Сайт IGM (не путать с игровым порталом IGN) сообщил, что в скором времени планирует наладить выпуск парфюма, который воссоздает аутентичный запах коробки с игровым диском.
Компанией было проведено исследование, связанное с ароматами, чтобы создать уникальный запах, напоминающий о физических копиях видеоигр. Особое внимание уделено верхним нотам, которые отражают первое впечатление от коробки, а также насыщенным средним оттенкам и долгоиграющим базовым нотам для продолжительного сохранения аромата.
Также для оптимального распространения запаха была выбрана геометрия флакона и материал диффузора. Креативный директор IGM Сергей Максимов выделил, что их целью было воссоздать атмосферу коллекционирования и эмоции от покупки физических копий.
“В нашем обновленном магазине igm.gg мы переизобрели процесс покупки ключей для игр и вернули в этот процесс то сокровенное и ламповое, но утерянное с годами — сами коробочки от игр и их коллекционирование на своей полке. Мы хотели позволить нашим покупателям вернуться в детство, когда покупка физической копии была настоящим событием, полным ярких эмоций и открытий… Но на этапе закрытого тестирования мы поняли, что данный опыт оказывается неполным без одной важной детали — самого запаха той самой коробки”.
Глава Krafton Ким Чан Хан в интервью Game Developer рассказал про «сделку в последнюю минуту» по покупке Tango Gameworks у Microsoft: «Мы не думаем, что Hi-Fi Rush 2 принесет нам деньги».
В прошлом году аудитория консолей проявила больший интерес к играм, чем аудитория ПК. Некоторые выбирают консоли за простоту доступа, другие отдают предпочтение ПК из-за универсальности.