Обзор динамической системы боя

access_time 28 августа 2010 remove_red_eye 8760 question_answer69 @Iron
ebeda8f7a3ee5be76e416a83e71fbddf.jpg
Обозреватели сайта mmorpg.com опубликовали статью, в которой пытаются разобраться в том, что собой представляет стиль боя «action-based» в онлайновых играх на примере находящейся в разработке MMO TERA от компании En Masse Entertainment.

«Одним из главных отличий ММО от action-RPG всегда являлся бой, - пишет журналист. – В ММО у нас всегда были хот-бары, а в RPG – навыки, приемы и комбо, при помощи которых можно было повергнуть цель. Age of Conan задал направление, введя в игру уникальную боевую систему, сочетающую оба стиля. Вслед за этим action-бой упрочил свои позиции в онлайне, а TERA подхватила и умножила эту идею. Боевая система этой игры предоставляет игрокам много возможностей в сражении с оппонентами – например, способность уклоняться и избегать атак».

Им вторят разработчики TERA: «Динамическая система боя в реальном времени дает игрокам больше контроля и вовлекает их в происходящее! Никакого больше point-and-click или ротаций умений и заклинаний. Вместо того, чтобы автоматически захватывать цель, думайте над позиционированием персонажа, рассчитывайте время для атак, блоков и уклонов в каждой ситуации. В результате бой становится более интуитивным, захватывающим и реалистичным».

Комментарии (69)

Demogogen
28 августа 2010
:)
Тарелка супа
28 августа 2010
Хочется попробовать безцелевой режим боя.
Yumakasi
28 августа 2010
Сообщения от Iron:

«Одним из главных отличий ММО от action-RPG всегда являлся бой, - пишет журналист. – В ММО у нас всегда были хот-бары, а в RPG – навыки, приемы и комбо, при помощи которых можно было повергнуть цель. Age of Conan задал направление, введя в игру уникальную боевую систему, сочетающую оба стиля. Вслед за этим action-бой упрочил свои позиции в онлайне, а TERA подхватила и умножила эту идею. Боевая система этой игры предоставляет игрокам много возможностей в сражении с оппонентами – например, способность уклоняться и избегать атак».



Про уклонение от рейндж атак еще понимаю, но вот милишники странно ведут бой: они активизируют скиллы и персонаж и в течении некоторого времени продолжают как бы сказать "исполнять" этот скилл, т.е. машет мечами или топором...
Хотя противника уже рядом нету. Вот это проблема... ФГТшники, вопрос к вам: а можно прекратить серию и выполнение скилла?
IIp1K0JIucT
28 августа 2010
в Guild Wars 2 уже все это есть тера игра неочем кроми красивой графики больше там нечего нет
-=Flesh007=-
28 августа 2010
Сообщения от Yumakasi:

Про уклонение от рейндж атак еще понимаю, но вот милишники странно ведут бой: они активизируют скиллы и персонаж и в течении некоторого времени продолжают как бы сказать "исполнять" этот скилл, т.е. машет мечами или топором...
Хотя противника уже рядом нету. Вот это проблема... ФГТшники, вопрос к вам: а можно прекратить серию и выполнение скилла?



Если мне не изменяет память,то - никак. Лучше прицеливайся и выбирай тактику. Лично я (давно еще) нашел неплохую тактику "спираль" с мобоми проходит хорошо,а вот в ПвП нужно все очень хорошо рассчитать и провернуть. Вот только с сорками не очень хорошо получается из за их ловушек.

Сообщения от IIp1K0JIucT:

в Guild Wars 2 уже все это есть тера игра неочем кроми красивой графики больше там нечего нет


IIp1K0JIucT
28 августа 2010
-=Flesh007=- :) :)
Yumakasi
28 августа 2010
Сообщения от -=Flesh007=-:

Если мне не изменяет память,то - никак. Лучше прицеливайся и выбирай тактику. Лично я (давно еще) нашел неплохую тактику "спираль" с мобоми проходит хорошо,а вот в ПвП нужно все очень хорошо рассчитать и провернуть. Вот только с сорками не очень хорошо получается из за их ловушек.



я не был на ФГТ... а ты не находишь странным, что выполнение скила нельзя прекратить? подскажи а каст тоже нельзя остановить?
4yBa4oK
28 августа 2010
Это всё хорошо, но когда поиграть дадут? о.0
Показано комментариев 8 из 69

Смотрите также