Обновление 8.0 «Осада» уже доступно всем игрокам Warhammer 40,000: Space Marine 2

Новое PvE развлечение представлено в виде режима «Осада», который расширяет возможности PvE-операций в Warhammer 40,000: Space Marine 2. Игроков ждут бесконечные волны врагов, способные испытать даже самые сильные команды. При необходимости игроки могут вызвать подкрепление для помощи в бою.

Поле боя разворачивается в укрепленной имперской крепости на Кадаку, которая подвергается непрерывным атакам тиранидов и Тысячи Сынов. Крепость состоит из трех вращающихся секторов: Оборонительных Позиций, Арсенала и Контрольного Пункта. В каждом секторе предстоит выдержать пять волн врагов, прежде чем отряд перейдет в следующий сектор, после чего цикл повторяется.
Выживание в режиме «Осада» требует от игроков противостояния все более сложным волнам противников. Между волнами предусмотрены короткие (1 минута) перерывы, которые дают стратегические возможности для перегруппировки сил.
Побочные задания добавляют тактический элемент в геймплей: захват стратегических точек или извлечение дата-таблиц от павших союзников позволяет получать важные ресурсы для выживания.
Магазин и подкрепление позволяют использовать заработанные в бою ресурсы. В форте можно:
- Покупать боеприпасы, стимуляторы, снаряжение и усиления брони.
- Вызывать специализированных космических десантников для поддержки.
- Разворачивать кадианских пехотинцев для усиления огневой мощи.
- Совместно накапливать ресурсы для вызова могучего Дредноута.
Боссы появляются каждые пять волн, представляя собой серьезные испытания. Победа над ними позволяет переходить в новые сектора крепости.
Бесконечные волны становятся доступны после прохождения пятнадцати волн, где сложность возрастает, ресурсы сокращаются, а время на подготовку уменьшается.
Игра также получила важные изменения:
- Переработан таймер — теперь он общий для всей сессии и увеличивается после каждой пройденной волны.
- Скорректирована кривая сложности бесконечных волн.
- Добавлена возможность отключения появления ботов в частном режиме.
- Внедрена экспериментальная функция RTAO.
- Добавлена поддержка DLSS 4 для карт серии 50xx от NVIDIA.
Разработчики учли критику сообщества на тестовом сервере и оптимизировали систему таймеров, сделав упор на честное противостояние с врагами, а не на ограничение времени.