Новый класс Warhammer 40,000: Darktide получит три уникальных стиля игры

Арбитры в Warhammer 40,000: Darktide получили полностью переработанное дерево талантов, основанное на опыте предыдущих патчей. Разработчики уделили особое внимание балансу и значимости каждого узла, создав гибкую систему с множеством вариантов развития персонажа.
Три пути развития персонажа
Игрокам представлены три основных направления развития:
- Завоеватель - стиль ближнего боя, вдохновленный спецназом.
- Истребитель - мастер дробовика для ближнего боя.
- Следователь - охотник за элитами с поддержкой Кибермастифа.
Детальный обзор каждого пути
Завоеватель (правая ветвь):
- Молот Правосудия: увеличение скорости атаки при поражении нескольких врагов.
- Протоколы Подавления: снижение урона при атаке группы противников.
- Целься в Слабое: повышенный урон по оглушенным врагам.
Истребитель (центральная ветвь):
- Увядающий Огонь: усиление урона после перезарядки.
- Вплотную: восстановление прочности при близком убийстве.
- Марш: ускорение при попадании издали.
Следователь (левая ветвь):
- Бежать некуда: бонусы к урону и скорости после убийства элитных целей.
- Собачий Мораль: усиление союзников при помощи Кибермастифа.
- Зубчатая Пасть: применение эффекта хрупкости атаками Кибермастифа.
Уникальные особенности системы
- Гибкая система выбора талантов.
- Четкая специализация каждого направления.
- Баланс между ветвями обеспечивает разнообразие стилей игры.
- Синергия талантов позволяет создавать уникальные билды.
Игроки могут свободно комбинировать таланты из разных ветвей, создавая собственный уникальный стиль игры, при этом каждое направление предлагает четко выраженную специализацию для глубокого погружения в выбранный геймплей.