Обзор файтинга King of Fighters XIV

access_time 6 сентября 2016 remove_red_eye 1564 question_answer1 @Taran
Сегодня мы поговорим о новой части серии файтингов King of Fighters XIV, в которой впервые отказались от фирменной 2D-рисовки в сторону 3D-персонажей.

Неожиданный переход с анимированных вручную спрайтов, на уже обыденное 3D вызвал немало споров в среде фанатов, и что же они получат в итоге? Новая часть встретит не только новой графикой, но и немалым количеством новых бойцов и игровых механик, о которых мы также расскажем в нашем обзоре.

Читать "Обзор King of Fighters XIV [PS4]"

"Игра, в отличие от многих коллег по жанру, сходу предлагает нам доступ к 50 уникальным бойцам. Это не копии и не реколоры, а совершенно различные персонажи, каждый со своими особенностями, фреймдатой, специальными ударами и комбинациями. Все эти бойцы разделены на условные «группы», представителями которых они являются, но на деле, когда мы формируем ударную команду для сражений, это ни коим образом на игроке не отражается — играть можно кем угодно и против кого угодно."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (1)

Heroboy
6 сентября 2016
Сообщения от Taran:

в которой впервые отказались от фирменной 2D-рисовки


автор плохо знаком с тем, о чем пишет...
далеко не в первый раз....
Показано комментариев 1 из 1

Смотрите также