Разработчик Artificial Core выпустил новый пост, в котором поделился датой проведения будущего тестирования MMORPG Corepunk, а также рассказал о планируемом выпуске игры в ранний доступ.
Следующий альфа-тест команда собирается провести с 16 по 20 декабря. Что наиболее важно, эта сессия будет проводиться без NDA (соглашении о неразглашении), что позволит всем желающим публично размещать геймплей и другие материалы, связанные с игрой.
Это будет первый раз, когда мы открыто покажем игру. Для нас это важный
шаг на пути к релизу и расширению аудитории. Цели очередного
тестирования - прежде всего дать возможность сообществу поиграть в
Corepunk, сформировать свои первые впечатления от игры, ее открытого
мира, начального опыта, показать геймплей, поделиться своим мнением об
игре с более широкой аудиторией. С технической точки зрения мы будем
тестировать масштабируемость сервера, что также является одним из
ключевых этапов нашей дорожной карты на пути к релизу.
Artificial Core
Что касается запуска раннего доступа, то команда разработчиков запланировала его на конец зимы. Хотя его вполне могут перенести на более позднюю дату, если результаты теста окажутся неудовлетворительными.
11 октября вышел патч, завершивший вторую фазу оптимизации клиента. Улучшены интерфейсы списка друзей и поиска группы. В будущем добавятся PvE-арены и изменения для Prison Island.
Выход PvE-арен для Corepunk снова отложен. Разработчикам нужна дополнительная неделя для устранения проблем с производительностью и внедрения новых инструментов.
В сентябре Corepunk получил несколько обновлений. Добавлена смена оружия с 20-го уровня, новые индикаторы интерфейса, баланс классов и наград PvE. Патчи сосредоточены на качестве игры, а не на новом контенте.