[Обзор] DarkFall Online - Особенности боевой системы

Как это работает

6027
14

На нашем форуме появилось подробное описание боевой системы MMORPG DarkFall Online. И хотя речь в статье идет о классической игре, сервера которой были закрыты, большинство механик практически полностью перекочевали в DarkFall: New Dawn, один из двух проектов разрабатываются на основе оригинала. Поэтому всем авантюристам, собравшимся покорять фэнтезийный мир, будет полезно ознакомиться с данным материалом.


Вы сможете узнать не только о боевой системе, но и таких элементах геймплея, как смерть, возрождение, групповые сражения, магии, применение заклинаний, работающих по области и многом другом. Прочитать статью и обсудить ее можно в следующей теме: “Анатомия группового PvP в . Очень подробно”.


“После того, как у персонажа заканчивалось хп – он падал на землю. И его можно было добить, чтобы получить лут. Либо можно было оживить, и что важно - сделать это мог любой класс. Вы даже не представляете, насколько интересным стало бы пвп в других играх, если бы они взяли эту механику из DarkFall. Необходимость добивания/оживления крайне важная часть PvP в DarkFall Online. Когда ты оживляешь или добиваешь игрока – ты вынужден подойти к нему и потратить порядка 3-5 секунд. В это время ты беззащитен. А при ударе в спину урон в два раза выше. Следовательно, упасть при попытке воскрешения или ганка можно очень быстро”.


Другие публикации по теме
Хардкорная MMORPG Mortal Online 2 открывает PTR сервер с крупнейшим обновлением Reckoning
Хардкорная MMORPG Mortal Online 2 открывает PTR сервер с крупнейшим обновлением Reckoning
Разработчики MMORPG Mortal Online 2 объявили о скором запуске публичного тестирования (PTR) нового расширения Reckoning. Тестовый сервер станет доступным уже сегодня после того, как команда завершит последние подготовительные работы.
Сегодня в 13:15
569
0
Форум
Perfect World — стоит ли играть в 2025 году
Perfect World — стоит ли играть в 2025 году
В нашем видео поговорим про старую добрую MMORPG Perfect World, которая стала для многих той самой и которая продолжает развиваться в 2025 году.
Сегодня в 13:08
1106
3
Форум
Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
На YouTube опубликовано первое интервью с создателями MMORPG Bellatores, раскрывающее ключевые детали проекта. Игра нацелена на возрождение духа классических онлайн-игр, предлагая открытый мир, глубокое взаимодействие игроков и гибкую систему развития персонажей.
Сегодня в 10:00
5324
19
Форум