СКРИНШОТЫ
Новый Союз - Новые скриншоты и четвертая часть FAQ
29 августа 2012
1375
3
Компания 1С-Софтклаб и студия Best Way освежили галерею сайта постапокалиптической ролевой игры "Новый Союз" новыми скриншотами, на которых запечатлена локация «Универмаг».
В полуразрушенном здании универсального магазина группа комсомольцев оборудовала секретный штаб. Местным жителям приходится постоянно отбивать нападения бандитов, которые рвутся подчинить весь район, так что укрепления играют очень важную роль. Непроходимые зоны разнообразных аномалий отрезали Ельчанск и пригороды от «большой земли», поэтому представителей центральной власти здесь не видели уже очень давно. Лишь горстка юных защитников импровизированной крепости продолжает оказывать сопротивление бандитам.
Также, спеша наверстать упущенное, предлагаем вашему вниманию четвертую часть ответов разработчиков на вопросы игроков.
FAQ, Часть 4
Q: Что привело разработчиков к решению отойти от тематики Второй Мировой Войны?
А: Желание сделать новый уникальный аутентичный мир с мощной идеологией. Да, это был вызов самим себе. Мы очень благодарны компании «1С-СофтКлаб» за предложенную идею и сюжет игры.
Q: Будут ли в игре энергетическое оружие и комплекты брони, вроде силовой или экзоскелетной?
А: Конкретно перечисленных не будет, но кое-что необычное мы подготовим.
Q: Много ли будет возможностей развивать своего уникального героя (перки, способности, умения)? Можно будет выбрать класс (снайпер, штурмовик, инженер и т.д.)?
А: Мы уделяем много внимания гибкости в развитии героя. Рамки «классов» кажутся нам ненужным ограничением. Вас ждет многоуровневое развитие героя и полная настройка под себя его параметров.
Q: Будет ли главный герой иметь официальное лицо, например, как в Mass Effect?
А: Мы долго выбирали между конструктором персонажа и конкретным образом и пришли к тому, что главный герой должен иметь свое собственное лицо.
Q: Расскажите про технические особенности движка – Direct3D или OpenGL, поддерживаемые ОС, какие особенности присутствуют, уровень разрушаемости объектов, реализация ИИ и т.д.
А: Хороший вопрос с огромным охватом. Чтобы ответить на него в полной мере, понадобиться опубликовать полный дизайн-документ проекта. Если коротко... Поддержки OpenGL нет. Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 7, планируется портирование движка под Linux. Главная особенность игры – ее идеология, идея коллективизма. Мысль о силе в единстве общества. Разрушаемость присутствует, но на том минимальном уровне, которую требует игровой процесс. Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами.
Q: Насколько проработанными будут побочные квесты? Стоит ли ждать интересных и нелинейных поручений, случайно генерируемых заданий, повторяющихся и бесконечных миссий?
А: «Бесконечные миссии» – звучит интересно... Нет, мы не гонимся за нелинейностью, но даже без нее у игроков будет достаточно свободы выбора. А делать выбор придется довольно часто.
Q: Как будет реализована диалоговая система и будет ли она вообще? Сможет ли герой игры словесно влиять на сюжет или все сведется к «да» или «нет» во время предложения заданий?
А: Игра будет сочетать в себе лучшие традиции линейных и нелинейных игр. С одной стороны действия игрока будут ограничены основной сюжетной линией, но при этом будет достаточно свободы, чтобы не чувствовать рамки. В большей мере этому эффекту будут способствовать неожиданные сюжетные ответвления, которые покажут игроку мир с разных сторон.
Q: Будет ли в игре собирательство хоть в каком-нибудь виде? Будет играть хоть какую-то роль в игровом процессе исследование локаций?
А: Исследование локаций будет важной составляющей игры. Мы хотим, чтобы игрок исследовал мир, изучал его секреты и удивлялся случайным находкам. В каком-то смысле будет и собирательство.
Q: Будет ли возможность проходить игру, используя скрытность и/или дипломатию, или же наш герой будет больше сражаться?
А: Избежать битвы в игре не выйдет, как бы вы не пытались, но некоторые моменты, действительно, можно решить не грубой силой, а хорошо подвешенным языком и дипломатией.
Q: Так как апокалипсис накрыл всех еще в 60-е, то Советский Союз не мог развалиться в 91-ом году. Скажите, мы будем играть на территории, принадлежащей Советскому Союзу или же новому зарождающемуся государству (ну или уже зародившемуся за 50 лет)?
А: Действие игры происходит на территории СССР. Конечно, это не та страна, которую мы знаем по реальной истории, но называется она так же, управляется советскими и партийными органами, использует ту же атрибутику.
Q: В игре будут деньги или торговля будет осуществляться как бартер?
А: В игре будет магазины (оружия, продовольствия и т.д.).
Q: Планируется денежно-финансовая система, близкая к существовавщей в СССР, с одновременным параллельным использованием нескольких валют (например, чеки Внешэкономбанка или талоны Торгсина, имевшие хождение в разные периоды советской истории)?
А: Да, в игре будут магазины, рынки и даже спецраспределители.
В полуразрушенном здании универсального магазина группа комсомольцев оборудовала секретный штаб. Местным жителям приходится постоянно отбивать нападения бандитов, которые рвутся подчинить весь район, так что укрепления играют очень важную роль. Непроходимые зоны разнообразных аномалий отрезали Ельчанск и пригороды от «большой земли», поэтому представителей центральной власти здесь не видели уже очень давно. Лишь горстка юных защитников импровизированной крепости продолжает оказывать сопротивление бандитам.
Также, спеша наверстать упущенное, предлагаем вашему вниманию четвертую часть ответов разработчиков на вопросы игроков.
FAQ, Часть 4
Q: Что привело разработчиков к решению отойти от тематики Второй Мировой Войны?
А: Желание сделать новый уникальный аутентичный мир с мощной идеологией. Да, это был вызов самим себе. Мы очень благодарны компании «1С-СофтКлаб» за предложенную идею и сюжет игры.
Q: Будут ли в игре энергетическое оружие и комплекты брони, вроде силовой или экзоскелетной?
А: Конкретно перечисленных не будет, но кое-что необычное мы подготовим.
Q: Много ли будет возможностей развивать своего уникального героя (перки, способности, умения)? Можно будет выбрать класс (снайпер, штурмовик, инженер и т.д.)?
А: Мы уделяем много внимания гибкости в развитии героя. Рамки «классов» кажутся нам ненужным ограничением. Вас ждет многоуровневое развитие героя и полная настройка под себя его параметров.
Q: Будет ли главный герой иметь официальное лицо, например, как в Mass Effect?
А: Мы долго выбирали между конструктором персонажа и конкретным образом и пришли к тому, что главный герой должен иметь свое собственное лицо.
Q: Расскажите про технические особенности движка – Direct3D или OpenGL, поддерживаемые ОС, какие особенности присутствуют, уровень разрушаемости объектов, реализация ИИ и т.д.
А: Хороший вопрос с огромным охватом. Чтобы ответить на него в полной мере, понадобиться опубликовать полный дизайн-документ проекта. Если коротко... Поддержки OpenGL нет. Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 7, планируется портирование движка под Linux. Главная особенность игры – ее идеология, идея коллективизма. Мысль о силе в единстве общества. Разрушаемость присутствует, но на том минимальном уровне, которую требует игровой процесс. Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами.
Q: Насколько проработанными будут побочные квесты? Стоит ли ждать интересных и нелинейных поручений, случайно генерируемых заданий, повторяющихся и бесконечных миссий?
А: «Бесконечные миссии» – звучит интересно... Нет, мы не гонимся за нелинейностью, но даже без нее у игроков будет достаточно свободы выбора. А делать выбор придется довольно часто.
Q: Как будет реализована диалоговая система и будет ли она вообще? Сможет ли герой игры словесно влиять на сюжет или все сведется к «да» или «нет» во время предложения заданий?
А: Игра будет сочетать в себе лучшие традиции линейных и нелинейных игр. С одной стороны действия игрока будут ограничены основной сюжетной линией, но при этом будет достаточно свободы, чтобы не чувствовать рамки. В большей мере этому эффекту будут способствовать неожиданные сюжетные ответвления, которые покажут игроку мир с разных сторон.
Q: Будет ли в игре собирательство хоть в каком-нибудь виде? Будет играть хоть какую-то роль в игровом процессе исследование локаций?
А: Исследование локаций будет важной составляющей игры. Мы хотим, чтобы игрок исследовал мир, изучал его секреты и удивлялся случайным находкам. В каком-то смысле будет и собирательство.
Q: Будет ли возможность проходить игру, используя скрытность и/или дипломатию, или же наш герой будет больше сражаться?
А: Избежать битвы в игре не выйдет, как бы вы не пытались, но некоторые моменты, действительно, можно решить не грубой силой, а хорошо подвешенным языком и дипломатией.
Q: Так как апокалипсис накрыл всех еще в 60-е, то Советский Союз не мог развалиться в 91-ом году. Скажите, мы будем играть на территории, принадлежащей Советскому Союзу или же новому зарождающемуся государству (ну или уже зародившемуся за 50 лет)?
А: Действие игры происходит на территории СССР. Конечно, это не та страна, которую мы знаем по реальной истории, но называется она так же, управляется советскими и партийными органами, использует ту же атрибутику.
Q: В игре будут деньги или торговля будет осуществляться как бартер?
А: В игре будет магазины (оружия, продовольствия и т.д.).
Q: Планируется денежно-финансовая система, близкая к существовавщей в СССР, с одновременным параллельным использованием нескольких валют (например, чеки Внешэкономбанка или талоны Торгсина, имевшие хождение в разные периоды советской истории)?
А: Да, в игре будут магазины, рынки и даже спецраспределители.
Другие публикации по теме
Разработчики Wuthering Waves опубликовали новый трейлер грядущей версии 2.0 в честь церемонии награждения The Game Awards 2024, которая будет проводиться уже через несколько часов.
Сегодня в 21:05
71
0
Компании Square Enix и Aniplex объявили о начале приема предварительных заказов на новую фигурку A2 из аниме-сериала NieR:Automata Ver1.1a
Сегодня в 20:22
99
0