Обзоры игры после релиза - это хорошо или плохо для игроков?

28 октября 2016
3040
просмотров
comment
7
Как вы могли заметить, в игровых издательствах появилась новая мода - не предоставлять превью-копии профильным СМИ и критикам для обзора до выхода самой игры. Тревожные звоночки были с Destiny в 2014 году, но в этом году все началось со студии Hello Games и главного разочарования No Man’s Sky. Признаться, уже в последние дни перед релизом было понятно, что нас ждет провал и оверхайп - начали поступать сообщения о фейковом многопользовательском режиме и всплывать другие не очень приятные вещи.
Если бы игра оказалась у обзорщиков на руках за неделю до выхода, то первые негативные рецензии, даже если упустить обман с онлайн-мультиплеером, разнесли бы в пух и прах откровенно скучную игровую механику. Начался бы процесс оттока предзаказов, а разработчики бы в следующий раз трижды подумали перед тем, как в интервью рассказывать об игре, которая есть только у них в фантазиях. Итог - игра с самой худшей оценкой в Steam - крайне отрицательный рейтинг и сотни тысяч расстроенных игроков.
Читать “Обзоры игры после релиза - это хорошо или плохо для игроков?”
Если бы игра оказалась у обзорщиков на руках за неделю до выхода, то первые негативные рецензии, даже если упустить обман с онлайн-мультиплеером, разнесли бы в пух и прах откровенно скучную игровую механику. Начался бы процесс оттока предзаказов, а разработчики бы в следующий раз трижды подумали перед тем, как в интервью рассказывать об игре, которая есть только у них в фантазиях. Итог - игра с самой худшей оценкой в Steam - крайне отрицательный рейтинг и сотни тысяч расстроенных игроков.
Читать “Обзоры игры после релиза - это хорошо или плохо для игроков?”
Реклама