Новый Comanche, нужен ли?

6574
2

За неделю до выставки, нам написало агентство и пригласило на презентацию новой, не анонсированной игры с тегом “Возвращение знаменитой франшизы” на стенде THQ Nordic. Ко всему новому и интересному я отношусь крайне положительно, рассказываем что нам показали.

Аркадные симулятора с вертолетами в главной роли лично у меня ассоциируются с далеким детством, когда на Сеге я играл в Desert, Jungle и Urban Strike. Вполне конкретные игры, изометрия, понятные задания и механики. В 2018 году вертолеты появились в War Thunder, выглядели и игрались тоже очень приятно, механика боя и поведения техники были очевидны и подчинялись законам физики.

Анонс нового Comanche заставил обратить внимание на прошлые части данной серии. Последняя вышедшая в 2001 году часть игры, собрала от игроков довольно положительную оценку, на метакритике это 7.6. Ожидает ли нас переработка той игровой механики с графикой в 2019 году? Нет.

Жанр соревновательных игр вступил в плоскость вертолетных сражений. На презентации Comanche нам показали чем же мы будем заниматься в игре. В тизерном ролике это называется Enter objective-based Multiplayer Combat.

Игроки разбиты на 2 команды, по 4 боевые единицы с каждой стороны. Каждый игрок может управлять вертолетом, либо боевым дроном, переключение осуществляется прямо во время игры. Цель - атаковать или оборонять точку в сети подземных ходов, куда можно добраться исключительно на дронах.

Игровая сессия выглядит так: начало раунда, игроки стартуют и несутся к условному центру карты, где под землей в бункере находится наша цель. В воздухе над объектом завязывается битва. Разные классы вертолетов ведут разный стиль боя, тут и снайперы, и ракетные бои, и обстрелы с вертолетных пушек на близком расстоянии. Игроки активно используют облака и рельеф местности для маневров и занятие выгодной позиции. Игроки, найдя безопасное место, переключаются в режим дрона и мчит под землю атаковать объект. Надо приехать и разбомбить его, после чего включается таймер и вторая команда может отбить его, если успеет. Внутри узких коридоров динамично ведуться бои на маленьких дронах, после смерти которых вы снова оказываетесь в кабине вертолета и можете повторно вылететь на дроне в бой. Ваш вертолет также может быть уничтожен, если в этот момент вы находились в режиме дрона, вас выкинет на точку респауна в кабине вертолета и вам снова придется лететь на поле боя.

Все, конец раунда, подсчитываем килы, берем новую раскраску вертолета и снова в бой. Интересно? Пока не очень. Тестирование этого режима для игроков намечено на осень этого года, будем смотреть, что получится.

Другие публикации по теме
Мозговыносящее RPG Rue Valley очень понравилась прессе
Мозговыносящее RPG Rue Valley очень понравилась прессе
Rue Valley — вдохновлённая Disco Elysium RPG с высокой оценкой критиков. Герой во временной петле исследует травмы и тайны аномалии, чтобы сбежать.
Сегодня в 22:00
207
0
Форум
Первый трейлер GTA 6 стал абсолютным лидером на YouTube
Первый трейлер GTA 6 стал абсолютным лидером на YouTube
Rockstar сдвинула релиз GTA 6 на сайте до 19 ноября 2026 года, хотя на YouTube указано 26 мая 2026-го. Трейлеры игры — самые просматриваемые в истории платформы.
Сегодня в 20:00
294
0
Форум
Анонс нового класса Warhammer 40,000: Darktide перенесён
Анонс нового класса Warhammer 40,000: Darktide перенесён
11 ноября 2025 года команда разработчиков Warhammer 40,000: Darktide объявила о переносе даты анонса нового игрового класса. Изначально планировавшаяся презентация будет отложена до 18 ноября 2025 года.
Сегодня в 19:52
329
0
Форум