Обзор MMO-новостей за прошедшую неделю 11.09-18.09

2142
1
goharu.jpg
Представляем вашему вниманию краткий обзор основных новостей ММО индустрии за прошедшую неделю.
  • Компания Realtime Worlds объявила о закрытии игры All Points Bulletin и увольнении почти всех своих сотрудников.
  • Pirates of the Burning Sea будет переведена на free-to-play модель оплаты.
  • Состоялся релиз Star Wars: Clone Wars Adventures - F2P MMO-игры по популярному мультсериалу.
  • Исполнительный директор Electronic Arts обнародовал некоторые финансовые планы компании на этот и следующие годы.
Обзор новостей за неделю (11.09-18.09)  +
17.09.10
В очередном новостном письме, адресованном сообществу игры Star Trek Online, исполнительный продюсер проекта Дэн Стол (Dan Stahl) заявил, что компания Cryptic Studios намерена пересмотреть свою позицию по поводу микротранзакций. Речь шла о лучших космических кораблях, которые сейчас можно приобрести только в C-Store. Дэн Стол сообщил, что разработчики сейчас ищут способы, чтобы наиболее интересующие игроков предметы можно было получить, как в игре, так и путем микротранзакций.
Помимо этого, исполнительный продюсер отметил, что база подписчиков Star Trek Online полностью устраивает Cryptic Studios, а количество пожизненных подписок постоянно растёт.
Источник

Началась вторая фаза бета-тестирования ММОRPG Vindictus. Доступ к тестированию получили те, кто уже принимал участие в первой фазе ЗБТ. Кроме того, они получили ключи для приглашения своих друзей в игру. Издатели также планируют серию раздач ключей на различных ресурсах, но пока подробностей не сообщается. Тестирование продлится до 6 октября.
Источник

В ходе выставки Tokyo Game Show 2010, тайваньская компания Gamania представила свою новую Action MMORPG Core Blaze. Игру выделяет продвинутая графика, которая базируется на Unreal Engine 3, action-ориентированный геймплей и открытый, динамически изменяющийся мир. Релиз Core Blaze запланирован на 2011 год.
Источник

Компания Capcom объявила о подписании партнёрского соглашения с неназванной пока, крупной китайской компанией занимающейся онлайн-играми. Президент Capcom Харухиро Тцуджимото (Haruhiro Tsujimoto) сообщил, что имя нового партнёра будет названо после релиза Monster Hunter Frontier Online в Китае.
Источник

Компания Realtime Worlds объявила, что костяк студии и почти все оставшиеся сотрудники офисов в США (33 человека) и городе Данди в Великобритании (50 человек) были освобождены от занимаемых ими должностей. Оставшийся на работе персонал должен будет поддерживать игру APB в последние её дни.
Источник

Мартин де Ронде (Martin de Ronde) и Мишель Мол (Michiel Mol) – двое из сооснователей Guerilla Games компании – разработчика популярного цикла Killzone – объявили о создании Vanguard Entertainment Group. Группа сформирована путем слияния студии Karami, занимавшейся онлайновыми играми, и W! Games - команды, разрабатывающей продукты для Xbox Live Arcade и Sony PSN. Новая компания будет заниматься разработкой онлайновых игр и игр для социальных сетей.
Источник
16.09.10
На официальном форуме шутера АРВ компания Realtime Studios объявила о готовящемся закрытии игры. С момента релиза прошло всего 3 месяца. Проект, в первую очередь, подкосили неудачный старт игры и финансовые неурядицы компании-разработчика. Напомним, бюджет игры по некоторым данным, оставлял более 50 млн. долларов. Пока еще серверы игры открыты – команда АРВ предлагает всем поиграть еще немного, чтобы попрощаться с игрой. Дата закрытия серверов будет объявлена позднее. Остаётся надеяться, что рано или поздно АРВ будет куплен другой компанией, которая сможет довести геймплей игры до необходимого уровня.
Источник

Стартовал открытый бета-тест китайской версии новой MMORPG Forsaken World от компания Perfect World Entertainment. Как и обещалось, после этого события разработчики поделились информацией о дате начала ОБТ англоязычной версии игры. Первая фаза тестирования Forsaken World стартует 27 октября.
Источник

Состоялся релиз Star Wars: Clone Wars Adventures - F2P MMO-игры по популярному мультсериалу. Разработчиком и издателем игры выступила компания Sony Online Entartainment в партнёрстве со студией LucasArts. В CWA игроки встретятся со многими персонажами, знакомыми им по телесериалу – Анакином, Обиваном, Йодой и др.
Источник

Представители Flying Lab анонсировали готовящийся перевод Pirates of the Burning Sea на модель оплаты free-to-play. Таким образом планируется убрать барьер для вхождения в игру новых игроков и снизить затраты тех поклонников проекта, кто играет лишь периодически. Разработчики также сообщили, что технически у них уже все готово, и новая схема оплаты проходит финальное тестирование. Остальные подробности будут оглашены в ближайшем будущем.
Источник

Шанхайский ММО-оператор Shanda Games и компания Square Enix объявили о подписании соглашения на издание и оперирование MMORPG Final Fantasy XIV в КНР. Китайская версия проекта выйдет позже западной и японской версий и, скорее всего, будет иметь несколько отличий.
Источник

Компания RealNetworks, владелец игрового портала GameHouse, объявила о покупке канадского разработчика социальных игр - студию Backstage Technologies. RealNetworks не стала обнародовать финансовые подробности сделки, сообщив, что покупка не повлияет на доходы компании в 2010 году.
Игровой портал GameHouse был запущен в мае прошлого года и предоставляет пользователям доступ к своим играм посредством нескольких сайтов и устройств (Facebook, MySpace, сотовые телефоны и т.д.). Сейчас портал насчитывает около 13 млн пользователей, посещающих его каждый месяц, а общее количество посетителей оценивается приблизительно в 60 млн.
Источник
15.09.10
Руководитель Cryptic Studios Джек Эммерт (Jack Emmert) вкратце рассказал сайту Eurogamer о состоянии дел у текущих проектов компании и дальнейшем направлении ее развития. По его словам база подписчиков Star Trek Online больше, чем у Champions Online. При этом оба проекта обладают стабильным и достаточно большим количеством подписчиков, что позволяет продолжать их развитие, не беспокоясь о необходимости снижать затраты/сокращать число девелоперов. Champions Online и STO являются последними MMORPG Cryptic Studios. Теперь компания намерена сконцентрироваться на создании менее масштабных онлайновых мультиплеерных игр. Первым проектом этого направления станет Neverwinter.
Источник

В интервью сайту MMORPG.com президент Runic Games Трэвис Болдри (Travis Baldree) сообщил, что разработчики приступят к активному созданию Torchlight MMO сразу вслед за выходом Torchlight 2.
Источник

Корейская компания CJ Internet анонсировала новую MMO-игру Bloody Hunter, разрабатываемую студией Wicket Studio. Судя по всему, название будет полностью соответствовать содержанию игры, которая, как заявляется, будет самой кровавой на рынке MMO-игр. Сейчас проект находится в стадии закрытого бета-теста.
Источник

В ходе интервью на конференции, организованной Bank of America, исполнительный директор Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) поделился планами компании на этот и последующий годы. По его мнению, рынок видеоигр сейчас находится на подъёме, что показывает его рост в 2 раза за последние 5 лет. В 2010 фискальном году ЕА планирует выпустить 54 игры и со средним доходом за каждый из проектов в 66 млн долларов. 2011 году количество выпущенных игр ещё уменьшится и составит 36 тайтлов, а средний доход с проекта увеличится до 84 млн. долларов. Параллельно компания намерена уменьшить расходы с 2.2 млрд в 2009 году до 2 млрд в 2011.
Источник
11.09.10
Компания Codemasters Online объявила о том, что запуск free-to-play версии MMORPG The Lord of the Rings Online и последнего контентного обновления «Book 2: Ride of the Grey Company» в Европе отложен. В качестве причины называются сложности, с которыми столкнулись разработчики при подготовке и введении игрового магазина. Новая дата запуска F2P версии названа не была.
Источник

На официальном форуме MMORPG Lineage II компания NCsoft объявила, что 5 октября 2010 года пройдёт слияние серверов игры в североамериканском и европейском регионах. Целью разработчиков является «создание здорового и конкурентоспособного окружения». Американские серверы Bartz, Devianne, Sayha, Aria и Phoenix станут одним сервером. Также будут объединены европейские серверы Teon, Franz и Luna.
Для минимизации конфликтов за обладание именами персонажей NCsoft удалит всех персонажей, чей уровень ниже 20-го, хозяин которых не входил в игру более года. Общее количество ячеек на каждый сервер остается равным 7 для каждой учетной записи. Если на аккаунте находится больше персонажей, то будут сохранены лишь 7 из них с наиболее высоким количеством опыта, а остальные будут удалены.
Источник