Nvidia работают над VRWorks и GameWorks для движка Unity

3 ноября 2016
11310
просмотров
comment
17
Nvidia и Unity работают над тем, чтобы дать возможность использовать разработчикам библиотеки VRWorks и GameWorks вместе с игровым движком Unity 3D. Уже совсем скоро некоторые из партнеров-компаний получат ранний доступ к специальной версии Unity Engine со встроенной поддержкой VRWorks. Записаться на тест можно тут.
VRWorks это набор API, библиотек и инструментов, которые позволяют разработчикам создавать игры для виртуальной реальности намного проще. А GameWorks предложит множество других игровых технологий Nvidia, таких как PhysX и VisualFX, а также примеры кода, инструменты для дебага и оптимизации игр в процессе разработки.
Первым шагом в предоставлении подобных технологий для всех желающих, станет выход плагина для Unity, который добавит поддержку Nvidia Ansel в движок. Получить его бесплатно можно в магазине Unity Asset Store. Поддержка Ansel позволит снимать в игре скриншоты в ультра-высоком разрешении или как 360-градусное изображение для просмотра в VR.
VRWorks это набор API, библиотек и инструментов, которые позволяют разработчикам создавать игры для виртуальной реальности намного проще. А GameWorks предложит множество других игровых технологий Nvidia, таких как PhysX и VisualFX, а также примеры кода, инструменты для дебага и оптимизации игр в процессе разработки.
Первым шагом в предоставлении подобных технологий для всех желающих, станет выход плагина для Unity, который добавит поддержку Nvidia Ansel в движок. Получить его бесплатно можно в магазине Unity Asset Store. Поддержка Ansel позволит снимать в игре скриншоты в ультра-высоком разрешении или как 360-градусное изображение для просмотра в VR.
Демо рендерится в реальном времени в разрешении 1440p на GeForce GTX980
(c) GoHa.Ru
Реклама