О баффах различных классов

6573
31
wow_logo.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведется дискуссия о взаимозаменяемости баффов, предоставляемых разными игровыми классами, в частности – о шаманском умении «Жажда крови» / «Героизм».

Ведущий системный дизайнер проекта Ghostcrawler сообщил, что Blizzard хочет облегчить получение всех основных баффов рейдами из 10 человек. Игроки должны ощущать, что рациональные сетапы (3 воина и 7 разбойников – это не то, что разработчики считают рациональным) могут дать все основные баффы (major) и несколько малых (minor), в результате чего появится больше консолидации.

Разработчики пытаются оценивать привлекательность некоторых баффов, как они сделали со способностью «Раскол брони». Их целью является достижение такого состояния, когда игроки будут ощущать отличную синергию классов, но при этом баффы не должны превалировать над экипировкой или умением играть. Blizzard также планирует избавиться от всех талантов, которые «баффают баффы». Любой бафф, получающий преимущество от таланта, должен иметь собственный значимый компонент – так, чтобы игрок не ощущал необходимости переделывать распределение талантов, если у кого-то в рейде уже есть этот бафф.

По словам сотрудника, очевидно, что возможности, предоставляемые умениями вроде «Возрождения», не могут быть просто распределены между большим количеством классов – разве что разработчики сделают что-то вроде вторичной механики для воскрешения в бою. В данный момент они попробуют вернуться к кулдауну 30 минут.