Новые интервью: гильдийские корабли, группоовой контент и ИИ

access_time 8 сентября 2010 remove_red_eye 4509 question_answer86 @mawricus
swr_logo.jpg
На нашем форуме опубликованы переводы двух интервью с разработчиками Star Wars: The Old Republic. В одном из них Джеймс Олен рассказал первые подробности о таких вещах, как корабли гильдий и системе достижений. Во втором Блейн Кристин говорил об искуственном интеллекте компаньонов и бонусах при прохождении контента группой.

Комментарии (86)

Push0k
8 сентября 2010
вобщем хрень
wow
8 сентября 2010
В общем все больше убеждаюсь в том что игра еще сырая. Настолько сырая что им некогда заниматся ничем кроме основных квестов и что должно входить в ММО. Поэтому видимо и новостей пока никаких. Фанаты требуют чтобы уже про готовую игру рассказали (крафт, гильдии, продвинутые классы) а они еще некоторые зоны рисуют (слухи с ПАХ). В общем надо ждать и надеются что переноса игры не будет.
Lexey aka Hawk
8 сентября 2010
Вобщем походу Bioware копирует больше всего из Dungeons and dragons online. Там с самого начала были компаньоны (hirelings). В одном из последних дополнений появились гильдейские корабли и система гильдейского опыта (renown) и связанных с ним достижений гильдии. Складывается ощущение, что и внутреннее построение будет очень похоже на DDO, так как именно такой вариант (деление всего игрового пространства на мелкие зоны квест-инстанс) и позволяет реализовать сингл/кооператив-РПГ в онлайн проекте.
Val043
8 сентября 2010
Спасибо за перевод. Можно еще добавить ссылку на первоисточник и дату поставить, от какого числа хоть интервью?
Джаспер
8 сентября 2010
Сообщения от wow:

В общем надо ждать и надеются что переноса игры не будет.


Если всё обстоит хотя бы наполовину так как Вы пишете, то надо надеятся что перенс игры будет на год а ещё лучше на два. Иначе очередной фэйл , что при таком бюджете приведёт к тому шо нас будут пожизненно ф2п да браузерками кормить.
Holyshort
8 сентября 2010
Сообщения от wow:

В общем надо ждать и надеются что переноса игры не будет.



Они по всей видимости просто сразу отшлифованный контент делают.

А не создают все а потом шлифуют.

Рофл -если вы увидите Дарта Вейдера, который суетится, крафтит что-то, он несколько опустится в ваших глазах, ну и всё в таком духе.

Официально мифики работают над ПВП :)
zylog
8 сентября 2010
Туманно и не ясно все в галактике...
Или они не хотят рассказывать фишки или их еще просто нет, тогда это печально.
Фраза о многих месяцах впереди удручает, их просто нет. Время для ОБТ уже скоро настанет, а они еще вылизывают графику, я уж не говорю о хай контенте и пвп.
Все это грустно (с) Оби Ван
ANDOR
8 сентября 2010
Сообщения от Lexey aka Hawk:

Вобщем походу Bioware копирует больше всего из Dungeons and dragons online. Там с самого начала были компаньоны (hirelings). В одном из последних дополнений появились гильдейские корабли и система гильдейского опыта (renown) и связанных с ним достижений гильдии. Складывается ощущение, что и внутреннее построение будет очень похоже на DDO, так как именно такой вариант (деление всего игрового пространства на мелкие зоны квест-инстанс) и позволяет реализовать сингл/кооператив-РПГ в онлайн проекте.



во всех играх биовар были компаньёны, во многих играх были корабли\замки группы\гильдии. :) не надо придумывать, чего нет.

Сообщения от zylog:

Время для ОБТ уже скоро настанет, а они еще вылизывают графику, я уж не говорю о хай контенте и пвп.


графика вылизывается вплоть до релиза и контент тоже, тесты на то и тесты, чтобы смотреть косяки и править их.


некоторые люди думают, что тест это полноценная игра только на халяву, нет, это не так. тест это зачастую очень сырая игра с багами не доработками, в которой надо искать баги и репортить их, а не играть. внешний вид игры может поменяться за время теста несколько раз.
Показано комментариев 8 из 86

Смотрите также