[Обзор] Project Z - Способности и развитие персонажа

access_time 25 октября 2017 remove_red_eye 3367 question_answer18 @Nature
В нашем новом обзоре мы решили подробнее рассказать вам про развитие персонажа и систему способностей в MMORPG Project Z.

У вас получится узнать, с какого уровня предоставляют возможность выбрать специализацию для класса, сколько скиллов доступно герою, как именно происходит процесс разблокировки умений, с помощью чего формируется показатель “мощи”, какие параметры удастся усилить, и для чего нужны красные кристаллы.

Читать “Способности и развитие персонажа”

“К великому сожалению или радости, на момент написания статьи в каждом спеке есть всего восемь заклинаний, причем некоторые из них не наносят урон, но данное положение спасает возможность боевого переключения между двумя спеками, без каких-либо ограничений или последствий.

Учтите, что второй спек вы можете изменить когда угодно, но уровень между ними не переносится, у вас может быть активно только два спека. В итоге мы получаем, что у персонажа в арсенале есть 16 умений от различных специализаций, которые он может применять в бою”.



(c) GoHa.Ru

Комментарии (18)

kalach0077_renamed_1197141_19022021
25 октября 2017
не понятно пока
АпельсиновыеНосочки
25 октября 2017
Господи, показалось что ведьмочка на картинке полуголая какая-то. :)
Argonaki
25 октября 2017
Стараюсь добратся до хоть какого то ПвП но пока все тшетно, каждые пару уровней игра заставляет тебя поднимать его различными активностями.
К примеру сейчас мне надо поднять 6 уровней чтобы продолжить сюжетку. :)
Данила
25 октября 2017
Сообщения от АпельсиновыеНосочки:

Господи, показалось что ведьмочка на картинке полуголая какая-то. :)


А разве это не так? :) Я не вижу подобие одежды ниже груди.
АпельсиновыеНосочки
25 октября 2017
Сообщения от Данила:

А разве это не так? Я не вижу подобие одежды ниже груди.



Ну оно другого цвета, чем синюшные ноги, если присмотреться... И там вроде кусок юбки такой же. :)
chernobog
25 октября 2017
Вот не холивара ради - а в чем отличие этого поделия от остальных азиатских аналогов? :)
Velior
25 октября 2017
Сообщения от xFreeBSDx:

Вот не холивара ради - а в чем отличие этого поделия от остальных азиатских аналогов? :)


Забудь о различиях)))Ничего нового уже давно не делали и сомневаюсь что сделают,индустрия ммо стоит на месте по контенту с 2000 гдет
maximovmax
25 октября 2017
Сообщения от Velior:

Цитата:
Сообщение от xFreeBSDx Посмотреть сообщение
Вот не холивара ради - а в чем отличие этого поделия от остальных азиатских аналогов?
Забудь о различиях)))Ничего нового уже давно не делали и сомневаюсь что сделают,индустрия ммо стоит на месте по контенту с 2000 гдет



Я уже как то писал :
Такое впечатление что у азиатов есть пара редакторов ММО и Итем шопов ....именно самих ММО )))) на подобии гейммейкер или рпг мейкер )))
ДАже глядя на этот вот экран выбора персонажа ,все ловят себя на том что силятся вспомнить как называлась та игра в которую он играл и стоит ли опять мутить )))

Сообщения от Argonaki:

К примеру сейчас мне надо поднять 6 уровней чтобы продолжить сюжетку.


Классическая импотенция ...( не твоя, а бездарность геймдизайнеров и сценаристов - что как бы намекает на качество проэкта )
Показано комментариев 8 из 18