Oculus Rift - Все не так просто

8735
19

Время от времени игровую индустрию накрывают волны попыток прорваться в виртуальную реальность посредством различных 3D устройств, создающих эффект объемного пространства (подробнее об этом можно прочитать в статье "3D: Новая эра виртуальных развлечений"). Но если в случае с 3D мониторами мы имеем дело только с адаптацией програмного обеспечения под технологию (поддержка 3D), то в случае с очками виртуальной реальности все намного сложнее. Хоть это и не пугает разработчиков системы виртуальной реальности Oculus Rift.

Одна из важнейших задач - встающих перед разработчиками систем виртуальной реальности - обеспечение минимальных задержек между физическим движением головы пользователя и обновлением изображения на дисплеях головного устройства. Именно этой проблеме на днях посвятил развернутую публикацию Джон Кармак.

Вчера разработчики системы виртуальной реальности Oculus Rift сообщили о завершении этапа разработки Oculus Latency Tester, инструмента для быстрого и удобного измерения задержки изображения на головном устройстве.
Подробная техническая информация будет интересна, скорее, разработчикам, выстраивающим взаимодействие "софта" с "железом", поэтому мы ее опустим. Для нас же, игроков, важно, что работы в этом направлении плодотворно ведутся. Ведь тогда у игровой индустрии будет больше возможностей порадовать нас чем то новым и впечатляющим.

Партия первых систем Oculus Rift, наряду с тестерами, поступит к разработчикам игр к середине марта.

Oculus Latency Tester