Обновление 8.0 «Осада» уже доступно всем игрокам Warhammer 40,000: Space Marine 2

757
0
Обновление 8.0 «Осада» уже доступно всем игрокам Warhammer 40,000: Space Marine 2

Новое PvE развлечение представлено в виде режима «Осада», который расширяет возможности PvE-операций в Warhammer 40,000: Space Marine 2. Игроков ждут бесконечные волны врагов, способные испытать даже самые сильные команды. При необходимости игроки могут вызвать подкрепление для помощи в бою.

Обновление 8.0 «Осада» уже доступно всем игрокам Warhammer 40,000: Space Marine 2

Поле боя разворачивается в укрепленной имперской крепости на Кадаку, которая подвергается непрерывным атакам тиранидов и Тысячи Сынов. Крепость состоит из трех вращающихся секторов: Оборонительных Позиций, Арсенала и Контрольного Пункта. В каждом секторе предстоит выдержать пять волн врагов, прежде чем отряд перейдет в следующий сектор, после чего цикл повторяется.

Выживание в режиме «Осада» требует от игроков противостояния все более сложным волнам противников. Между волнами предусмотрены короткие (1 минута) перерывы, которые дают стратегические возможности для перегруппировки сил.

Побочные задания добавляют тактический элемент в геймплей: захват стратегических точек или извлечение дата-таблиц от павших союзников позволяет получать важные ресурсы для выживания.

Магазин и подкрепление позволяют использовать заработанные в бою ресурсы. В форте можно:

  • Покупать боеприпасы, стимуляторы, снаряжение и усиления брони.
  • Вызывать специализированных космических десантников для поддержки.
  • Разворачивать кадианских пехотинцев для усиления огневой мощи.
  • Совместно накапливать ресурсы для вызова могучего Дредноута.

Боссы появляются каждые пять волн, представляя собой серьезные испытания. Победа над ними позволяет переходить в новые сектора крепости.

Бесконечные волны становятся доступны после прохождения пятнадцати волн, где сложность возрастает, ресурсы сокращаются, а время на подготовку уменьшается.

Игра также получила важные изменения:

  • Переработан таймер — теперь он общий для всей сессии и увеличивается после каждой пройденной волны.
  • Скорректирована кривая сложности бесконечных волн.
  • Добавлена возможность отключения появления ботов в частном режиме.
  • Внедрена экспериментальная функция RTAO.
  • Добавлена поддержка DLSS 4 для карт серии 50xx от NVIDIA.

Разработчики учли критику сообщества на тестовом сервере и оптимизировали систему таймеров, сделав упор на честное противостояние с врагами, а не на ограничение времени.

Другие публикации по теме
Уже семь миллионов человек сыграло в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Уже семь миллионов человек сыграло в Warhammer 40,000: Space Marine 2
За девять месяцев аудитория экшен-шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 от Saber и Focus достигла семи миллионов человек — в подписках игры до сих пор нет, так что речь о проданных копиях.
12 июня в 19:28
2259
0
Форум
Новый трейлер и подробности режима “Осада” в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Новый трейлер и подробности режима “Осада” в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Новый режим “Осада” для Warhammer 40,000: Space Marine 2 выходит 26 июня, и разработчики поделились первым трейлером этого захватывающего PvE-испытания. Игрокам предстоит выдержать натиск бесконечных волн тиранидов и хаоситов, защищая стратегически важный объект на планете Кадаку.
29 мая в 11:04
4811
0
Форум
Трех космодесантников достаточно для любой угрозы Warhammer 40,000: Space Marine 2
Трех космодесантников достаточно для любой угрозы Warhammer 40,000: Space Marine 2
Saber Interactive официально подтвердила, что кооперативные режимы в Warhammer 40,000: Space Marine 2 останутся ограниченными тремя игроками. По словам главного креативного директора Тима Уиллитса, это решение связано с балансом.
24 мая в 15:30
19315
5
Форум
Пользователи:
9.14/10
Steam:
82/100
Оценка редакции:
-