Обзор дополнения “Секреты Калиостро” для Steelrising
Несколько дней назад состоялся релиз дополнения “Секреты Калиостро” для вышедшей 8 сентября экшен-RPG Steelrising, с обзором которой от нашего портала вы можете ознакомиться по ссылке. Разработчики обещали, что DLC добавит в игру полноценный новый уровень, новые виды оружия и врагов и новые квесты. Обещали - сделали, но что с качеством? Об этом сегодня и поговорим в рамках данного материала.
Как-либо повторяться и еще раз рассказывать о том, что игра является соулслайком со всеми вытекающими нет смысла, все это уже написано в обзоре основной игры, а потому обсудим исключительно новый контент, а начнем с оружия.
Разработчики в этом дополнении пополнили арсенал Эгиды пятью новыми видами вооружения, четыре из которых не добавляют чего-то действительно нового, а вот пятое, “Когти Гая”, уже интереснее. Да, сам тип оружия уже был доступен в игре, но тут была добавлена уникальная способность шоковой волны, которая позволяет наносить урон при помощи силовой волны, а также отталкивать и опрокидывать врагов. В итоге эти когти позволяют не умереть при встрече сразу с несколькими противниками, но применение способности довольно медленное, что вынуждает четко рассчитывать, когда ее использовать. Выглядит способность довольно интересно, а пользоваться ей действительно весело, но можно получить по шее во время замаха.
Новых врагов было обещано несколько, но я считаю, что говорить о таковых во множественном числе неправильно. Новый робот фактически один, но с различающимися скинами и, соответственно, стихиями. К счастью, на этом отличия между ними не кончаются, и у таких машин в зависимости от стихии также различаются особые способности, что вынуждает использовать против них несколько различающиеся тактики. Один из них способен исцелять союзников, а другой и вовсе воскрешать. В базовой игре враг с навыками поддержки был фактически всего один. В итоге схватки с несколькими противниками в дополнении несколько интереснее, чем в базовой игре, но разработчики явно слишком сильно жалеют игроков, что делает игру слишком простой даже с усложненными новыми машинами поддержки сражениями.
Попасть в новую локацию можно только после прохождения “Бастилии”. Состоит она из особняка, территории вокруг него и относительно небольшого подземелья. Выглядит все это, как и другие локации игры, хорошо, а когда играешь в 4K на новой видеокарте, так и вовсе приятно. Единственным минусом внешнего вида, как и ранее, спешу назвать персонажей-людей, в которых плохо практически все от их детализации до анимации. Машины, однако же, наоборот выглядят отлично, а дизайны продолжают радовать даже при условии, что игру мне пришлось перепроходить из-за сломанного сохранения (по моей вине). Да еще и сюжет в таком случае можно пропускать вообще без каких-либо проблем и опасений.
Еще одним нововведением DLC является новая сюжетная линия, спойлерить которую я здесь не буду даже при том условии, что ничего интересного там и нет. Также в игре появился ровно один новый босс со свежими механиками, без какого-либо повторения боссов базовой игры. Тут, к слову, тоже не буду спойлерить, но босс хороший.
Подводя итоги хочу сказать, что дополнение делает обычные сражения немного более интересными, да и новый босс по-своему интересен. Еще одним плюсом могу без зазрений совести назвать симпатичную новую локацию, а вот сюжетная составляющая с неба звезд не хватает. Стоит ли покупать DLC “Секреты Калиостро” к Steelrising? Только если вам понравилась базовая игра. В остальных случаях делать подобное не рекомендую.