Oculus Rift - Анонсированы системные требования

7688
69

Компания Oculus огласила системные требования для комфортного использования системы виртуальной реальности Oculus Rift, потребительская версия которой готовится к выпуску в начале 2016 года.

Так как требования для достоверного погружения человека в виртуальную реальность достаточно высоки, с чем разработчики и первые пользователи системы неоднократно сталкивались в процессе тестирования прототипов, для комфортного длительного использования потребительской версии системы вам понадобится компьютер с видеокартой не слабее NVIDIA GTX 970 / AMD R9 290 или мощнее, процессор или эквивалент Intel i5-4590 или мощнее, а также 8 ГБ оперативной памяти и ОС Windows 7 SP1 или выше.

Подобные запросы обусловлены ключевыми графическими требованиями к продукту: мощности рендеринга (raw rendering costs), производительности в реальном времени и минимизации задержки (latency).
Для стандартной картинки в 1080p игре с частотой 60 Гц требуется отрисовка 124 миллионов пикселей (shaded pixels) в секунду. Система Oculus Rift располагает суммарным разрешением 2160×1200 точек и обновляет картинку со частотой 90 Гц, что требует отрисовки 233 миллионов пикселей (shaded pixels) в секунду. Однако в среднем требуется гораздо большая мощность - отрисовка порядка 400 миллионов пикселей (shaded pixels) в секунду.

Разработчики уверяют, что конфигурация не будет изменяться в течение жизненного цикла продукта, и со временем должна подешеветь.