Новая версия системы ежедневных достижений в Guild Wars 2
11 декабря 2014
4470
8
Вместе со стартом зимнего фестиваля, который стоит ожидать 16 декабря, разработчики MMORPG Guild Wars 2 запустят новую версию системы ежедневных достижений. Вместо общей награды за все достижения, каждое достижение будет давать игроку что-то тематически связанное с контентом, в который он играл.
Например, выполнив ежедневное достижение фракталов, вы получите дополнительные pristine fractal relic, дополнительный бонус к agony resistance и tome of knowledge. А если вы захватите башню на WvW и выполните достижение, то тогда вас наградят опытом World vs. World и дополнительными badges of honor. За захват точки в PvP вам дадут дополнительный прогресс в цепочке наград.
Ежедневные достижения будут разбиты на три категории: PvE, WvW и PvP. Также будут простые и сложные достижения. Простые достижения, естественно, можно выполнить гораздо быстрее, но за сложные достижения вам выдадут больше наград.
Вы больше не будете получать очки достижений за дейлики. Появится новое мета-достижение: за выполнение любой комбинации из трех ежедневных достижений из любой категории вы получите 10 очков достижений.
Так что теперь, игрокам, которые акцентируют свое внимание на получении очков достижений, достаточно выполнить всего три ежедневных достижения. Если вы выполните дополнительные достижения, то тогда вы получите другие награды, но не очки достижений.
Читать далее
В начале следующего года разработчики Guild Wars 2 объединят существующие максимальные значения ежедневных и ежемесячных очков достижений. Кроме того, каждый раз, когда вы впервые за день будете заходить в игру, вам будут выдавать бонусную награду.
Предметы в этой новой цепочке наград, это не просто комбинация предыдущих ежедневных и ежемесячных наград, сюда также добавлены и новые предметы, в том числе сумки с трофеями, необходимыми для крафта, и сундук с экзотическим снаряжением, который даст вам предмет для профессии по вашему выбору.
В цепочке существует 28 наград, каждая из которых приближает вас к сундуку, в котором вы найдете постоянную прибавку в 1% к получению золота на аккаунт и на выбор: либо крафтовые ascended материалы, либо материалы, необходимые для создания легендарного оружия (в том числе mystic clovers), дополнительную сумму laurels или tomes of knowledge.
Если вы пропустите один день и не зайдете в игру, не беспокойтесь, когда вы войдете в следующий раз, вы продолжите с того места, на котором остановились. Система обнуляется только тогда, когда вы забираете 28-ю награду (последнюю).
Например, выполнив ежедневное достижение фракталов, вы получите дополнительные pristine fractal relic, дополнительный бонус к agony resistance и tome of knowledge. А если вы захватите башню на WvW и выполните достижение, то тогда вас наградят опытом World vs. World и дополнительными badges of honor. За захват точки в PvP вам дадут дополнительный прогресс в цепочке наград.
Ежедневные достижения будут разбиты на три категории: PvE, WvW и PvP. Также будут простые и сложные достижения. Простые достижения, естественно, можно выполнить гораздо быстрее, но за сложные достижения вам выдадут больше наград.
Вы больше не будете получать очки достижений за дейлики. Появится новое мета-достижение: за выполнение любой комбинации из трех ежедневных достижений из любой категории вы получите 10 очков достижений.
Так что теперь, игрокам, которые акцентируют свое внимание на получении очков достижений, достаточно выполнить всего три ежедневных достижения. Если вы выполните дополнительные достижения, то тогда вы получите другие награды, но не очки достижений.
Читать далее

Предметы в этой новой цепочке наград, это не просто комбинация предыдущих ежедневных и ежемесячных наград, сюда также добавлены и новые предметы, в том числе сумки с трофеями, необходимыми для крафта, и сундук с экзотическим снаряжением, который даст вам предмет для профессии по вашему выбору.
В цепочке существует 28 наград, каждая из которых приближает вас к сундуку, в котором вы найдете постоянную прибавку в 1% к получению золота на аккаунт и на выбор: либо крафтовые ascended материалы, либо материалы, необходимые для создания легендарного оружия (в том числе mystic clovers), дополнительную сумму laurels или tomes of knowledge.
Если вы пропустите один день и не зайдете в игру, не беспокойтесь, когда вы войдете в следующий раз, вы продолжите с того места, на котором остановились. Система обнуляется только тогда, когда вы забираете 28-ю награду (последнюю).
(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru
Другие публикации по теме
Как и было обещано, во вторник стартовало событие Guild Wars 2 “Лунный Новый год”.
29 января в 11:00
1060
0
Когда на этой неделе Лунный Новый год не запустился в MMORPG Guild Wars 2, вы, вероятно, предположили, что он будет запущен в следующий вторник, ближе к реальной дате. Что ж, вы оказались правы.
23 января в 10:29
4833
20
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
12 декабря 2024
26386
17