Обзор PvP-локации Тол’Барад из Катаклизма

access_time 20 августа 2010 remove_red_eye 7503 question_answer14 @Iron
Сайт wow.com опубликовал обзор новой PvP-локации Тол’Барад, которая появится в дополнении World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Местонахождение Тол’Барада в данный момент неясно – по информации с прошлогодней выставки BlizzCon, он должен примерно находиться в водах к западу от Каз-Модана с восточной стороны Гильнеаса. Физических путей перемещения в локацию нет – игрокам нужно вставать в очередь и перемещаться в нее при помощи телепортации. В текущий момент полеты в локации запрещены – даже между боями.

Бои происходят на южном острове с часовым интервалом и длятся по 30 минут. На карте есть три здания для захвата и три башни для уничтожения. Атакующим нужно захватить все три здания и удерживать их в течение определенного периода времени. Захват башен происходит как на поле боя Око Бури при помощи перемещающегося слайдера: нужно 20 секунд, чтобы слайдер переместился из зоны контроля в «серую» зону, а для полного взятия под контроль нужно примерно 2 минуты.



Нападающие возрождаются на удобном кладбище позади здания, а защитники – внутри Baradin Hold в центре карты, в 30 секундах езды от любого здания. Как только атакующие берут под контроль все три здания – игра немедленно заканчивается их победой. Если защитники не дали им это сделать в течение 30 минут – контроль остается за ними.

Разрушение башен добавляет время к таймеру – атакующим нужно больше времени для захвата здания. Башни разрушаются при помощи осадных машин «Flame Leviathan», которыми можно управлять дистанционно. Тем не менее, игроки могут пилотировать их при желании. Танки являются элитой 85-го уровня и респаунятся через короткое время после того, как были уничтожены.

Механика боя очень проста – по-видимому, Blizzard выучила урок невообразимых лагов Озера Ледяных оков. Теперь игроки «умно распределены» по всей территории конфликта – 3 точки для контроля, 3 точки для защиты. Карта создана так, что появляется необходимость много двигаться. Когда здание в осаде – система оповещает об этом всех присутствующих игроков, давая им возможность выдвинуться в нужном направлении.

Комментарии (14)

Pavel_renamed_667239_20042020
20 августа 2010
ну чо, терь без лагов новая бгшка?
Алексди
20 августа 2010
вроде нече так...Можно побегать чуть почуть
Smartik
20 августа 2010
бред лучше бы крепость ввели и пиу пиу дестрой,а то как то уныло,на оке так же всё
mizzle_renamed_35300_24082020
20 августа 2010
А че ты еще придумаешь? Как в шутерах еще хрен знает когда, со времен первого квейка и анрила были CTF, Domination, Аssault - так и в вов перекочевали в немного измененном виде. Остальное не прижилось - либо нет баланса, либо говнецом попахивает.
Бутератино
20 августа 2010
Придумать можно много. В том же Вархаммере онлайн придумали же относительно новые режимы пвп для мморпг
Minimumia
20 августа 2010
Одобряю
safff
20 августа 2010
Интересно
puff1
20 августа 2010
«удобное кладбище»
:)
Показано комментариев 8 из 14

Смотрите также