Nintendo в Японии не будет ремонтировать устройства нерадивым клиентам

1996
14

Nintendo Japan выпустила свод правил, согласно которым сотрудники сервис-центров могут отказать клиентам в обслуживании, если те ведут себя некорректно.

Угрозы со стороны клиентов стали обыденным явлением, особенно в игровой индустрии, а Nintendo уже долгое время решает проблему дрифта джой-конов. Однако эмоциональным покупателям будут отказывать в сервисе по следующим причинам:

  • Запугивание или угрозы
  • Оскорбительные или очерняющие замечания
  • Вторжение в частную жизнь
  • Чрезмерные требования — например, бесплатный ремонт вне гарантии
  • Требование извинений без разумной причины
  • Излишние жалобы и просьбы
  • Клевета в соцсетях

Такая политика может показаться наглостью, ведь «покупатель всегда прав», однако современные проблемы требуют современных решений, уверен профессор кансайского университета Хироми Икеучи — общество готово к такому отношению.

Источники:
Insider Gaming
Еще по теме
{{ page }}
Обо всем 78
Закон о ЛГБТ-пропаганде в России вступил в юридическую силу. Он касается и видеоигр
Индустрия 5
TGA 2022 на этот раз будет значительно короче. Однако на ней будут долгожданные проекты
Обо всем 42
Как реально относятся к девушкам в соревновательных играх — «Я больше не хочу играть»
Железная кухня 19
Как Windows «руинит» аккумулятор ноутбука и что с этим делать
Обо всем 21
Ситуация у майнеров все хуже и хуже — денег нет на погашение кредитов
Обо всем 24
Илон Маск собрался вживить себе чип в мозг. Испытания на людях начнутся через полгода
Индустрия 6
Bloomberg: Виртуальная реальность от Apple будет категории XR и выйдет в 2023
Индустрия 17
Nvidia опять обхитрила игроков — RTX 3060 8ГБ на треть медленнее 3060 12ГБ при той же цене
Обо всем 23
Стали известны финансовые потери HP после ухода из России