GoHa.Ru
Обновление ArcheAge [Ru] 2.0: еще один шаг к тому, чего так долго ждали игроки...
11 сентября 2015
24833
30
...А ждали они от ArcheAge мира, правила игры в котором они создают сами. Действительно, изучая обновление 2.0 на новом корейском сервере, мы искренне обрадовались изменениям, которые произошли с игрой. Скучное и полусонное ранее Сверкающее побережье стало теперь PvP-локацией, а в руки запада и востока был отдан очень существенный инструмент — возможность самим установить время захвата территорий на севере. Сегодня мы как никогда близки к тому, чтобы воплотить мечту в жизнь. Мы пересечем ледяные моря, достигнем утраченной земли и построим новые Дельфы!.. Каждое слово на заставке, которая приветствует игрока в ArcheAge 2.0, свидетельствует о новых игровых возможностях. Вместе с анонсом фракций это создает определенную картину того, как можно будет устанавливать свои правила тем, кто сумеет получить свою территорию. Очень интересно, как игра будет развиваться дальше. Но сейчас об обновлении.
* Прошу прощения, если что-либо забуду и буду благодарен, если вы посчитаете своим долгом мне напомнить о том, что я забыл. Можно в этой теме, можно посредством личным сообщений. Заранее спасибо!
Содержание
Обновление Сверкающего побережья:
✔ Ледяные глыбы у Сверкающего побережья.
✔ Изменение карты и режим войны Сверкающего побережья.
✔ Аванпост и порядок его постройки.
Повышение значения гильдии и борьба с зергами:
✔ Обновленный гильдийный интерфейс.
✔ Лавка гильдии.
✔ Уровни гильдии.
✔ Ежедневные задания (испытания гильдии).
✔ GvG и порядок их проведения.
✔ Объявление о наборе.
Усиление сетов подземелий:
✔ Список подземелий, которые получили новый уровень сложности.
✔ Новый дроп и особые итемы.
✔ Рекрафт экипировки и новый сет из Нагашара.
Прочие замеченные изменения:
✔ Изменение времени проведения осад.
✔ Гильдийные плащи и их улучшение.
✔ Изменения в квестах на большие пугала.
✔ Новые итемы для крафта снаряжения.
✔ Повышение шанса заточки предметов.
✔ Снижение стоимости паков.
✔ Календарь и подарки за ежедневный вход в игру.
P.S. - в тексте много ссылок на базу предметов, для наглядной демонстации.
Пожалуйста, обновите страницу, чтобы характеристики предметов были хорошо видны.
Пожалуйста, обновите страницу, чтобы характеристики предметов были хорошо видны.
Обновление Сверкающего побережья
* Ледяные глыбы у Сверкающего побережья.
Помню, до обновления 1.7 у меня было несколько больших пугал неподалеку от библиотеки Эрнарда и я выращивал на них акхиумные деревья. В Нуимаре я собирал минеральную воду и отвозил через пролив в полу-афк. Теперь так уже не получится, ведь пролив закрыт ледяными глыбами:
Я пробовал проплыть сквозь них, но мой гарпунный катер сразу же сломался, а торговая шхуна более успешно таранит льдины и даже ломает их, но напрямую проплыть все равно трудно. Оружием льдину непросто сломать.
* Изменение карты и режим войны Сверкающего побережья.
Сверкающее побережье вы знали, как безопасную локацию, в которой можно найти библиотеку Эрнарда, взять там 55 уровень и, может быть, поставить домик в локации, ведь тут много типов климата. Теперь это изменилось. Сверкающее побережье — PvP-локация с режимом войны в 8 с половиной часов и режимом мира в три с половиной. Лишь за возможность пройти в библиотеку вам предстоит бороться!
Существенно изменилась и карта:
1. — Линия постройки западного моста между жилыми районами и аванпостом западного континента.
2. — Линия постройки восточного моста между жилыми районами и аванпостом восточного континента.
3. — Укрепления армии Горна.
4. — Аванпост западного континента.
5. — Аванпост восточного континента.
* Аванпост и порядок его постройки.
Немного изменилось расположение построек, которые могут поставить игроки и теперь западный и восточный континент смогут построить свои отдельные аванпосты. На различных этапах его строительства появляются новые возможности:
После завершения фундамента аванпоста, можно построить мост и стены:
Восточный аванпост имеет несколько иную архитектуру, но принцип постройки тот же:
На втором этапе у аванпоста появится более существенная защита в виде пушек и на Сверкающее побережье станет возможно телепортироваться (в крупных городах откроется телепорт). На третьем этапе можно построить пристань (станет возможно использовать маяк Изы). И что самое важное, захватить территорию на северном континенте! Как минимум, тем, кто начнет игру в 2.0, будет очень интересно наблюдать за тем, как идет постройка. И делается это не обычным кликом. Игроки строят аванпост в буквальном смысле, используя строительные грузы:
Конкретное отличие всех грузов, я еще пока не выяснил. Первые четыре груза определенно для постройки аванпостов. Есть даже отдельный груз для Бухты висельников.
Скрафтить грузы можно в западной или восточной точке телепорта на специальном станке:
После определенных этапов постройки, в этом же месте появятся NPC с ежедневными заданиями, которые принесут дополнительные очки вклада в развитие гильдии. Но об этом позже.
Повышение значения гильдии и борьба с зергами
* Обновленный гильдийный интерфейс.
1. — Выбор приоритетов (чему гильдия отдает предпочтение в PvP или PvE). Необходимо в основном для объявления о наборе.
2. — Личный вклад (набирается за ежедневные задания и используется для покупок в лавке гильдии).
3. — Шкала опыта и уровень гильдии (повышается за выполнение участниками ежедневных заданий и повышение ими уровня).
4. — Состав гильдии (максимум 100 человек с обновления 2.0).
5. — Лавка гильдии.
6. — История войн.
7. — Описание гильдии.
А еще личный вклад теперь отображается в описании состава:
Также, добавлены новые вкладки — «Испытания» и «Набор игроков». О них расскажу ниже.
Уже по новому интерфейсу очевидно, что изменения в жизни гильдий произошли кардинальные. Теперь гильдия — не безликая структура, а действительно сплоченная организация с максимумом состава в 100 человек. И для лидера будет очень важно развивать эту созданную им и товарищами организацию, ведь новые функции, которые были введены, дадут очень широкие возможности.
* Лавка гильдии.
Тут можно приобрести следующие товары:
Особое внимание будет уделено, конечно, плащам и топовой серьге:
Которая стоит 2000 очков вклада в развитие гильдии. Но ее нельзя носить вместе с http://www.archebox.ru/item/33150, http://www.archebox.ru/item/33151 и http://www.archebox.ru/item/33154. О плащах я расскажу позже.
* Уровни гильдии.
Уровень
Значок баффа
Название
Описание
Значок усиленного баффа
Название
Описание
1
Аура Двенадцати I
Увеличение скорости бега на 15%
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 30%)
2
Аура Двенадцати II
Увеличение получаемого опыта на 7%
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 15%)
3
Аура Двенадцати III
Увеличение вероятность дропа трофеев на 7%
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 15%)
4
Аура Двенадцати IV
Уменьшение отката «Путевых заметок» на 15% и увеличение скорости их чтения на 7%
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 30% и 15%)
5
Аура Двенадцати V
Начисление 250 очков чести за участие в суде
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 500 очков чести)
6
Аура Двенадцати VI
Увеличение эффективности умений глайдеров, временно ускоряющих полет
-
Усиление изначального баффа вдвое
7
Аура Двенадцати VII
Уменьшение времени призыва кораблей и транспортных средств на 20%
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 40%)
8
Аура Двенадцати VIII
Уменьшение эффекта «Недавнее поражение» на 1 минуту
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 2 минут)
Думаю, можно легко заметить, что на портретах участники Первой Экспедиции (в корейской версии названия у баффов соответствуют портретам. 1 — Таян, 2 — Орхидна, 3 — Олло, 4 — Наима, 5 — Инох, 6 — Луций, 7 — Кипроза и 8 — Анна). Максимальный уровень экспедиции на сегодня — 8-й уровень. Выполнив определенные действия, можно усилить бафф на некоторое время. Усиление баффов доступно в течение двух часов. Для его активации необходимо участие в одном из RvR-ивентов или же убить рейд боссов, например Кракена или Левиафана. В таблице также предусмотрены эти усиления. На определенных уровнях может быть ограничено получение экспедицией опыта в день:
Уровень
Требуемое кол-во опыта
Ежедневное ограничение
1
0
0
2
10000
0
3
20000
0
4
60000
20000
5
150000
38000
6
250000
50000
7
480000
80000
8
660000
94000
Помимо того, что экспедиция набирает уровень просто при наборе опыта ее участниками, также можно выполнять задания, о чем я расскажу далее.
* Ежедневные задания (испытания гильдии).
Суть заданий:
1. — Использовать строительный груз на Сверкающем побережье для постройки элементов аванпоста или моста.
2. — Разрушить укрепления армии Горна (на карте Сверкающего побережья я уже указывал их место нахождения).
3. — Сдать продукты крафта (это может быть обработанная кожа, ткань, железные слитки или каменные кубы) специальному NPC (у которого создается экспедиция) и 4 молоточка (которые стоят по 1 золота).
4. — Убить мифического РБ (только для гилид лидера. Принимать участие не обязательно только участникам гильдии).
5. — Убить мифического РБ (для всех. Принимать участие только участникам гильдии).
Какие рейд боссы мифические, а какие легендарные, можно вспомнить тут. Третье задание можно выполнить бесконечное количество раз в день, но опыта оно приносит мало, да и дает всего одно очко вклада в развитие гильдии. В целом, остальные задания более предназначены для получения очков вклада, а четвертое — для создания знамени, которое используется для лвл-апа гильдии.
3-е и 5-е задания появляются у участников сразу, 4-е доступно лишь гильд лидеру, а остальные — с 50-го уровня. Дополнительные задания можно получить на западной или восточной точке телепорта на Сверкающее побережье.
* GvG и порядок их проведения.
GvG станут доступны вашей гильдии с 3-го уровня. Чтобы объявить войну, гильд лидер должен выбрать в выпадающем окне игрока гильдии, которой он хочет объявит войну, функцию «Объявление войны»:
Вести GvG возможно почти везде, даже в мирных локациях. Но Мираж, здания судаи тюрьмы,а также локация Ущелье кровавой росы для GvG недоступны. Длиться война 1 час и в это время нельзя кинуть еще одно GvG. Одной и той же гильдии можно объявить три GvG в день. Но каждый раз цена проведения будет возрастать (в первый раз стоимость составит 100 золота). Чтобы победить, нужно убить минимум 10 игроков враждебной гильдии. В интерфейсе гильдии можно найти список текущих войн:
Кроме того, текущие военные успехи будут отображены во вкладке «Сведения» (Победы, Ничьи и Поражения). Во время GvG не начисляется карма и очки чести (при сражении с враждебной гильдией), а NPC-стражники не будут мешать сражаться.
После трех GvG в день на вашу гильдию больше нельзя объявить войну. Также, нельзя объявить войну гильдии ниже 3-го уровня.
* Объявление о наборе.
В 2.0 появилась возможность создавать объявление о наборе в гильдии, найдя которое, игроки могут ознакомиться с требованиями и подать заявку. Интерфейс объявления выглядит так:
1. — Название и уровень гильдии.
2. — Персонаж, создавший объявление.
3. — Состав гильдии (максимум 100 человек).
4. — Приоритеты гильдии (чему гильдия отдает предпочтение в PvP или PvE).
5. — Немного о гильдии (до 100 знаков).
6. — Кнопка создания объявления.
7. — Кнопка просмотра заявок.
Объявление создается на 3 или 9 дней.
Усиление сетов подземелий
* Список подземелий, которые получили новый уровень сложности.
В ArcheAge очень красивые и довольно сложные подземелья для начинающих игроков. Однако, в предыдущих версиях большой проблемой было то, что после их прохождения в первый раз, игроки высокого уровня больше не возвращались в них. Теперь это исправлено! В подземелья 18-45 уровней добавлен новый, героический уровень сложности для 50-55 уровней, на котором можно добыть улучшенную версию экипировки и затем улучшать ее рекрафтом. Изменения внесены в следующие подземелья:
Название
Рекомендуемый уровень
Состав группы
Континент
18-24
1-3
Западный
18-24
1-3
Восточный
31-50
1-5
Западный
Ферма Хадира
31-50
1-5
Восточный
40-50
1-5
Западный
Колыбель разрушений
45-50
1-5
Восточный
Изменения касаются только уровней мобов и боссов и не затронули максимальный количественный состав группы и внутреннюю структуру подземелий. Новый интерфейс захода в подземелье:
1. Вход и обновление обычного уровня подземелья.
2. Вход и обновление героического уровня подземелья.
3. Состав группы.
4. Количество траев в день.
Обычный уровень подземелья можно проходить до 5 раз в день, а героический — до 2. Кроме того, теперь можно приобрести дополнительные прохождения. Для этого покупаем у NPC, торгующем полезными мелочами, эти купоны:
Для обычного уровня
Для героического уровня
* Новый дроп и особые итемы.
Проходя выше указанные подземелья на различных уровнях сложности и выполняя ежедневные задания, можно выбить особые итемы (сердце света и средоточие света). Кроме того, эти итемы с определенным шансом падают из боссов. О том, для чего они необходимы, я расскажу позже.
Описание всех наград за прохождение:
— свиток опыта (10000 ед.). Применяется только на себя.
— свиток опыта (30000 ед.). Применяется на только на вашего маунта или пета.
Остальные итемы необходимы для рекрафта экипировки, получаемой на древнем уровне подземелий:
— итем, необходимый для рекрафта оружия и брони. Вам их понадобится больше всего, так что постарайтесь их выбить побольше.
— сердце света, необходимо для рекрафта брони.
— средоточие света, необходимо для рекрафта оружия.
А еще, для рекрафта новой экипировки, вам понадобится большое количество итемов http://www.archebox.ru/item/24915 и http://www.archebox.ru/item/24916, которые можно выбить и на обычном и на героическом уровнях подземелий. Таким образом, для полного рекрафта, вам придется приходить и обычный и героический уровень подземелья.
* Рекрафт экипировки и новый сет из Нагашара.
Вы должно быть знаете, что в подземельях, описанных выше, можно выбить сеты экипировки (брони, бижутерии) и оружие. С обновления 2.0 на героическом уровне можно выбить эту же экипировку, но 50-го уровня (необычного качества). После чего улучшить ее до редкого, уникального, эпического и наконец легендарного качества! В описании не сказано ничего о запрете заточки этой экипировки свитками улучшения, однако в целях экономии возможно проще улучшать эту экипировку до легендарного качества без свитков, а затем начать их использовать, чтобы скрафтить реликвию и выше.
В крупных городах и около подземелий можно будет найти этот станок (тигель стихий):
В настройках карты я указал по каком значку его удобней всего искать. Разные части сетов рекрафтятся в разных отделениях:
Во вкладке кузнечного дела вы найдете рекрафт тяжелых сетов из таблички выше, во вкладке портняжного дела — легких, во вкладке кожевничества — средних.
Также, есть еще вкладка переработки камня и в ней крафтится только этот предмет, состоящий из нескольких разных итемов из дропа в подземельях:
Он нужен теперь для крафта экипировки Хищника отдельных грейдов.
На примере http://www.archebox.ru/item/26928 проследим возможности для его рекрафта. Сетовые бонусы, которые давались раньше:
Бонусы за три предмета: Урон критических ударов в ближнем и дальнем бою повышается на 20%.
Бонусы за пять предметов: После получения урона может сработать эффект, снижающий получаемый урон на 80% в течение 2 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: При нанесении противнику урона может сработать эффект, повышающий ловкость на 100 ед., а скорость атаки — на 50% в течение 5 сек. Восстановление: 3 мин.
Часть этой брони необычного качества, можно выбить на героическом уровне Воющей Бездны, после чего рекрафтить в редкую:
Сетовые бонусы, кстати, у этого сета немного изменили:
Бонусы за три предмета: Урон критических ударов в ближнем и дальнем бою повышается на 12%.
Бонусы за пять предметов: После получения урона может сработать эффект, снижающий получаемый урон на 80% в течение 2 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: При нанесении противнику урона может сработать эффект, повышающий ловкость на 100 ед., а скорость атаки — на 50% в течение 5 сек. Восстановление: 3 мин.
При рекрафте до легендарного качества, получатся такие бонусы:
Характеристики значительно возрастут. Но при каждом рекрафте вам потребуется все больше различных итемов, так что траить подземелья придется довольно много раз. Точно таким же образом можно проследить рекрафт для всех сетов.
Кроме того, в подземельях можно выбить сеты бижутерии и оружие. Приведу примеры оружия. В превью к обновлению 2.0 разработчики обещали помочь хилерам с экипировкой и сделать возможность выбить особый сет. Думаю, многим саппортам захочется выбить в подземелье «Ферма Хадира» эти предметы, которые можно рекрафтить во вкладке оружейного дела на тигеле стихий:
В других подземельях в качестве дропа можно получить и другие оружия для целителей (в «Арсенале Сожженой крепости» и «Колыбели разрушений»), но они не являются сетовыми.
Ну и самый большой подарок для хилеров — новый превосходный сет из Нагашара:
Собрав его полностью, на походном верстаке можно будет скрафтить эти чудесные наручи:
Для крафта понадобится 500 http://www.archebox.ru/item/29730.
Прочие замеченные изменения
* Изменение времени проведения осад.
Из-за полного переосмысления разработчиками правил захвата территорий и роли гильдий, изменено время проведения осад (теперь все осады будут проводиться раз в две недели в одно время).
* Гильдийные плащи и их улучшение.
В лавке гильдии можно будет приобрести такие плащи:
С первого уровня гильдии:
- Изношенный пепельно-серый плащ. Скорость атаки повышается на 6%. Неизменяемый эффект — сила.
- Потрепанный пепельно-серый плащ. Время применения умений сокращается на 6%. Неизменяемый эффект — интеллект.
С третьего уровня гильдии:
- Пепельно-серая атласная накидка. Скорость передвижения повышается на 10%. Неизменяемый эффект — ловкость.
С пятого уровня гильдии:
- Пепельно-серая наборная мантия. Вероятность парирования и блокирования атак повышается на 5%. Неизменяемый эффект — выносливость.
- Длинный пепельно-серый плащ. Объем здоровья повышается на 960 ед. Неизменяемый эффект — сила духа.
Все эти плащи можно «синтезировать», иными словами заточить с обычного уровня качества и вплоть до эпохи чудес. Для заточки нужны другие плащи или итемы, которые можно выбить мобов, которые появятся, если разрушить укрепления армии Горна на Сверкающем побережье (эти крепости можно уничтожить специальными арбалетами, которые находятся неподалеку).
В последствии, улучшенные плащи можно использовать для дальнейшего перекрафта на походном верстаке.
* Изменения в квестах на большие пугала.
Квест на большое пугало (пугало с тыквенной головой, 16*16) теперь начинается с 30-го уровня. На западе квест берется у все того же NPC Торговец Эшер, однако состав паков изменен:
Также, за первый отвезенный пак вам дадут ослика.
Малое пугало (пугало с соломенной шляпой, 8*8) можно теперь перекрафтить в замаскированный под пугало консори-о-мат (16*16):
По сути, своими характеристиками замаскированный под пугало консори-о-мат ничем не отличается от пугала с тыквенной головой. Но только лишь пугало с тыквенной головой можно затем перекрафтить в пугало с соломенным навесом (24*24):
* Новые итемы для крафта снаряжения.
В крафтовом интерфейсе добавлены новые итемы, которые необходимы для дальнейшего производства:
С помощью этого итема, например, можно скрафтить тяжелую экипировку эпохи Хищника, а также восстанавливать ирамийское, эрноанское, иферийское или эрнардское снаряжение с помощью генератора. На разные грейды экипировки Хищника необходимо различное количество итемов. Этот итем получается путем слома ирамийского, эрноанского, иферийского или эрнардского снаряжения. И чем выше грейд снаряжения, тем больше итемов можно получить со слома снаряжения.
Таким образом, снижены затраты на производство экипировки, что позволит упростить создание снаряжения высокого грейда.
* Повышение шанса заточки предметов.
В ArcheAge 2.0 для уникальных предметов шанс заточки увеличен в 1,2 раза, для эпических — шанс заточки будет увеличен в 1,5 раза, для легендарных — шанс заточки будет увеличен в 1,67 раза. Шанс снижения качества для эпических и легендарных снижен до 40%. Возможность уничтожения предмета экипировки качества реликвии будет изменена и при неудаче предмет будет становится уникальным, а не только уничтожен, как раньше.
* Снижение стоимости паков.
После определенного анализа, разработчики приняли решение снизить стоимость многих паков, которые продаются в Долгой косе (приблизительное снижение — от 8 до 16%) и отдельных паков в других локациях. В основном, изменения затронут фермерские паки.
* Календарь и подарки за ежедневный вход в игру.
Теперь, будучи верным игре каждый день, можно получать осязаемый профит. Подарки за ежедневный заход:
Помимо ежедневного подарка в виде камня странствий, монет дару или земельных векселей, каждые 5, 10 и 25 дней можно будет получить особые подарки.
Весьма удобным нововведением стало расписание ивентов:
Их довольно много, участие в них полезно, но время их проведения игроки часто не знают или забывают.
Также, добавлен раздел «События», в которых можно будет отследить награды от администрации за отдельные достижения (уровень и прочее).