Сайт IGM (не путать с игровым порталом IGN) сообщил, что в скором времени планирует наладить выпуск парфюма, который воссоздает аутентичный запах коробки с игровым диском.
Компанией было проведено исследование, связанное с ароматами, чтобы создать уникальный запах, напоминающий о физических копиях видеоигр. Особое внимание уделено верхним нотам, которые отражают первое впечатление от коробки, а также насыщенным средним оттенкам и долгоиграющим базовым нотам для продолжительного сохранения аромата.
Также для оптимального распространения запаха была выбрана геометрия флакона и материал диффузора. Креативный директор IGM Сергей Максимов выделил, что их целью было воссоздать атмосферу коллекционирования и эмоции от покупки физических копий.
“В нашем обновленном магазине igm.gg мы переизобрели процесс покупки ключей для игр и вернули в этот процесс то сокровенное и ламповое, но утерянное с годами — сами коробочки от игр и их коллекционирование на своей полке. Мы хотели позволить нашим покупателям вернуться в детство, когда покупка физической копии была настоящим событием, полным ярких эмоций и открытий… Но на этапе закрытого тестирования мы поняли, что данный опыт оказывается неполным без одной важной детали — самого запаха той самой коробки”.
По традиции компания Cloudflare опубликовала ежегодный доклад, в котором отметила рост глобального интернет-трафика на 17,2%. Несмотря на временные спады в начале года, последний квартал выделился стремительным развитием.
Популярный игровой портал Kotaku (известны в первую очередь своей чрезмерной инклюзивностью и агрессивной пропагандой DEI-повестки) опубликовал рейтинг лучших ролевых игр этого года.
Некоторое время назад мы писали новость о том, что российские чиновники рассматривают вопрос о введении прокатных удостоверений для видеоигр, как это реализовано с фильмами. Похоже, что от слов депутаты Госдумы перешли к делу.