Новости четвертой недели августа: Добро пожаловать в Осло

access_time 25 августа 2010 remove_red_eye 3777 question_answer10 @Mavritanic
logo.jpeg
• Команда разработчиков АО не планирует участвовать в фестивале DragonCon в этом году. Тем не менее, они решили собрать игроков 11 сентября прямо в Осло. В шоу-программе заявлено живое общение с разработчиками и экскурсия по головному офису. Подробности в этой теме на офф.форуме.
Очередной блог гейм-директора.
Из интересного, в нем только списки планируемых изменений нанопрограмм у фиксеров и энфорсеров. Ознакомится с кратким обзором изменений вы можете на наших форумах, в соответствующих темах посвященных изменениям у фиксеров и енфорсеров.
• Разработчики продолжают работу над новой ПвП зоной, и через неделю мы, возможно, увидим ее очередное обновление.
• В пятницу гейм-директор АО будет выступать на Norwegian Game Awards в Трондхейме. Если кто там будет - передавайте привет от русскоязычного комьюнити.

Остальное за неделю  +

Комментарии (10)

Полотенчик
26 августа 2010
Какая символичная дата, 11 сентября)).
День падения всемирного торгового центра, день рождения Баттерса, день встречи АО-шников с дЭвами)))
Nano
26 августа 2010
Сообщения от :

Кривая скилла RunSpeed будет изменена таким образом, что игроки низкого уровня будут передвигаться быстрее, высокого же уровня медленнее.



не понял...
Com W3.1_renamed_633442_17082020
26 августа 2010
Сообщения от Nano:

не понял...


теперь не выгодно разгонять ранспид. и качаться тоже. лвл 1 нуб сможет запросто обогнать пешком любого 220 на ялме с гсф. не пойму только зачем это нужно..
Sapfeer
26 августа 2010
Сообщения от Com W3.1:

лвл 1 нуб сможет запросто обогнать пешком любого 220 на ялме с гсф. не пойму только зачем это нужно..



думаю просто будет падать прирост скорости с ростом скила
Nano
27 августа 2010
может 150 с ранспид бафами будит бегать быстрее 220 с тем же колличеством скила?
SonicSV
27 августа 2010
вы там видели слово "чем"?
просто нижний придел ранспида чуть увеличат, а верхний чуть уменьшат.
т.е. хаю потребуется немного больше времени чтобы догнать лоубая.
Geffest
27 августа 2010
Походу каждый понимает как хочет :))

Я это понимаю так:

Сейчас есть:
при нуле РС скила скорость передвижения 10 клеток сетки в секунду
при 2.5к скила 100

Будет:
При нуле 50 клеток
при 3.5к 100

PS цифры с потолка, просто что бы показать принцип.
SonicSV
28 августа 2010
да смысл все равно тот же )))
хай будет дольше догонять лоубая, а лоубай все равно никогда не догонит хая =)
но вот мид влегкую сможет слинять от хай мобов =)
Показано комментариев 8 из 10

Смотрите также