00
1512
11
В рамках свежего подкаста Digital Foundry Weekly Ричард Лидбеттер сообщил о том, что в консолях Nintendo Switch 2 может не оказаться DLA (Deep Learning Accelerator/ускоритель машинного обучения).
21 ноября в 14:54
957
1
Президент Nintendo Щунтаро Фурукава в свежем пресс-релизе заявил, что консоль-наследницу для Nintendo Switch на самом деле никто еще не видел.
9 ноября в 08:00
786
0