Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment

Издательство Бомбора скоро выпустит новую книгу

8885
6
Нужно больше золота.  Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment

В России выходит самая ожидаемая геймерами книга – «Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment». Остросюжетная драма Джейсона Шрейера расскажет, как обожаемая миллионами игровая империя сумела превратиться в токсичную и непродуктивную компанию, от которой не знаешь, чего ждать.

В печатном виде книгу представит издательство Бомбора, а аудиоверсию, озвученную Петром Сальниковым, можно будет послушать эксклюзивно в HiFi-стриминге Звук.

Остросюжетная драма Blizzard: как обожаемая миллионами фанатов игровая империя, породившая немало легендарных игр, сумела превратиться в токсичную и непродуктивную компанию, от которой не знаешь, чего ждать.

Нужно больше золота.  Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment

Многие игры Blizzard вошли в пантеон видеоигровой истории и стали настоящим культурным феноменом. На фанатскую конференцию BlizzCon было не достать билетов. Работать в Blizzard было пределом мечтаний каждого разработчика, а многие ключевые дизайнеры студии стали знаменитостями среди гиков. Бесчисленные толпы часами стояли в очередях, просто чтобы получить вожделенную подпись разработчика на коробке только что вышедшей World of Warcraft. И все это выросло из маленького стартапа, создатели которого даже не смогли наскрести денег на компьютеры — поэтому просто принесли их из дома. Парни мечтали делать игры, и ради осуществления этой мечты готовы были работать даже в канун Рождества и в День Благодарения.

Все начало рассыпаться после обнародования скандальных подробностей жизни компании. Руководство неуважительно относилось к подчиненным, заставляя их работать за гроши и лишая выходных и отпусков. Бывшие сотрудники жаловались на домогательства и выгорание. Отношение к фанатам тоже оставляло желать лучшего. Из фирмы, в которой работали влюбленные в свое дело геймеры, Blizzard превратилась в беспринципную капиталистическую машину зарабатывания денег во главе с бизнесменами со значками долларов в глазах.

Книга одного из самых известных игровых журналистов Джейсона Шрейера «Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment» расследует феномен Blizzard и отвечает на вопрос, как обожаемая миллионами компания, из-за которой мужья бросали семьи, а дети — учебу, оказалась втянута в политический скандал и утонула в репутационных катастрофах и массовых увольнениях.

Книга отвечает на вопросы:

●       Почему компания хотела назвать себя так, чтобы не задеть даже самую строгую маму, и как с выбором названия помог электронный словарь?
●       Почему после выхода Diablo III сотрудникам стали угрожать смертью?
●       Как StarCraft взлетела и рухнула в Южной Корее?
●       Почему проект Titan так и не стал полноценной игрой?
●       Чего стоило команде выпускать один хит за другим?
●       Удастся ли Blizzard возродиться и порадовать фанатов новой культовой игрой?

Это увлекательная и поучительная история о внезапно разбогатевших молодых ребятах, которых поглотила жажда власти и сломала погоня за бесконечным ростом. Книга приглашает пробраться в офис Blizzard периода разработки монументальных франшиз и узнать, как все происходило на самом деле. Как бы все ни закончилось, вначале был настоящий фестиваль хитовых игр, которые выходили одна за другой и оставили самые теплые воспоминания у миллионов игроков по всему миру.

Другие публикации по теме
Самый ленивый писатель современности Джордж Мартин оправдывает свою лень "проклятием"
Самый ленивый писатель современности Джордж Мартин оправдывает свою лень "проклятием"
Джордж Р. Р. Мартин, автор «Песни льда и пламени», назвал шестой том саги, «Ветра зимы», «проклятием своей жизни». Он признал, что книга, задержка которой составляет уже 13 лет, все еще в работе, но продвигается медленнее, чем хотелось бы ему и поклонникам.
17 апреля в 11:09
13681
20
Форум
В «АСТ» открестились от ИИ, но доработают обложку «Ведьмака: Перекресток воронов» — ее исходник нашли на Shutterstock AI
В «АСТ» открестились от ИИ, но доработают обложку «Ведьмака: Перекресток воронов» — ее исходник нашли на Shutterstock AI
Пресс-служба «АСТ» отреагировала в Telegram на обвинения в использовании нейросети при создании обложки «Ведьмака: Перекресток воронов»: вину издательство не признало, но критику учло.
12 марта в 11:31
2616
4
Форум
«АСТ» уличили в создании русской обложки «Ведьмака: Перекресток воронов» при помощи нейросети
«АСТ» уличили в создании русской обложки «Ведьмака: Перекресток воронов» при помощи нейросети
На русском языке книга «Ведьмак: Перекресток воронов» выйдет в апреле, раньше, чем на английском и прочих, однако не обошлось без ложки дегтя — обложки из серии «Мастера фантазии».
10 марта в 13:45
18876
39
Форум