Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment

access_time 23 марта 2016 remove_red_eye 19761 question_answer212 @Taran
Совсем недавно, на мероприятии GDC 2016 Obsidian Entertainment и Paradox Interactive анонсировали новую изометрическую RPG игру Tyranny. Хотя информации о проекте почти нет, удалось узнать немного новых подробностей и фактов, о которых мы и расскажем ниже:
  • Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).
  • Бои будут более динамичными чем в Pillars of Eternity, с различными комбинациями умений. Эти комбинации умений в группе невероятно сильны и позволяют лучше взаимодействовать между союзными персонажами. Например, герой может подбросить напарника-лучника в воздух, а тот в свою очередь осыпает противников градом стрел. Разблокировать такие комбинации можно во время хороших или плохих отношений со своими спутниками.
  • Главная задача и функции вашего персонажа в мире игры, аналогичны судье Дредду - нести справедливость, на сколько бы она не была извращенной в вашем понимании.
  • Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.
  • Размер вашей группы - всего 4 персонажа.
  • В игре отсутствуют общепринятые классы персонажей. Развитие персонажа базируется на прокачке умений, которые вы используете, а не на системе распределения очков и уровней, это же касается и диалогов.
  • В игре будет система создания собственных заклинаний и умений (spellcrafting system), но Obsidian пока о ней не говорят.
  • В игре будут крепости, но о их механике и назначении пока нет информации.
  • Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения.
  • Влияние ваших решений начнется прямо с создания персонажа - в зависимости от того, кем вы будете играть будет зависеть состояние мира вокруг вас. (Как пример, из-за определенного выбора в процессе создания персонажа, в одной из локаций на месте половины города был кратер, исчезли квесты и NPC.)
  • Будут обычные для игр Obsidian отношения с компаньонами и фракциями, которые могут повлиять на сюжет или дать вам новые умения. Отношения могут быть и позитивными ("Favor") и негативными ("Wrath").
  • Мир, в котором происходят события игры называется Terratus. Действие игры происходят в регионе средиземноморского типа, в период эквивалентному концу Бронзового и началу Железного века.
Некоторые журналисты, заметили, что развитие и подача сюжета ведется не как в Baldur’s Gate и Planescape Torment, а скорее как в Alpha Protocol, шутере 2010 года от Obsidian Entertainment. Хотя Tyranny и является классической изометрической RPG от Obsidian, но проект не кажется самокопированием, а скорее чем-то довольно экспериментальным и необычным, который всегда может удивить. На GDC 2016 была представлена демоверсия всего с несколькими локациями, и не были продемонстрированы многие механики, но уже сейчас игра поражает игровых журналистов, которые видят в игре продолжение успеха Pillars of Eternity. Релиз Tyranny ожидается уже в этом, 2016 году на PC, Mac и Linux.

(c) GoHa.Ru

Комментарии (212)

Taran
23 марта 2016
За информацию благодарим Lexxx20.
Lexxx20
23 марта 2016
Шо такое "Бои более динамичные чем в Pillars of Eternity, с комбинациями ходов"?.. Комбинации ходов - это как?

О "случайностях" я не припоминаю в превью, что читал.

За новость спасибо! :)
Mag1c
23 марта 2016
Круто, ждем :)
Lexxx20
23 марта 2016
Временной период ближе всего к нашему 1200 до н.э. - довольно редкий выбор для РПГ. И это радует.

Как и то, что взяли за основу подход, аналогичный Age of Decadence - направленный на несколько коротких прохождений, вместо одного на 100+ часов. Зато каждое серьезно отличается благодаря изменению мира, реакциям НПЦ, изменением в квестах, сюжетке и т.д.
Taran
23 марта 2016
Сообщения от Lexxx20:

Шо такое "Бои более динамичные чем в Pillars of Eternity, с комбинациями ходов"?.. Комбинации ходов - это как?

О "случайностях" я не припоминаю в превью, что читал.

За новость спасибо!



Дополнил и поправил)
Lexxx20
23 марта 2016
"Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я!" :|):)
PeppersTensei
23 марта 2016
Сообщения от Lexxx20:

Как и то, что взяли за основу подход, аналогичный Age of Decadence - направленный на несколько коротких прохождений, вместо одного на 100+ часов.


Правильно это только в твоих глазах. AoD хорошая игра, спору нет, но вот именно задумка на несколько похождений, иначе не увидишь\не поймешь кучу всего, лично мне не понравилась. Я создаю себе персонажа таким, каким я хочу его видеть и за кого хочу играть. Прохожу им игру за 20 часов, а потом мол бери "ученого" и играй заново, но я не хочу быть ученым :) В итогу, тот же AoD осилил только 2 раза и то, второе прохождение мне уже было не так интересно, увы. И речь не идет о том, что бы вариативность отсутствовала, а в том, что бы играя даже одним персонажем, ты мог получить полное впечатление от игры, а не обрывок, который заканчивается на самом интересном месте.
Kavank
23 марта 2016
:)
Показано комментариев 8 из 212