Новый игровой режим и система улучшения снаряжения в The Division 2

11037
11

Неожиданно для многих, 30 марта вечером разработчики The Division 2 анонсировали запуск PTS-сервера с целью тестирования нового игрового режима, дополнительной системы улучшения снаряжения и прочих более мелких новшеств. В данной статье мы подробно разберем все особенности грядущего обновления и сделаем определенные выводы на основе увиденного. Сперва стоит напомнить, что текст ниже по сути основан на тестовой версии, и к релизу определенные вещи могут измениться.

Countdown

Countdown - новая, местами хаотичная и в меру интересная активность, рассчитанная на группу из 8 игроков (присутствует автоматический подбор). Агентов забрасывают на небольшую захваченную электростанцию, которую нужно освободить, уложившись в 15-минутный промежуток времени. С игровой точки зрения смысл всей активности сводится к следующему:

  • Выполняем 2 второстепенные случайные задачи (всего их 3).
  • Выполняем основную случайную задачу.
  • Бежим к точке эвакуации и обороняемся до прибытия вертолета.
  • Если таймер закончится, игроков сразу же отправляют на эвакуацию.

Пара слов про особенности и различные механики:

  • Нужно отметить крайне неплохой дизайн самой локации, человеку, который занимался ее проектированием стоит отдать должное. По крайней мере мне она понравилась больше, чем однотипные этажи небоскреба “The Summit”.
  • Перед началом активности показывают 3 случайных негативных модификатора. Например, КД способностей удвоенно, враги в радиусе 15 метров от персонажа получают только 75% урона, урон способностей снижен на 25%. Однако, что самое интересное, их можно убрать, отключив специальные сооружения противников.
  • При выполнении каждого этапа вы встретите обычных, элитных и именных противников, а если особенно повезет, даже ренегатов. К слову, с ренегатов падают жетоны, влияющие на финальный результат миссии
  • По карте разбросаны заблокированные контейнеры с лутом, содержащие в себе 4-5 предметов.

На данный момент про эту активность я могу сказать только следующее - она крайне простая и незамысловатая. Это выражается в механиках каждой задачи, ведь они даже не требуют координации всех 8 игроков, и общей сложности самих противников, хотя на PTS доступна только нормальная сложность. Единственная трудность, и то с большой натяжкой, заключается в механике отключения модификаторов, так как видимо не все про нее знают и выполняют (из всей группы для ее выполнения потребуется 2-3 игрока).

Что касается наград: с противников падает довольно много лута, из-за чего в условиях ограниченного времени хотелось бы увидеть систему, которая после завершения сама собирает весь лут и отправляет его во временный инвентарь. Также после завершения активности на основе выполненных задач выдают особую валюту, ее можно потратить у нового НПЦ на снаряжение и контейнеры (смотрите альбом ниже).

Expertise

Expertise - еще одна дополнительная система улучшения оружия, брони и способностей, в определенной степени завязанная на гринде противников и активностей. Итак, открыв интерфейс станции рекалибровки, слева вы обнаружите новый одноименный раздел, содержащий в себе 5 групп:

  • Оружие.
  • Обычное снаряжение.
  • Способности.
  • Брендовое снаряжение.
  • Сетовое снаряжение.

К каждой группе привязано характерное для нее обычное, экзотическое снаряжение или способности, которые можно улучшить. Для этого необходимо выполнить всего 2 несложных действия: 

  • Прокачать proficient-уровень желаемого снаряжения, способности или категории до 10. Он повышается, когда вы наберете достаточное количество опыта просто используя их. Например, для повышения уровня автомата из него нужно просто убивать противников.
    • Еще опыт можно получить задонатив ресурсы, копию желаемого предмета в станцию рекалибровки. Однако последний вариант судя по всему недоступен для способностей.
    • В случае с брендовым и сетовым снаряжением уровень повышается сразу для всех связанных предметов.
    • После достижения 10 proficient-уровня у предмета в категории или же у самой категории появляется приписка “Proficient”, означающая, что можно перейти к прокачке чего-то другого.
  • Прокачать expertise-уровень. Он напрямую зависит от того, сколько снаряжения и способностей вы прокачали до 10 proficient-уровня. Как видно в альбоме ниже, я достиг 1 уровня, прокачав 2 вещи.

Выполнив указанные выше условия нужно подойти к калибровочному столу, выбрать нужную категории и потратить ресурсы, чтобы улучшить вещь следующим образом:

  • Оружие - получает +1% к урону.
  • Броня - получает +1% к показателю защиты.
  • Способности - получают +1% к урону, силе исцеления, эффектам статуса (все зависит от типа способности).

Тут важно отметить, что expertise-уровень показывает сколько всего раз игрок может улучшить снаряжение, способность. Так как я не смог найти какой-либо официальной информации, исходя из этой картинки можно предположить, что максимальный expertise-уровень примерно равен 20. Соответственно, вещам можно придать весьма солидный буст в +20%.

Прочее

Новое снаряжение:

  • Именной нагрудник “Closer” с талантом “Perfect Spotter”: цели, отмеченные пульсом получают на 20% больше урона от оружия и способностей.
  • Именной рюкзак “The Setup” с талантом “Perfectly Opportunistic”: при нанесении урона из дробовика или винтовки противник получает дебафф, в течение 5 секунд увеличивающий весь входящий урон на 15%.
  • Бренд “Uzina Getica”: добавляет 5% брони, при убийстве восстанавливает 10% брони, на 10% повышает защиту от внешней среды.
  • Сет “Heartbreaker”:
    • 2 части - урон автоматов и пулеметов +15%.
    • 3 части - показатель удобства оружия (weapon handling) повышается на 15%.
    • 4 части - эффект “Heartstopper”: выстрел в голову на 5 секунд отмечает цель пульсом. Попадания по цели с пульсом добавляют 1 стак баффа, который в течение 5 секунд увеличивает запас брони на 1% и урон по целям под пульсом на 1%. Максимальное количество стаков - 50.
    • Эффект нагрудника - максимальное количество стаков повышается до 100.
    • Эффект рюкзака - 1 стак теперь добавляет +2% брони.
Новый игровой режим и система улучшения снаряжения в The Division 2

Новое оружие:

  • Именной автомат “Kingbreaker” и пулемет “Dare” с талантом “Perfect Flatline”: цели, отмеченные пульсом получают на 20% больше урона от оружия. После убийства 2 целей следующая цель, которую вы поразите, отметится пульсом.
  • Экзотическая маска “Catharsis” с талантом “Vicious Cycle”: при получении урона персонаж получает стаки баффа, максимальное количество стаков - 30, каждый стак добавляет +1% урона оружием. При получении урона с максимальным количеством стаков они пропадают, а под персонажем на 10 секунд образуется облако, восстанавливающее союзникам 5% брони.
  • Экзотическая СВД “Dread Edict” с талантом “Full Stop”: выстрелы по противнику добавляют стаки баффа, максимальное количество стаков - 20, а при выстреле в голову дают сразу 2. Каждый стак добавляет +2% урона оружием и 5% урона в голову. При перезарядке все стаки пропадают и за каждый стак вы получаете 5% от вашей максимальной брони в виде временной брони на 10 секунд. При убийстве цели в голову вы восстанавливаете патроны в магазине.
  • Экзотический пулемет “Bluescreen” с талантом “Disruptor Rounds”: при нанесении урона цель отмечается, а персонаж получает стаки баффа, максимальное количество стаков - 50. При активации щита персонаж поглощает все стаки и на основе их количества отмеченные цели получают дебафф:
    • 1-10 стаков: на 5 секунд отмечает цель пульсом.
    • 11-25 стаков: на 5 секунд вешает на цель пульс, помехи.
    • 26-49 стаков: на 5 секунд вешает на цель пульсы, помехи, дезориентацию.
    • 50 стаков: на 5 секунду вешат на цель и всех противников в радиусе 10 метров от нее пульс, помехи, дезориентацию. Этот эффект активируется автоматически, если любая из отмеченных целей умрет.
Другие публикации по теме
Сюжетное дополнение для The Division 2 перенесли аж на 2025 год, но обещают много чего другого
Сюжетное дополнение для The Division 2 перенесли аж на 2025 год, но обещают много чего другого
Печальные и немного удивительные вещи творятся с экшеном Tom Clancy's The Division 2. Вроде бы разработчики из студии Massive Entertainment поддерживают игру, но как только речь заходит о чем-то масштабном, вроде новых режимов или продолжении сюжета, так сразу же что-то происходит, что мешает доделать начатое до конца.
13 декабря 2023
3685
11
Форум
Ubisoft подтвердила разработку Tom Clancy’s The Division 3
Ubisoft подтвердила разработку Tom Clancy’s The Division 3
Компания Ubisoft официально подтвердила свои планы по разработке новой Tom Clancy’s The Division.
21 сентября 2023
1715
5
Форум
Планы разработчиков The Division 2 вновь изменились
Планы разработчиков The Division 2 вновь изменились
Студия Massive Entertainment, ответственная за разработку кооперативного шутера Tom Clancy’s The Division 2 в очередной раз решила изменить подход к системе сезонов. Теперь новый контент будет “более качественным и насыщенным”, но выходить он будет реже.
20 августа 2023
3878
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: