Новая версия системы ежедневных достижений в Guild Wars 2
11 декабря 2014
4472
8
Вместе со стартом зимнего фестиваля, который стоит ожидать 16 декабря, разработчики MMORPG Guild Wars 2 запустят новую версию системы ежедневных достижений. Вместо общей награды за все достижения, каждое достижение будет давать игроку что-то тематически связанное с контентом, в который он играл.
Например, выполнив ежедневное достижение фракталов, вы получите дополнительные pristine fractal relic, дополнительный бонус к agony resistance и tome of knowledge. А если вы захватите башню на WvW и выполните достижение, то тогда вас наградят опытом World vs. World и дополнительными badges of honor. За захват точки в PvP вам дадут дополнительный прогресс в цепочке наград.
Ежедневные достижения будут разбиты на три категории: PvE, WvW и PvP. Также будут простые и сложные достижения. Простые достижения, естественно, можно выполнить гораздо быстрее, но за сложные достижения вам выдадут больше наград.
Вы больше не будете получать очки достижений за дейлики. Появится новое мета-достижение: за выполнение любой комбинации из трех ежедневных достижений из любой категории вы получите 10 очков достижений.
Так что теперь, игрокам, которые акцентируют свое внимание на получении очков достижений, достаточно выполнить всего три ежедневных достижения. Если вы выполните дополнительные достижения, то тогда вы получите другие награды, но не очки достижений.
Читать далее
В начале следующего года разработчики Guild Wars 2 объединят существующие максимальные значения ежедневных и ежемесячных очков достижений. Кроме того, каждый раз, когда вы впервые за день будете заходить в игру, вам будут выдавать бонусную награду.
Предметы в этой новой цепочке наград, это не просто комбинация предыдущих ежедневных и ежемесячных наград, сюда также добавлены и новые предметы, в том числе сумки с трофеями, необходимыми для крафта, и сундук с экзотическим снаряжением, который даст вам предмет для профессии по вашему выбору.
В цепочке существует 28 наград, каждая из которых приближает вас к сундуку, в котором вы найдете постоянную прибавку в 1% к получению золота на аккаунт и на выбор: либо крафтовые ascended материалы, либо материалы, необходимые для создания легендарного оружия (в том числе mystic clovers), дополнительную сумму laurels или tomes of knowledge.
Если вы пропустите один день и не зайдете в игру, не беспокойтесь, когда вы войдете в следующий раз, вы продолжите с того места, на котором остановились. Система обнуляется только тогда, когда вы забираете 28-ю награду (последнюю).
Например, выполнив ежедневное достижение фракталов, вы получите дополнительные pristine fractal relic, дополнительный бонус к agony resistance и tome of knowledge. А если вы захватите башню на WvW и выполните достижение, то тогда вас наградят опытом World vs. World и дополнительными badges of honor. За захват точки в PvP вам дадут дополнительный прогресс в цепочке наград.
Ежедневные достижения будут разбиты на три категории: PvE, WvW и PvP. Также будут простые и сложные достижения. Простые достижения, естественно, можно выполнить гораздо быстрее, но за сложные достижения вам выдадут больше наград.
Вы больше не будете получать очки достижений за дейлики. Появится новое мета-достижение: за выполнение любой комбинации из трех ежедневных достижений из любой категории вы получите 10 очков достижений.
Так что теперь, игрокам, которые акцентируют свое внимание на получении очков достижений, достаточно выполнить всего три ежедневных достижения. Если вы выполните дополнительные достижения, то тогда вы получите другие награды, но не очки достижений.
Читать далее

Предметы в этой новой цепочке наград, это не просто комбинация предыдущих ежедневных и ежемесячных наград, сюда также добавлены и новые предметы, в том числе сумки с трофеями, необходимыми для крафта, и сундук с экзотическим снаряжением, который даст вам предмет для профессии по вашему выбору.
В цепочке существует 28 наград, каждая из которых приближает вас к сундуку, в котором вы найдете постоянную прибавку в 1% к получению золота на аккаунт и на выбор: либо крафтовые ascended материалы, либо материалы, необходимые для создания легендарного оружия (в том числе mystic clovers), дополнительную сумму laurels или tomes of knowledge.
Если вы пропустите один день и не зайдете в игру, не беспокойтесь, когда вы войдете в следующий раз, вы продолжите с того места, на котором остановились. Система обнуляется только тогда, когда вы забираете 28-ю награду (последнюю).
(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru
Другие публикации по теме
ArenaNet наконец-то откликнулась на ваши мольбы о птичьей тематике, фанаты Guild Wars 2! Играбельных тенгу пока не завезли, но зато на фестивале Dragon Bash, который уже стартовал, можно заполучить крутые маски в птичьем стиле — почти как настоящие.
18 июня в 22:00
1468
1
В обновлении от 3 июня 2025 года в Guild Wars 2 будут отсутствовать голоса некоторых персонажей. Об этом сообщила координатор социальных сетей Guild Wars 2 Руби Байер на официальном форуме
31 мая в 18:00
9312
10
До релиза Absolution, финальной части дополнения Janthir Wilds для Guild Wars 2, осталось всего несколько дней. ArenaNet выпустила новые видео, первое из которых демонстрирует анимационные сцены из Bava Nisos.
31 мая в 10:45
2043
0