Обновление ArcheAge [Ru] 1.8: становимся героями!

25353
101



Содержание


Система геройства.

Система перепланировки домов.

Новые возможности игровой карты.

Новый ивент: «Взгляд наблюдателя».

Изменения в проведении PvP-ивентов.

Новый топовый эквип и новые гравировки.

Усиление боевых питомцев и предметы снаряжения для них.

Новые ежедневные задания — Испытания.

Прочие изменения.

Мои ожидания.


P.S. - в тексте много ссылок на базу предметов, для наглядной демонстации.
Пожалуйста, обновите страницу, чтобы характеристики предметов были хорошо видны.


В декабре прошлого года мы с вами искренне радовались большим обещаниям обновления 1.8, ностальгируя по системе геройства в Lineage II и желая увидеть ее воочию в ArcheAge. Вместе с вами я пытался перевести серию интервью с разработчиками XLGAMES для понимания всего того, что ожидает нас в 1.8. Помимо героев, это новая система перепланировки домов, позволяющая выстроить очень красивые и практичные дома, а также — ребаланс в PvP и усиление боевых питомцев и прочее. Обновление довольно крупное и я постараюсь тезисно обозначить увиденное на русских серверах.

В своем обзоре не хочу просто откопипастить патч-ноут, а постараюсь описать свои наблюдения относительно изменений, увиденных непосредственно ин-гейм.

Об изменениях в специализациях и ремесленных профессиях не буду упоминать, но знайте, что они были и были довольно значимыми.

* Прошу прощения, если что-либо забуду и буду благодарен, если вы посчитаете своим долгом мне напомнить о том, что я забыл. Можно в этой теме, можно посредством личным сообщений. Заранее спасибо!






Система геройства


Не зря обновление в русскоязычной версии получило название «Эра новых героев». Теперь, в ArcheAge можно будет стать героем!

В течение первых пятницы и субботы каждого месяца игроки смогут принять участие в выборах героев: 10 лучших игроков своей фракции. Напомню, что пока фракций всего три: Союз Нуи, Харнийский союз, Охотники за удачей. Свою фракцию еще нельзя создавать, но разработчики вроде бы обещали заняться этим вопросом после обновления 2.0. Выбранные герои войдут в Малый совет каждой из фракций, состоящий из лорда-командующего, двух заместителей командующего, троих военных советников и четырех кавалеров Малого совета:


Правила участия и избрания героев:


1. В период от первого четверга каждого месяца до начала нового месяца (первый понедельник) вы набираете очки военных заслуг (новый параметр, показывающий активность персонажа):



Их можно получить в PvP во время войн и конфликтов (но не более 50 очков в день) и за выполнение заданий в различных ивентах («Битва Кровавой росы», «Око бури», «Гроза над морем», «Битва за Даскшир», «Наступление Кровавой армии», «Наступление Призрачного легиона», «Взгляд наблюдателя»).

2. Сумма заработанных за месяц военных заслуг будет определять показатель лидерства (новый параметр, который подсчитывается на основании военных заслуг персонажа):



В первые четыре дня нового месяца идет перерасчет лидерства и на основе его значения выбираются кандидаты в члены Малого совета: ими станут 20 игроков, накопивших наибольшее количество этих очков. Параметр лидерства, в отличие от военных заслуг, обнуляется в начале каждого нового периода и подсчитывается заново каждый первый четверг месяца. Другими словами, военные заслуги — параметр, который будет постоянно накапливаться, но не будет сбрасываться для необходимости участия в голосовании. А вот лидерство — эта та часть военных заслуг, накопленная за выше обозначенный период, которая будет рассчитываться для участия в гонке кандидатов.

Военные заслуги, наряду с рейтингом экипировки, очками чести и количеством убийств в PvP, станут одним из важнейших критерием оценки успешности вашего персонажа в ArcheAge.

3. Процесс набора очков лидерства можно контролировать через интерфейс штаба: кнопка «Сообщество», пункт «Список кандидатов»:



А в пункте «Штаб командования» можно будет отследить результаты подсчетов.

4. Помимо набора очков военных заслуг и лидерства, важность конкретного персонажа для фракции можно будет понять и по репутации. В отличие от очков, эта система оценивания не влияет на позицию кандидата в списке, но позволяет понимать, какая характеристика у игрока: положительная или отрицательная. Завоевывать расположение к себе других игроков возможно в совместном прохождении активностей.

Персонажи 30-го уровня и выше, имеющие более 50 очков лидерства, смогут раз в день дать оценку любому участнику своей группы или рейда — положительную или отрицательную. Заслуженная таким образом репутация будет отображаться напротив имени кандидата во время голосования, что поможет вам сделать выбор более осознанно. Количество «звездочек» позволит легко понять, чье участие оценили выше других:


Таким образом, голосуя за кандидата, игроки могут учесть и его репутацию в сообществе.

5. После подсчета очков лидерства игроки, попавшие в список кандидатов, получат письма с приглашением принять участие в предвыборной гонке. Или же отказаться от нее — сделать это можно в первый четверг каждого месяца в штабе командования своего союза. Но решение о самоотводе нужно обязательно хорошо обдумать, ведь отменить его будет нельзя.

6. Непосредственно выбор героев проводится в первую пятницу и субботу каждого месяца. Отдать свой голос за любого из кандидатов могут все персонажи сервера, достигшие 30-го уровня и выше, имеющие не менее 50 очков лидерства: для этого необходимо подойти к столу для голосования в штабе командования. Сам штаб — это новое помещение, расположенное в крупнейших городах каждой из фракций (Мэрианхольд, Ост-Терра и Бухта висельников). Кроме стола для голосования, здесь расположены почта, склад и походный верстак. Вот как выглядят штабы различных фракций:


Штаб Союза Нуи в Мэрианхольде


Штаб Харнийского союза в Ост-Терре


Штаб Охотников за удачей в бухте висельников

7. По результатам голосования будут избраны 10 героев-членов Малого совета. Каждый из них будет награжден уникальным плащом (срок действия — 31 д.), подчеркивающим важность статуса персонажа. Такой плащ увеличивает выносливость владельца на 100 ед. и усиливает всех персонажей из дружественного союза в радиусе 25 м. Эффект зависит от занимаемого поста:

- плащ лорда-командующего позволяет увеличить на 2% скорость применения и восстановления умений, а также скорость атаки соратников;
- плащ заместителя командующего дает бонус к атаке: урон умений товарищей увеличивается на 2%;
- плащ военного советника увеличивает скорость передвижения дружественных персонажей на 2%;
- плащ кавалера Малого совета на 2% повышает устойчивость соратников ко всем видам урона.

Вот как выглядят эти плащи:


Слева направо: плащ Союза Нуи — плащ Харнийского союза — плащ Охотников за удачей

Кроме того, каждый из членов Малого совета получает возможность использовать боевое знамя в штабе командования и отдать приказ о всеобщей мобилизации, призвав туда членов своей фракции от 30-го уровня и выше. В награду за согласие на перемещение в точку сбора отозвавшиеся игроки получат один знак отличия. Также участники совета смогут активировать особое задание, доступное на доске объявлений в штабе командования. Оно будет активно в течение трех дней и доступно для выполнения всем членам союза выше 30-го уровня, а в награду за его выполнение они получат 5 очков военных заслуг и шкатулку, содержащую от 5 до 10 знаков отличия.

8. И наконец, полномочия предыдущего совета заканчиваются в день избрания нового.





Система перепланировки домов


В предыдущих версиях игры дома мало были связаны с профессиями. Да, можно были приобрести фермерский домик, но никаких преимуществ в занятии, к примеру, скотоводством или земледелием он не давал. Да и в принципе дома мало отличались друг от друга внешне. Теперь же разработчики подарили нам довольно широкие возможности для того, чтобы сделать свое жилище максимально практичным, удобным и наверное особым.

Сразу предупрежу вас, что при изменении домов старая мебель может исчезнуть, потому побеспокойтесь заранее о ее сохранности. Перепланировка доступна для всех домов площадью 24*24 (начиная с дома с соломенной крышей, например). Интерфейс перепланировки доступен при нажатии на дом клавиши F. Появится новая кнопка — «Перепланировка». При ее нажатии откроется окно, где будут показаны возможные варианты домов, в которые вы можете переоборудовать свой:


Там же можно осуществить предварительный просмотр внешнего вида всех доступных дизайнов для данного дома. Для этого нажмите кнопку «Просмотр» вверху слева. В этом режиме вы сможете осмотреть дом со всех сторон: используйте горячие клавиши Q, W, E, A, S, D. Для перепланировки обычного дома вам потребуется предмет «Разрешение на постройку мастерской». Приобрести его можно за монеты дару или за кристаллы в игровом магазине. Для перепланировки измененного дома этот предмет не нужен. Для некоторых домов доступно несколько вариантов одной и той же перепланировки.

Перепланировка дома с соломенной крышей:

Для дома с соломенной крышей доступно три варианта перепланировки:


Уютный дом земледельца — Уютный дом скотовода — Уютный дом старателя

В каждом таком доме есть разделочный стол и две клумбы для выращивания цветов и злаков. Разделочный стол позволяет быстрее и удобнее перерабатывать сырье, добытое с помощью земледелия, травничества и скотоводства, в такие ремесленные материалы, как мясной фарш, молотые специи, лекарственный порошок и прочее. На клумбах вы можете посадить овощи и злаки или цветы и травы, причем за один раз вы сможете засеять сразу 50 семян. ОР при посадке не тратятся. Также в доме скотовода вы найдете загон для скота, в доме старателя — буровую установку, а в доме земледельца — дополнительную клумбу. На крыше улучшенного дома могут вырасти некоторые цветы и злаки: клевер, просо и даже кордицепс.

Перепланировка двухэтажных домов и коттеджей:

Для двухэтажных домов и коттеджей доступно три варианта перепланировки:


Дом с мастерской — Дом с лабораторией — Дом с торговым складом

Мастерская позволяет изготавливать любое ирамийское, эрноанское, иферийское, дельфийское и эрнардское снаряжение. Уровень мастерства для создания этих предметов не требуется. Существует дополнительная вероятность изготовления предметов с тем клеймом, которое требуется для создания предмета более высокого ранга.

В лаборатории можно сделать еду, напитки и зелья высшего ранга, а также магические фолианты. При создании вышеуказанных предметов на этом станке не требуется уровень мастерства, а также существует вероятность изготовления предметов в двойном объеме.

Торговый склад позволяет изготавливать новый региональный товар — груз компоста. При этом есть вероятность получения более качественного регионального товара, который можно сбыть по выгодной цене. Этот склад недоступен на Изначальном материке и в землях, где отсутствуют региональные мастерские.

В домах с мастерской и лабораторией также появится верстак для обработки материалов, где вы сможете быстрее и удобнее обрабатывать сырье, используемое в кузнечном деле, кожевничестве, портняжном деле, обработке древесины и обработке камня.

Смена дизайна:

Помимо перепланировки, для двухэтажных домов и коттеджей доступна возможность смены дизайна. Например, деревянный нуианский особняк с красной черепичной крышей и террасой может превратиться в харнийский особняк с черепичной крышей:


Кроме того, хотелось бы отметить, что были изменены категории жилых районов. Теперь убраны ограничения только для резиденций, для обычных полей и фермерских домов.


Новые возможности игровой карты


Очень неожиданно были внесены изменения и в игровую карту. Наконец осуществилась мечта многих РЛ-ов, они смогут доступно объяснить рейду свой план на осаду или какую-то другую важную активность.


Новые метки и функционал карты:

1. Место расположения штаба фракции.

2. Хорошо знакомая нам метка «Цель». Функция, которая и так была доступна раньше. В рейде доступна только РЛ-у.

3. Метка «Точка сбора». Функция, позволяющая разнообразить план РЛ-а в рейде. Например, собрать народ в определенном месте. В рейде доступна только РЛ-у.

4. Метка «Бой». Функция, позволяющая разнообразить план РЛ-а в рейде. Например, задать начало движению к месту сражения. В рейде доступна только РЛ-у.

5. «Маршрут». Еее!!! Функция для настоящих стратегов, ведь с помощью нее можно рисовать на карте.

6. «Удаление». После п.5 действительно жизненно необходимая функция, хе-хе.

7. Функция, показывающая маршруты дилижансов и дирижаблей.

8. Функция, показывающая ваше место расположения.





Новый ивент: «Взгляд наблюдателя»


Это новый разлом, принцип закрытия которого схож с северным разломом и ивентами «Наступление Кровавой армии» и «Наступление Призрачного легиона».

Разлом «Взгляд наблюдателя» находится в западной части Сверкающего побережья и открывается в 6:00 утра по игровому времени.

Закрытие разлома происходит в несколько этапов:

- убийство слепых очей и призываемых ими чудовищ;

- убийство затуманенных очей и призываемых ими чудовищ;

- убийство нового рейд босса, зрячее око — Оку''рон и и призываемых им чудовищ.

Но этот разлом отличается от остальных. Закрывая его, вы можете получить новые итемы — осколки ненависти. Также, задание на сбор этих осколков даст NPC Агент Кальсберк:


Из осколков можно скрафтить новую экипировку на данном станке:


Я не буду демонстрировать сейчас всю эту экипировку, но опишу вкратце свои ожидания от ее введения. Постепенно, с каждым обновлением, Сверкающее побережье становится центром мира ArcheAge. Фактически, эта экипировка будет заменой промежуточному этапу при достижении 50-го уровня между фармом в библиотеке Эрнарда и Хазирой, становясь заменой хазирскому этапу. В чем-то, конечно, эта экипировка станет дополнением к хазирской, а в чем-то заменой. Но так же как и хазирский эвип, эта не добавит никаких важных дополнительных характеристик, а значит ее можно рассматривать только как стартовую на 50-м уровне.

Кроме того, учтите такой важный момент, что точить эти вещи с помощью свитков улучшения нельзя.


Изменения в проведении PvP-ивентов


«Битва Кровавой росы»:

1. Теперь за первичный захват цепей Анталлона начисляется 7 очков, а за захват ослабленных и полуразрушенных цепей Анталлона — 3 очка;

2. Если одна из сторон лидирует, часть ее очков, начисляющихся за захват точки этой фракции, переходит в «бонусный фонд». При захвате точки, принадлежащей лидерам, игроки в дополнение к базовым очкам получат очки из этого «бонусного фонда», а противники их лишатся. В случае, когда соперник гораздо слабее, при захвате его точки из ее базовой стоимости будет вычтен «минусовой фонд» этой фракции;

3. Если сторона, уничтожившая цепи Анталлона, не успеет вбить на их место клин ветра в течение трех минут, сделать это сможет любой из союзов, в том числе и тот, который контролировал точку до их разрушения.

4. Кроме того, зона под парящим алтарем больше не является мирной территорией, а при разрушении цепей Анталлона всех неподвижно стоящих на алтаре персонажей вытолкнет за его пределы. Участникам события придется быть действительно активными, если они стремятся получить награду за него!


«Око бури»::

1. Теперь этот ивент будет проходить в 15:00 и 21:00 мск по вторникам, четвергам и субботам.

2. Станет несколько сложнее попасть к центру архипелага — путь к маяку Изы преградят гигантские спруты, нанести урон которым способны только корабельные орудия.

3. Количество кристаллов бездны, которые можно получить из маринитовой жилы у маяка, будет увеличено, а в местах, где расположены кристаллы бурь, теперь будут появляться дополнительные жилы. При этом снизится цена груза маринита у скупщиков морских товаров: при сдаче вы получите до 150 золотых (при 130% рыночной стоимости). Поэтому теперь для получения максимальной выгоды недостаточно будет заполучить всего один такой товар — придется постараться отвезти как можно больше. И не забывайте о риске: у ваших противников появится больше шансов помешать вам.


«Гроза над морем»::

Это событие также ждут существенные изменения. Местом проведения станет Архипелаг погибших кораблей, а идти оно будет в несколько этапов. Во время каждого из них в одной из трех точек локации будет появляться 5 гигантских спрутов. Монстры уязвимы только к осадному урону — обычные умения им нипочем. Награды за их уничтожение значительно увеличатся, к тому же, теперь появится шанс получить при убийстве спрута предмет «Клочок чертежа парусного фрегата». Собрав 5000 таких обрывков, можно будет изготовить проект парусного фрегата — мечты каждого моряка!


«Гроза над морем» будет проходить два раза в день: в 14.00 и 22.00 по московскому времени.


Новый топовый эквип и новые гравировки


Вместе с введением системы геройства, в интерфейс походного верстака добавлено новое снаряжение славы, скрафтить которой будет очень непросто. Теперь походный верстак также будет размещаться в штабе командования каждой фракции:


А вот какую новую броню можно на нем крафтить:


Для крафта понадобится 500 http://www.archebox.ru/item/29730 и этот сет: http://www.archebox.ru/item/27717. Сет возможно выбить в Нашагаре.


Для крафта понадобится 500 http://www.archebox.ru/item/29730 и этот сет: http://www.archebox.ru/item/27725. Сет возможно выбить в Нашагаре.


Для крафта понадобится 500 http://www.archebox.ru/item/29730 и этот сет: http://www.archebox.ru/item/27718. Сет возможно выбить в Нашагаре.


Для крафта понадобится два http://www.archebox.ru/item/28219 (их можно обменять у NPC Интенданта на 30000 очков чести каждый) и этот сет: http://www.archebox.ru/item/19348. Сет возможно выбить из рейдового босса Терракотовый страж Ха-дзин.


Для крафта понадобится два http://www.archebox.ru/item/28219 (их можно обменять у NPC Интенданта на 30000 очков чести каждый) и этот сет: http://www.archebox.ru/item/19333. Сет возможно выбить из рейдового босса Кровавый Узурпатор.


Для крафта понадобится два http://www.archebox.ru/item/28219 (их можно обменять у NPC Интенданта на 30000 очков чести каждый) и этот сет: http://www.archebox.ru/item/27293. Сет возможно выбить из рейдового босса Призрачный Узурпатор.

Кроме того, теперь ожерелье доблести получит два дополнительных ранга: XI и XII:


Добавлено 12 видов временного оружия, которое можно изготовить за знаки отличия на походном верстаке. Если вы только начали игру, это будет очень хорошим для вас решением.

Относительно гравировок. Добавлено 60 новых гравировок, в которые, помимо обычных составляющих, включены итемы с мобов северном континенте: халцедон, топаз и кварц. Также в игру были добавлены 3 новые лунные руны, увеличивающие критический эффект исцеления. Приобрести их можно у интенданта за очки чести.


Усиление боевых питомцев и предметы снаряжения для них


Максимальный уровень всех питомцев увеличен до 55-го, увеличены их базовые характеристики, усилены многие умения боевых питомцев. Возле входов в подземелья и в крупных городах размещен новый крафтовый станок — манекен шорника:


Отмечу такую особенность крафта снаряжения для питомцев, как то, что сет состоит из трех частей и каждая часть крафтится в трех разных интерфейсах ремесленных профессий. Налобники, например, в кузнечном деле:


Нагрудники — в портняжном деле:


Браслеты — в кожевничестве:


Я бы перевел, как шлем, седло и подковы, хех. Отмечу значительный буст характеристик с помощью этих сетов. С помощью даже 24-го сета льва, например, у волчонка урон вырастет почти вдвое. При этом, затраты на крафт сетов совсем незначительны. Так что весьма рекомендую заморочиться с одеванием своего питомца в хороший сет. Также, эти сеты имеют уровни качества как у любых других предметов и их можно точить с помощью нового свитка чар шорника.


Новые ежедневные задания — Испытания


В окне достижений появилась новая вкладка — «Испытания»:


Испытания представляют собой набор ежедневных заданий, охватывающих большую часть игрового процесса (сражения с монстрами, прохождение подземелий, занятие ремеслом, участие в событиях). В награду за их выполнение можно получить золотые звезды и монеты.

Не все испытания доступны сразу, для разблокировки некоторых необходимо выполнить некоторые условия: достичь определенного уровня или заплатить за разблокировку:


Золотые звезды можно, наконец, потратить! В последней вкладке внутриигрового магазина появилась подвкладка «Золотые звезды»:






Особое восхищение и челлендж, конечно, вызывает http://www.archebox.ru/item/26675, топовый плащ и на сегодняшний день в игре.


Прочие изменения


1. Уменьшена скорость восстановления здоровья у Левиафана.

2. В случае смерти в подземельях отменен штраф в виде потери очков опыта.

3. Время появления скупщика товаров за золотые монеты на острове Свободы изменено на 14:00-15:59 и 19:00-20:59 по московскому времени. Затраты на изготовление и сдачу паков увеличены до 70 очков работы при непрокаченной торговле (было 60 очков работы).

4. Добавлена новая цепочка сюжетных заданий, которая проведет персонажа от полуострова Падающих Звезд или Инистры до Сверкающего побережья (ур. 30- 55). Цепочка заданий агентов Щ.И.Т.а теперь также считается сюжетной. Соответственно, за выполнение этих заданий игрок будет получать дельфийские звезды.

5. Изменено время появления «Летучих дельфийцев»: первое судно появляется в 9:05 по московскому времени, а второе — через 12 часов после этого. Если спустя 24 часа с момента появления «Летучий дельфиец» не будет уничтожен, он автоматически пропадает. Теперь после убийства кораблей-призраков с вероятностью 100% выпадает одна карта сокровищ.

6. В каминах ремесленных и некоторых других домов теперь можно получить угольки, позволяющие мгновенно переместиться домой.

7. Удален рыболовный рейтинг «Весомый улов». Рейтинг «Лучший трофей» переименован в «Рыболовный турнир». Время проведения рыболовного турнира Миража изменено на субботу 19:00-20:00 мск.

8. На аукционе добавлена новая функция, позволяющая устанавливать дополнительный критерий поиска предмета — поиск по ценовому диапазону.

9. Изменен способ дозаправки акваланга: предмет более не будет исчезать ровно через 10 минут с момента его экипировки. Вместо этого при первом взаимодействии с морскими фонариками персонаж снимет свой акваланг, а при втором взаимодействии наденет его снова, при этом акваланг будет полностью заряжен кислородом.


Мои ожидания


Мы с вами уже предвосхищали этот апдейт в декабре 2014 и январе 2015. Мы говорили о том, что это очередной большой шаг на пути развития ArcheAge. Разработчики не ограничиваются маленькими правками, простыми добавлениями локаций или зон фарма. Каждый большой апдейт дарит нам совершенно новые впечатления. Сейчас мы встретим систему героев, которая, как по мне, является очередным свидетельством того, что рано или поздно разработчики доработают фракции. Это только мое мнение, но мне кажется, что ArcheAge в России хорошо живется и без них, но та часть картины с героями и тем, что мы уже видим на корейских серверах, совсем неполна без фракционной системы.

Но это все взгляд в будущее. Сейчас нам нужно как следует разобраться в том, что уже есть сейчас. А с обновлением 1.8 игроки получают мощный социальный инструмент в виде отбора лучших игроков, при чем не только за банальный гринд и онлайн, но и за репутацию. Разместиться в кресле лорда-командующего будет величайшей привилегией, которой вы потом сможете с гордостью делиться, как одним из самых высоких достижений в ArcheAge.

Меня же больше привлекает система боевых питомцев. Теперь бардам и прочим саппортам не нужно будет жаловаться на сложность соло-прокачки или соло-фарма. Полагаю, значительно возрастет спрос на прирученных Терракотового стража Ха-дзина или Тайрана Умиротворенного. И в аренном PvP и PvP 1 на 1 грядут существенные изменения в тактике.

Перепланировка домов это не то, что очень привлекает наше комьюнити, но с точки зрения экономического планирования и расхода очков работы и в этом плане произошли существенные изменения. На самом деле, такое изменение напрашивалось и очень пригодится, думаю.