О гипертрофированности персонажей

3125
30
diablo3_logo.jpg
Одной из основных проблем, которые, по мнению игрового сообщества, существуют в подходе к созданию арт-дизайна action-RPG Diablo III от компании Blizzard Entertainment, является так называемая «чрезмерность» персонажей – их броня слишком велика (особенно наплечники), мышцы гипертрофированы, а размеры непропорциональны игровому окружению – совсем как в World Of Warcraft, чего, по мнению пользователей, не должно быть в такой относительно «реалистичной» игре.

Не так давно на официальных форумах Battle.net игроки задали вопрос о существующей анимации персонажей на веб-сайте проекта, в рамках которой руки Шамана трясутся как при церебральном параличе, а Волшебница выглядит марионеткой, которую кто-то дергает за нити. Сотрудник по работе с игровым сообществом Bashiok ответил:

«Мы создаем и анимируем персонажей с расчетом на их просмотр с дистанции игровой камеры. Просмотр их вплотную, как на веб-сайте, в принципе, не предусмотрен. Поэтому кое-что (а может быть и всё) в них может выглядеть несколько чрезмерным с такой дистанции. Мы разрабатываем персонажей, создаем текстуры и анимацию для фиксированного положения камеры в игре, поэтому адаптировать их к размещению на сайте довольно сложно».