Nintendo в Японии не будет ремонтировать устройства нерадивым клиентам

3346
14

Nintendo Japan выпустила свод правил, согласно которым сотрудники сервис-центров могут отказать клиентам в обслуживании, если те ведут себя некорректно.

Угрозы со стороны клиентов стали обыденным явлением, особенно в игровой индустрии, а Nintendo уже долгое время решает проблему дрифта джой-конов. Однако эмоциональным покупателям будут отказывать в сервисе по следующим причинам:

  • Запугивание или угрозы
  • Оскорбительные или очерняющие замечания
  • Вторжение в частную жизнь
  • Чрезмерные требования — например, бесплатный ремонт вне гарантии
  • Требование извинений без разумной причины
  • Излишние жалобы и просьбы
  • Клевета в соцсетях

Такая политика может показаться наглостью, ведь «покупатель всегда прав», однако современные проблемы требуют современных решений, уверен профессор кансайского университета Хироми Икеучи — общество готово к такому отношению.

Источники:
Insider Gaming
Другие публикации по теме
Nintendo Switch 2 обойдет PS5 и XSX, но только в подавлении шума при трассировке лучей
Nintendo Switch 2 обойдет PS5 и XSX, но только в подавлении шума при трассировке лучей
Инсайдеры продолжают делиться информацией о грядущей консоли Nintendo Switch 2, которая может быть анонсирована в марте 2024 года.
29 ноября в 09:00
1512
11
Форум
DLSS в Switch 2 может быть ограничена по функционалу
DLSS в Switch 2 может быть ограничена по функционалу
В рамках свежего подкаста Digital Foundry Weekly Ричард Лидбеттер сообщил о том, что в консолях Nintendo Switch 2 может не оказаться DLA (Deep Learning Accelerator/ускоритель машинного обучения).
21 ноября в 14:54
957
1
Форум
Nintendo отрицает, что показывала кому-то Switch 2
Nintendo отрицает, что показывала кому-то Switch 2
Президент Nintendo Щунтаро Фурукава в свежем пресс-релизе заявил, что консоль-наследницу для Nintendo Switch на самом деле никто еще не видел.
9 ноября в 08:00
786
0
Форум