No More Heroes и No More Heroes 2: Desperate Struggle станут доступны на ПК

На следующей неделе обе части появятся в Steam

1380
1
Прослушать
No More Heroes и No More Heroes 2: Desperate Struggle станут доступны на ПК

Компания XSEED Games решила портировать приключенческий экшен No More Heroes, а также его сиквел No More Heroes 2: Desperate Struggle на ПК. 

Команда разработчиков из Grasshopper Manufacture, Marvelous под руководством автора серии SUDA51 дадут возможность игрокам сыграть в ПК-версию с HD разрешением, с 60 fps и некоторыми функциями, включая поддержку Steam Cloud. Но также имеется один недостаток: игры не будут поддерживать клавиатуру и мышь. Игроки смогут сыграть в обе части только с контроллером.

В No More Heroes протагонистом игры является наемный убийца Трэвис Тачдаун, который состоит в Объединенной Ассоциации Убийц (ОАУ). Используя свою световую катану, наш антигерой решается противостоять 10 самым опасным убийцам во всем мире.

В сиквеле No More Heroes 2: Desperate Struggle действия разворачиваются спустя три года после событий из оригинальной части. Достигнув своего желанного первого места в ОАУ, Трэвис решил передохнуть и насладиться простой жизнью. Как оказалось, его отдых слишком затянулся, и он спустился аж на 51 первое место. Теперь ему придется не только заново пробиваться на вершину, но также и противостоять другому убийце, Скелтер Хелтер, который желает отомстить Трэвису за смерть своего брата. Со своей световой катаной и с союзниками, Шинобу и Гентри Кулдаун, нашему антигерою предстоит вернуть свое лидерство в списке.

No More Heroes и No More Heroes 2: Desperate Struggle выйдет 9 июня на ПК через Steam.

Другие публикации по теме
Сражайся за корабль мечты: турнир Fastest Hand in Pyro стартует 21 июня!
Сражайся за корабль мечты: турнир Fastest Hand in Pyro стартует 21 июня!
Турнир Fastest Hand in Pyro — 1 на 1, Double Elimination, 21 июня в 19:00, приз — корабль с LTI.
Вчера в 20:05
2469
6
Форум
Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Штраусс Зельник, руководитель Take-Two Interactive, поделился стратегией компании относительно внедрения онлайн-компонентов в современные игры. В интервью изданию The Game Business он подчеркнул, что такие элементы значительно повышают вовлеченность игроков и делают разработку более эффективной в долгосрочной перспективе.
Вчера в 19:00
1161
1
Форум
Кодзима раскрыл вдохновение для Death Stranding 2: On the Beach
Кодзима раскрыл вдохновение для Death Stranding 2: On the Beach
Легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился творческим подходом к созданию сиквела Death Stranding 2: On the Beach, рассказав о своем вдохновении кинематографическими работами.
Вчера в 17:00
2170
3
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх