Обновление ArcheAge [Ru] 1.7: возрождение пиратства, новые локации и прочее и прочее!

16979
6



Содержание


Новые локации: Замок Ош, Ущелье Кровавой росы и Архипелаг погибших кораблей.

Другие нововведения в локациях.

Новые PvP-события: «Битва Кровавой росы» и «Око бури».

Улучшения кораблей и нововведения в морском деле.

Парусный фрегат и «Летучий Харниец».

Изменения в специализациях и торговле.

Системы вех развития и достижений. Gearscore.

Корабельное дело, нововведения в профессиях.

Снаряжение эпохи Хищника и прочий крафт.

Новый дом в Мираже.

Изменения в способах добычи акхиума.

Прочие наблюдения.



Признаюсь, быстрая установка обновления ArcheAge [Ru] 1.7 для меня стала огромным сюрпризом: до меня дошли слухи, что его готовят, я надеялся на тесты на PTS-сервере, но предполагал, что вряд ли до Нового года это все запуститься, ведь еще нужно готовить и проводить новогодние праздничные ивенты. Но... произошло как есть и теперь для всех обзорщиков челленжем является тщательный разбор того, что установил локализатор. В своем обзоре не хочу просто откопипастить патч-ноут, а постараюсь описать свои наблюдения относительно изменений, увиденных непосредственно ин-гейм.

* Прошу прощения, если что-либо забуду и буду благодарен, если вы посчитаете своим долгом мне напомнить о том, что я забыл. Можно в этой теме, можно посредством личным сообщений. Заранее спасибо!


Локации и события, связанные с ними


* Новая локация: Замок Ош.


Нейтральная болотистая локация, в которой вы в основном будете заниматься добычей затвердевшей смолы, прозрачного речного жемчуга и костей захватчика, необходимых для крафта нового снаряжения эпохи Хищника. За убийство противников тут не начисляются очки чести. В этой локации можно поставить недвижимость.

В эту локацию можно прибежать из Сверкающего побережья или телепортироваться, если у вас сохранена точка телепортации в книге телепортов. Подробнее — тут.

* Новая локация: Ущелье Кровавой росы.


Горная PvP-локация с новым PvP-ивентом «Битва Кровавой росы». За убийство противников в период войны тут начисляются очки чести. Уровень мобов в локации — 52-54 и на них можно найти много ежедневных квестов.

Телепортироваться в эту локацию можно из нового разлома в Мэрианхольде или приплыть со стороны моря.

Подробнее — тут.

* Новая локация: Архипелаг погибших кораблей.


Островная PvP-локация с новым PvP-ивентом «Око бури». За убийство противников в период войны тут начисляются очки чести. Также, отмечу, что в этой локации можно передвигаться только на кораблях, поскольку глайдеры не открываются. Кроме того, за исключением периода события, волны возле центрального постамента наносят урон игрокам, которые находятся в воде и отталкивают корабли.

Телепортироваться в эту локацию можно из нового разлома в Мэрианхольде или приплыть со стороны моря.

Подробнее — тут.

* На юге Сверкающего побережья добавлено место для установки бунгал и подводных пугал.

* На неисследованных участках локаций теперь «туман». Исследуя локацию, вы его «убираете».




PvP-контент и морская тематика


* Два новых PvP-события: «Битва Кровавой росы» и «Око бури».

Битва Кровавой росы:  +
Данное PvP-событие проходит каждый день в 16:00 и 20:00 по московскому времени. Это фракционное сражение в Ущелье кровавой росы на Изначальном материке. Основная цель — заработать больше очков нежели вражеская фракция. Для этого вам необходимо в составе рейда захватывать башни, которые вы увидите по прибытии на место сражения. Башни вы можете захватывать, так и можете вернуть ее под свой контроль, если она уже была ранее захвачена вражеской фракцией. После завершения боя участникам присуждается награда в зависимости от занятого места. Даже если захватить точки не выходит, можно выполнить задание на уничтожение монстров в данной локации и получить некоторое количество знаков отличия.


Око бури:  +
Данное PvP-событие проходит ежедневно в 21:00 по московскому времени в центре Архипелага погибших кораблей. Ваша задача уничтожить Кракена, чтобы восстановить разрушенный маяк Изы. После восстановления маяка Изы на центральном острове (Око бури) появляется штандарт победившей фракции, при взаимодействии с которым можно получить благотворный эффект, кроме того, появится мастерская кристаллов маринита и обнажившаяся жила маринита, из которого вы сможете раз в день сделать груз стоимостью в несколько сотен золота.


* Теперь, корабли получают урон не только в PvP-сражениях, но и при столкновении с рифами и скалами:


* Поврежденные техника и корабли теперь восстанавливаются медленнее. Вблизи маяков Изы восстановление происходит быстрее.

* С разрушенных кораблей теперь можно получить:



* Для восстановления разрушенных кораблей теперь понадобится горнийский песок:


Приобрести его можно у NPC Торговца полезными мелочами:


По цене 1 золотой за шт. Для восстановления катера или танка, например, понадобится 10 шт. такого песка, для шхуны или боевых кораблей — 25, а для болида — 50.

* У всех кораблей, кроме лодки, теперь два ускорения и второе теперь не требует экологичного топлива. Но без установки улучшений, прирост скорости теперь мало заметен.

* Из интерфейса умений кораблей убрана функция, которая делала невозможным отталкивание рулевого.

* Техника и корабли теперь призываются быстрее.

* Лодку улучшить нельзя, остальные корабли можно. Вот, к примеру, что можно улучшить у гарпунного катера:


Подробнее об этом:  +
Сверху вниз равно слева направо, см. интерфейс оснащения:




* В Мираже и некоторых локациях вы сможете увидеть образец Парусного фрегата. К огромному моему сожалению, сейчас он в игре лишь в демонстрационном режиме. Но, надеюсь, введут его совсем скоро, вместе с Левифаном, с которого, кстати, падает рецепт на этот корабль.

Подробнее о том, что в него напичкали:  +

Это самый большой в игре корабль с двумя палубами, восемью пушками, четырьмя аквалангами, анти абордажной системой и специальными боевым режимом. Из умений: два ускорения и переход в боевой режим (открывает палубные борты и выдвигает пушки).


Изысканная каюта капитана с оргáном, письменным столом и сундуком.


Верхняя палуба оснащена четырьмя мортирами, четырьмя гаубицами, якорным механизмом и анти абордажной системой.


На нижней палубе — четыре акваланга, два трапа. Спуск к воде — только по трапу с нижней палубе, то есть закрытый.


* Теперь, плавая по Безмятежному морю, вы рискуете столкнуться с «Летучим Харнийцем», — призрачным кораблем, к которому почти невозможно приблизиться. На расстоянии выстрела он палит из пушек и спускает на воду призрачные мины, беспощадно уничтожающих тех, кто посмел подплыть ближе.


* Изменения в специализациях проще прочитать в патч-ноутах или проверить ин-гейм.

Вкратце: ветку гипноза понерфили, в ветки мистицизма, нападения, преследования, сопротивления, скрытности и воодушевления внесены различные бусты, в ветку обороны и волшебства внесены как позитивные, так и негативные изменения.

* Теперь, если вы сдадите чужой пак, то получите 80% от стоимости его сдачи. Создатель получит остальные 20%.


PvE-контент, система достижений и крафт


* В игру добавлена интересная система вех развития и достижений.

Подробнее об этом:  +



Теперь, выполняя одно из действий, предусмотренных в системе вех развития и достижений, вы получаете различные ресурсы (например, расходку) и золотые звезды:



К сожалению, их пока потратить нельзя. Когда вы выполняете условия из списка достижений, у вас на экране появляется соответствующая надпись. Можно настроить оповещения о выполнении желаемых вами достижений. Полный список достижений будет доступен при нажатии клавиш Shift и Y или при выборе иконки на панели быстрого доступа.


* В игру введены показатели gearscore (рейтинг экипировки). Как, по каким параметрам он высчитывается, пока не совсем понятно, но тот факт, что такой показатель давно напрашивался, чистая правда. На скриншоте он синим цветом изображен:



* Разработчики продолжают активно бустить инженерное дело и теперь вот в его интерфейс добавлено корабельное дело:


Это отдельный огромный раздел инженерного дела. Отмечу, что изделия этого раздела можно скрафтить только на верстаке корабела. Верстаки находятся возле маяков Изы (маяки могут быть найдены в следующих локациях:
- Две Короны (доступно для рас западного континента).
- Ост-Терра (доступно для рас восточного континента).
- Море Бурь, Бухта Висельников (доступно для пиратов).
- Сверкающее побережье (доступно для всех).
- Архипелаг погибших кораблей (доступно для стороны, победившей в игровом событии «Око бури»).

Тщательно расписывать не буду, ведь многое расписано тут. А вот, например, где находится маяк Изы возле Сверкающего побережья:


* Интерфейс ремесел теперь разделен на три части:




* В игру добавлено новое снаряжение эпохи Хищника. Принцип крафта схож с принципом крафта обсидианового и аргенитового оружия. Части, необходимые для крафта этого снаряжения, как я уже писал выше, добываются с мобов в локации Замка Ош.

Подробнее об этом:  +
Вы можете скрафтить новые предметы эпохи Хищника, в частности это: шлемы, нагрудники, поножи, перчатки и сапоги. Это не сетовые вещи и они не имеют бонусов комплекта, тем не менее, каждая часть обладает внушительными бонусами сама по себе. Первые три уровня предметов имеют одинаковые бонусы (в интерфейсе крафта они указаны первыми). При крафте четвертого уровня предмета эпохи Хищника вы выбираете сами, с каким бонусом вы будете крафтить предмет. На выбор вам предоставляется два пути крафта. Ну например, в интерфейсе крафта легкой брони, это http://www.archebox.ru/item/35626 сила заклинаний) или http://www.archebox.ru/item/35641 (эффективность исцеления). В средней броне это: http://www.archebox.ru/item/35631 (сила атаки в ближнем бою) и http://www.archebox.ru/item/35646 (сила атаки в дальнем бою). В тяжелой же — http://www.archebox.ru/item/35636 (сила атаки в ближнем бою) или http://www.archebox.ru/item/35651 (объем здоровья).

Легкая броня:

Шлем — сила заклинаний или эффективность исцеления.
Нагрудник — сила заклинаний или эффективность исцеления.
Поножи — объем здоровья или время применения умений.
Перчатки — критический урон от заклинаний или показатель критического эффекта исцеления.
Сапоги — время применения умений или объем маны.

Средняя броня:

Шлем — сила атаки в ближнем бою или сила атаки в дальнем бою.
Нагрудник — защита или сопротивление заклинаниям.
Поножи — сопротивление заклинаниям или защита.
Перчатки — критический урон в ближнем бою или критический урон в дальнем бою.
Сапоги — вероятность парирования ударов или показатель уклонения.

Тяжелая броня:

Шлем — сила атаки в ближнем бою или объем здоровья.
Нагрудник — сила атаки в ближнем бою или вероятность парирования ударов.
Поножи — сопротивление заклинаниям или защита.
Перчатки — критический урон в ближнем бою или вероятность блокирования ударов.
Сапоги — защита или сопротивление заклинаниям.


Кроме того, теперь доступно оружие из искаженного аргенита. Подробнее — тут.

* Прочий крафт.

Новые сундуки и новая кровать:  +

Кроме него, в интерфейсе декоратора добавлены хранилища: шаблонов и нот, транспортных средств и питомцев, нот и костюмов. Очень полезное и ожидаемое нововведение.





* В Мираже появился новый дом, но пока его купить нельзя. Зато можно посмотреть.

Подробнее об этом:  +
Вид снаружи:


Холл первого этажа, в конце комнаты, у стены, встроенный камин:


Второй этаж, балкон:


Внутренняя комната:


В отличии от остальных домов из Миража, этот выполнен не в деревянно-каменном стиле, а выложен из мрамора и облицован камнем. Очень и очень красиво. Скорее бы его ввели в продажу.


Добавлю, что корейской версии ArcheAge чертеж этого дома стоит 3000 дельфийских звезд.

* Точки респа минеральной воды на северном континенте изменены.

Подробнее об этом:  +
В Землях покоя я не смог найти новые точки респа. В Нуимаре популярное место забора минеральной воды тоже исчезло:


Дело в том, что оно переместилось чуть выше (севернее, под скалами). Вот как теперь выглядит собранное месторождение минеральной воды (слева) и собранное (справа):


Откат сбора теперь составляет 1 час 30 минут.


* Механика полива и сбора акхимных деревьев изменена.

Что удалось выяснить:  +
Старые саженцы уже бесполезны, не утруждайтесь их высаживать:



Саженец акхиумного дерева теперь стоит 5 дельфийских звезд. Слева — созревшее акхимное дерево. Справа — посаженное и политое:


Созревшее акхиумное дерево можно «определить»:


После чего оно станет деревом с солнечными, лунными или звездными плодами. Есть, пока не исследованная мной, вероятность прока дерева в такое, с которого можно собрать слитки или пыль. Чаще всего пыль, ну а призмы пока не прокали. После сбора дерево теперь пропадает навсегда и его нужно садить заново.



* Помимо курочки по-фермерски, теперь на пугалах с тыквенной головой и соломенным навесом можно скрафтить квестовых осьминожек с шафраном. Как и в случае с курочкой по-фермерски, это ежедневный квест:


* У NPC Торговцев Консоруцима Синей Соли появились новые товары за очки ремесленной репутации.

Подробнее об этом:  +
Добавлены новые клумбы, но которых можно собирать сразу большое количество различных ресурсов. К примеру, с плодовой рощицы можно собрать мед. Все новые товары:






















* Следующие обновления добавят в игру нового эпического рейдового босса, Левиафана. Но уже сейчас на Сверкающем побережье можно найти NPC Безумного рыбака, который попросит вас найти Левиафана.

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall

Подробности про выбор движка, систему оплаты, магазин, классы и оружие в игре.
https://www.goha.ru/~OGMyZTcY