Обзор MMO-новостей за прошедшую неделю (7.08-13.08)

access_time 16 августа 2010 remove_red_eye 2412 question_answer4 @Unter
goharu.jpg
Представляем вашему вниманию краткий обзор основных новостей ММО индустрии за прошедшую неделю.
  • Состоялся выход F2P MMOFPS World Of Tanks.
  • В интернете появились новые слухи о MMO-версии знаменитой RPG Neverwinter Nights и эти слухи не лишены оснований.
  • Крупные сокращения в британской компании Realtime Worlds - разработчике APB.
Обзор новостей за неделю (7.08-13.08)  +
13.08.10
Компания Wargaming.net объявила об окончании этапа открытого бета-теста F2P MMOFPS World Of Tanks (Мир танков) и официальном выходе проекта. С релизом должны заработать многие отключённые ранее функции, такие как покупка игрового золота, круглосуточная служба поддержки и т.д.
Разработчики поблагодарили всех игроков, принимавших участие в тестировании, которые внесли свой вклад в развитие игры. Все принимавшие участие в альфа и бета-тестировании должны были получить подарки от разработчиков. А лучшие агитаторы должны будут получить призы через 2 недели.
Источник

Компания Quest Online объявила о переводе своей MMORPG Alganon на F2P модель оплаты. Напомним, что Alganon уже был F2P игрой, однако после неудачного старта её решено было отправить на переработку. Новый Alganon, релиз которого состоялся весной этого года, продавался за 19.95 долларов и не требовал помесячной оплаты. Теперь новые учетные записи будут обладать некоторыми ограничениями – более низким предельным уровнем прокачки и умений, которые могут быть улучшены путем транзакций. У тех игроков, которые приобрели Alganon ранее, определенные умения разблокируются автоматически.
Источник

По информации сайта VG247 в британской студии Realtime Worlds состоялось крупное сокращение персонала. Затронут, в первую очередь, только что анонсированный проект Project: MyWorld. По информации анонимного источника VG247 60 человек уже были уволены, а оставшаяся команда должна быть продана другому разработчику. Но и команде All Points Bulletin вчера были разосланы письма, объявляющие о сокращениях.
Realtime Worlds подтвердила эту информацию, назвав сокращения реструктуризацией. Попутно представители компании успокоили поклонников APB, заявив что Realtime Worlds будет продолжать поддерживать игру.
Источник

По данным аналитической компании Strategy Analytics, опубликовавшей недавно доклад под названием «The World of MMORPG: a Tale of Two Regions», в прошлом году выручка операторов MMORPG по всему миру достигла 5 млрд. долларов. В этом году ожидается рост рынка на 60% и достижения им планки в 8 млрд. долларов. Для справки: по сравнению с 2008-м прошлогодний рост составил всего 17%. Локомотивом роста по мнению аналитиков будут крупнейшие азиатские издательства типа Shanda, Netease, Nexon и NCsoft.
Источник
12.08.10
В среде рунета упорно распространяются слухи о скором анонсе MMO-версии Neverwinter Nights. Поводом для них стала информация о массовой скупке компанией Atari доменов, содержащих в себе слово «Neverwinter». Дров в огонь добавляет обещание креативного директора студии Cryptic (с которой у Atari давние партнёрские отношения) Билла Ропера (Bill Roper) анонсировать в конце лета новую MMORPG, сделанное им в ответ на вопрос о существовании Neverwinter Nights MMORPG.
Источник

Компания Bigpoint сообщила о выборе EKI One от Artificial Technology в качестве движка искусственного интеллекта для своей браузерной гангстерской 3D MMORPG Poisonville. Движок будет отвечать за движения NPC и автомобилей в огромном виртуальном городе. Согласно обещаниям автором, Poisonville будет представлять собой ММО-вариацию GTA. Игрок попадет в криминальный город Poisonville власть в котором поделена между несколькими преступными группировками, в которые он сможет вступить и совместно с представителями банд совершать ограбления и рейдерские налёты.
Источник

Немецкая компания-разработчик браузерных игр InnoGames объявила, что ей удалось привлечь в 50 млн. уникальных пользователей за прошедшие 4 года с момента её основания. При этом около 30 млн. из этих игроков отдают предпочтение первому крупному проекту компании – игре Tribal Wars, доступной на 33 языках.
Компания рассчитывает продолжить развитие и собирается увеличить свой штат сотрудников, наняв ещё около 100 человек в следующем месяце.
Источник

Компания Neowiz – южнокорейский разработчик и оператор спортивной MMO-игры FIFA Online 2 объявила, что количество одновременно играющих пользователей онлайнового футбольного симулятора достигло 220 тыс. Благодаря рекордной посещаемости, доходы компании в июне составили 5 млрд. вон (4,2 млн. долларов). А доходы за год ожидаются в районе 50 млн. долларов.
Источник

Компания Roc Works объявила, что первая фаза закрытого бета-теста её новой MMORPG Maestia Online стартует 18 августа. Разработчики обещают полный набор MMO-забав: PvP, RvR, интересные сюжетные квесты и инстансные подземелья, сотни навыков и умений. Изданием игры в Европе будут заниматься компания Bigpoint Games.
Источник

Компания Pearl Research провела исследование корейского рынка онлайновых игр и обнародовала некоторые цифры. По прогнозам ее аналитиков, здешний онлайновый бизнес в 2011 году заработает более 2 млрд. долларов. Три компании из пятерки ведущих операторов Кореи в 2009 году повысили свои доходы более чем на 50%. Во многом этот рост обусловлен увеличением поступлений от зарубежных пользователей. Так, например, у компании Nexon в минувшем году больше половины заработка пришлось на некорейских игроков, а у издателя Neowiz доход, полученный от иностранцев, взлетел вверх на 526%.
Pearl Research отмечает, что корейские компании экспериментируют с различными бизнес-моделями, включая смешанные варианты, в которых сочетаются как подписка, так и микротранзакции, однако еще до конце не ясно, насколько подобные гибридные модели придутся по душе потребителям в самой Корее и других странах. Среди факторов, сдерживающих развитие этого сектора рынка, исследователи называют избыток контента, активизацию государственного контроля над онлайновой сферой и повышение расходов на разработку новых продуктов.
Источник
11.08.10
По сообщению Wall Street Journal, дополнение Wrath of the Lich King к MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment было, наконец, утверждено правительством Китая. Напомним, китайский WotLK был готов к релизу в 2009-м, однако компания The9, представляющая WoW на рынке Китая, была отстранена от его дистрибуции из-за некачественного менеджмента. Затем новому дистрибьютору – компании NetEase пришлось полностью перезапустить игру, заново утвердив разрешение на это в правительстве. Позднее контент дополнения был признан «несоответствующим», а организация GAPP назвала новый метод взимания подписки «нелегальным», угрожая остановкой интернет-сервисов компании.
В феврале этого года был разрешен выход The Burning Crusade и только сейчас – Wrath of the Lich King. Его релиз в Китае запланирован на следующую неделю.
Источник

Компания Sony Online Entertainment объявила дату выхода своей онлайн игры Star Wars: Clone Wars Adventures. Игра выйдет 15 сентября, за два дня до старта третьего сезона анимационного сериала.
Источник

Стартовала третья фаза закрытого бета-тестирования Final Fantasy XIV. Добавления в данной фазе минимальны и скорее касаются балансировки уже имеющегося геймплея. Следующим этапом будет ОБТ.
Источник

Компания Aeria Games заключила соглашение с японской компанией KOEI на издание и оперирование MMORPG Dynasty Warriors Online на Западе. Игра основана на известной серии видео игр Dynasty Warriors. Проект представляет собой экшен, в котором игрокам предстоит сражаться с ордами противников.
Источник

Южнокорейское издательство Nexon объявило о покупке 38 млн. акций (22,7%) сеульского разработчика бесплатных ММО-игр – компании GameHi. Стоимость сделки оценивается в 48,2 млн. долларов. Nexon, при этом становится владельцем контрольного пакета акций, так как компания уже до этой покупки владела 29,3% акций. Как и Nexon GameHi специализируется на разработке F2P MMO-игр. В её портфолио входят такие игры как Sudden Attack, Metal Rage, Transpee, Spring, а также Dekaron, база пользователей которого состоит из более чем 20 млн. учётных записей.
Источник
9.08.10
Компания Google объявила о покупке Jambool – компании-разработчика и оператора системы монетизации Social Gold. Сумма сделки, согласно ряду источников составила 70 млн. долларов. По мнению экспертов, новое приобретение Google – ещё один шаг интернет-гиганта к запуску социальных проектов Google Games и Google Me. Так например, неделю назад, Google купила за 182 млн. долларов студию Slide, специализирующуюся на разработке приложений для социальных сетей.
Источник
8.08.10
Российская студия Juvty Worlds анонсировала новую MMO - Melting Worlds Online. Действие развернется в будущем на планете Гайл, где игроки смогут командовать боевыми роботами. Игра делает ставку на пошаговые бои с влиянием окружения. Обещаны самые разнообразные битвы от PvE до PvP за захват территорий. Играть можно будет как в браузере, так и скачав клиент. Одновременно, разработчики объявили о старте тестирования. Несколько сот тестеров будут отобраны в ближайшее время для участия в альфа-тесте. Желающие могут оставить заявку на сайте игры.
Источник

Сайт Eurogamer.net сообщил о новой возможной дате анонса мистической MMORPG World of Darkness от CCP Games и White Wolf. Основанием послужили слова коммьюнити-менеджера по данной франшизе Шейна Дифриста о намерении продемонстрировать фанатам нечто значительное на сентябрьской (23 - 26 сентября) встрече с авторами игровой вселенной - The Grand Masquerade.
Источник
7.08.10
На конференции инвесторов компании Activision Blizzard, посвященной итогам второго квартала 2010 года, прошедшей 5 августа, генеральный директор Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime) сделал несколько заявлений, касающихся текущего состояния дел компании. Во-первых, он подтвердил, что количество подписчиков MMORPG World Of Warcraft по-прежнему составляет «более 11.5 миллионов человек, несмотря на проблемы с экономикой и европейской валютой в первой половине года».
Во-вторых, по мнению Морхейма, 2010-й год стал лучшим годом за всю историю существования Blizzard – состоялся успешный запуск RTS StarCraft II, китайский представитель NetEase решил свои проблемы с правительством и выпустит, наконец, Wrath of the Lich King. Вследствие этого прибыли компании растет день ото дня.
Источник

Комментарии (4)

ton79
16 августа 2010
гугл решил купить всё
karenchick
17 августа 2010
Если в Neverwinter Nights ммо будет такая же камера как в прошлых частях игры,то я пожалуй,блевану еще разок...
ProFFeS5oR
17 августа 2010
Тоже ****ался крутить каждый бой по 50 раз? :)
karenchick
17 августа 2010
не то слово..)
Показано комментариев 4 из 4

Смотрите также