[Обзор] Guild Wars 2 - Система приключений

access_time 24 октября 2017 remove_red_eye 4865 question_answer1 @Nature
Система приключений впервые была представлена игрокам в 2015 году вместе с дополнением Heart of Thorns для MMORPG Guild Wars 2. В DLC Path of Fire тоже были добавлены новые испытания, так что в нашем обзоре мы решили немного подробнее рассказать вам про этот аспект игры.

Вы узнаете, как именно функционируют приключения, какие награды получится раздобыть, что необходимо сделать игроку в том или ином испытании, и стоит ли заморачиваться с подобным видом активностей.

Читать “Система приключений”

“Как только любое приключение становится активным и доступным для игроков, на карте появляется специальный значок в виде человечка с копьем и развивающимся плащом. Если навести на человечка, вы увидите название данного приключения, а если на него нажать, перед вами окажется меню данного приключения, где вы можете увидеть три критерия для получения награды.

Учтите, что после начала миссии в квестовом журнале отображается таймер, который начнет отсчитывать время в обратном порядке, то есть время будет не возрастать, а уменьшаться”.



(c) GoHa.Ru

Комментарии (1)

N-Genie
24 октября 2017
Весёлая вещь на самом деле. Некоторые из них для достижения голдмедали весьма нетривиальны и в своё время заставили напрягать думалку, хотя казалось бы челенджи "пройди на время" существовали в играх еще хер знает с каких времён.
Особенно увлекательно не лезть сразу в гайды на ютубе, а проходить самостоятельно. Напоминает чем-то старые игры на приставках.
Показано комментариев 1 из 1