О создании игрового сюжета

access_time 30 июля 2010 remove_red_eye 1261 question_answer15 @mawricus
swr_logo.jpg
Разработчики Star Wars: The Old Republic не раз говорили, что делают ставку на сюжет. Но что это значит? Как пишется сюжет для игры? Как авторам и дизайнерам удается работать в команде? В чем трудности создания сюжета для нескольких тысяч человек одновременно. Об этом фанатам игры с Darth Hater рассказал Дрю Карпышин, бывший главным автором Knights of the Old Republic, Jade Empire и Mass Effect и теперь работающий над SWToR. Мы же предлагаем вам прочитать все интервью на русском языке на нашем форуме.

Комментарии (15)

Пастер
30 июля 2010
мм интересно :)
NayV
30 июля 2010
Надоел уже этот сюжет
Say_Hello
30 июля 2010
Спасибо
Darth_Winston
30 июля 2010
Там не только про сюжет,так что прочитать стоит
MrGreed
30 июля 2010
спасибо вам огромное!!:)
Mr.BoT_renamed_674724_04072020
30 июля 2010
спасиб! :)
Hakep
31 июля 2010
Сообщения от mawricus:

В чем трудности создания сюжета для нескольких тысяч человек одновременно


ни в чём, инсты придумали задолго до них :)
Darth_Winston
31 июля 2010
Это 2 обсалютно разные вещи
Показано комментариев 8 из 15

Смотрите также