Обзор MMO-новостей за прошедшую неделю 06.01-12.01
13 января 2014
4041
2
Представляем вашему вниманию краткий обзор основных новостей ММО индустрии за прошедшую неделю, а также краткий обзор главных событий ближайшего времени.
- Джон Кармак занялся разработкой игр заточенных под Oculus Rift.
- Компания Sony официально анонсировала цифровой сервис PlayStation Now - наследие облачного гейминга Gaikai.
- 14 января стартует открытый бета-тест первого англоязычного сервера MMORPG Yulgang 2.
Обзор новостей за неделю (06.01-12.01)
12.01.14
Компания Cubizone сообщила, что уже 14 января стартует открытый бета-тест первого англоязычного сервера MMORPG Yulgang 2. Из особенностей проекта стоит отметить: non-target систему боя, систему воздушного спринта, наличие ПвП (стоит даже ожидать карту в стиле DOTA), ПвЕвП карты и подземелья, систему петов, продвинутую систему ферм и т.д.
Источник
11.01.14
Компания Hi-Rez Studios сообщила, что финал турнир по 3D MOBA-игре SMITE с призовым фондом в $100,000 запланирован на 28 марта 2014 года. Восемь топовых команд из Европы и Северной Америки уже сражаются за этот солидный куш. Также 15 января стоит ожидать большое обновление. Напоминаем, что релиз SMITE состоится 25 марта.
Источник
В выходные прошёл массовый бета-уикенд в MMORPG The Elder Scrolls Online. Целью тестирования была проверка всех систем при максимальной нагрузке. Напоминаем, что релиз игры состоится 4 апреля 2014 года.
Источник
10.01.14
Создатели Guild Wars 2 поделились своими планами относительно развития игры в 2014 году. Текущая сюжетная история со Скарлет завершится в этом году, а дальнейшие сюжетные линии будут короче, но они будут складываться в более глобальный сюжет. Первой добавленной расой будут не дворфы, а кто-то другой. Планов по изменению в WvW-достижениях пока нет, но новые системы разрабатываются и дорабатываются текущие. Изменения в PvP помогут прокачать альтов, получить деньги и в целом дать игрокам реальную цель для игры в PvP-режиме. В новых патчах появятся монстры, которые будут иметь слабость к condition-урону, что сделает билды игроков более гибкими, а такой тип урона — необходимым в некоторых ситуациях.
Источник
Состоялся релиз гибридной пошаговой MMO-игры League of Angels. Игра предоставит в распоряжение игроков команду ангелов, которую предстоит тренировать для участия в PvP-битвах друг с другом. Кроме того разработчики обещают проработанную систему крафта, возможность богатой кастомизации персонажей и прочее.
Источник
09.01.14
Исполнительный директор Oculus, Брендон Ирибе (Brendan Iribe) сообщил, что компания начала формирование команды по производству игровых проектов. В составе команды уже присутствует ветеран игроиндустрии Джон Кармак. Напомним, в августе 2013 года принимавший участие в разработке первых прототипов Oculus Rift и увлеченный новыми горизонтами Кармак стал техническим директором компании, оставив за собой место в ID Software. А в ноябре полностью переключился на разработку системы виртуальной реальности, покинув свою компанию.
Источник
Коммьюнити-менеджер MMORPG World of Warcraft Рейслор сообщил, что открыта бесплатная миграция персонажей. С любого из исходных миров можно мигрировать в два других игровых мира. Там, где это возможно, разработчики выбрали миры для миграции из той же боевой группы и того же типа, что и исходный игровой мир (PvE/PvP). Кроме того, сотрудники Blizzard Entertainment постарались предоставить выбор миров с различной численностью населения. Бесплатная миграция персонажей доступна до 14 января 2014 года.
Источник
08.01.14
Проект Blade & Soul покинул Kim Hyung Tae – арт-директор NСsoft. Это известие стало достоянием общественности в конце 2013 года, и вот в январе 2014 года об этом анонсировали напрямую. Официально он покинул компанию «по личным причинам». С этого момента Kim Hyung Tae вернется к работе в качестве иллюстратора и будет дальше развиваться как художник. Напомним, что Kim Hyung Tae работал над Blade & Soul в составе Team Bloodlust в течение 8 лет, и именно ему мы можем быть благодарны за дизайн персонажей игры.
Источник
Компания GamesCampus объявила о том, что MMORPG Legend of Edda будет закрыта уже 22 января. Как утверждается, причина закрытия заключается в постоянных взломах игры и общей нестабильности проекта. Игроки Legend of Edda, которые играли в последние 3 месяца получат компенсацию.
Источник
07.01.14
Исполнительный директор компании SOE Джон Смедли прокомментировал причину изменения в политики с золотой подпиской. Он сообщил, во-первых, что разработчики хотят дать игроку возможность получить более интересные вещи в игре, а не малое количество Station Cash. Во-вторых, разработчики хотят, чтобы геймеры проводили в игре время и тратили накопления, а не просто собирали их в виртуальных кошельках. В третьих, консольные версии игр не используют SC, а поскольку компания, похоже, всерьез нацелена на то, чтобы работать с рынком ММО на PS4 и на РС, проще ввести одну систему для консолей и РС, а не поддерживать несколько разных. Ну и последнее – разработчики подумывают о том, чтобы продавать золотую подписку по $14.99. В эту сумму будет включена подписка всех игр (включая будущие EQ Next и EQ Next Landmark, а также пока не анонсированного проекта, который может понравиться тем, кто любит PlanetSide 2).
Источник
27 декабря сотрудники компании Above And Beyond Technologies запустили вторую Kickstarter-кампанию по игре The Repopulation, чтобы собрать $50,000. За 19 дней до конца компании им удалось преодолеть эту планку и собрать свыше $59,538 (сейчас уже свыше $75,592).
Источник
Компания Sony официально анонсировала цифровой сервис PlayStation Now. Очевидно, что это полное наследие облачного гейминга Gaikai. По заверениям компании, обладая игрой в своей библиотеке Sony - мы сможем запустить её на большем ряде девайсов производства Sony - от PlayStation 4 до смартфона, планшета и телевизора. Пока не ясно, будет ли взиматься дополнительная абонентская плата за использование облачных возможностей. Начало закрытого бета-тестирования в США запланирован на конец этого месяца, а к концу этого лета хотят сделать продукт более массовым.
Источник
06.01.14
Команда шведских разработчиков, которую возглавляет бывший создатель Just Cause Stefan Ljungquist, анонсировала MOBA Deadbreed. Двум группам (3 на 3) придется сражаться друг против друга. Стоит указать на такие особенности проекта, как: мрачная атмосфера, возможность настраивать внешность и характеристики персонажа, перенос прогресса персонажа от матча к матчу. Также разработчики хотят ввести подземелья, квесты и ПвП-миссии. Релиз запланирован на 2014 год.
Источник
Ведущий разработчик DayZ Дин "Rocket" Холл сообщил, что в рамках программы Steam Early Access - за три недели было реализовано свыше 800 тыс. копий игры. По его словам, Bohemia Interactive рассчитывала на продажи всего в 250 тыс. копий за первый квартал (3 мес.). Дальнейшие планы развития будут утверждены уже в середине января, но столь хорошие продажи благотворно скажутся на будущем проекта.
Источник
Появилась информация, что PS4-версия Action/RPG/MMORTS Kingdom Under Fire II будет запущена уже этим летом. По словам разработчиков PlayStation 4 версия будет графически лучше, нежели PC-версия (для консольной версии разрабатывается отдельный графический движок) и в ней будет эксклюзивный контент.
Источник
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
ArenaNet с помощью сообщества продвигает планы по созданию нового PvP-режима в Guild Wars 2. Push — это название нового PvP-режима формата 5v5, и команда собирается провести бета-тест
6 сентября в 09:00
2935
14
Первая часть обновления добавляет новые карты, квесты, копье Кодана, открывающее новые линии мастерства для каждой профессии и многое другое
21 августа в 13:00
969
0
В связи с выходом Janthir Wilds на следующей неделе Guild Wars 2 презентует новые сезонные награды Wizard's Vault, Twitch Drops и усиленно готовит всех игроков к дополнению
17 августа в 15:30
1890
8