"Одиночные игры от EA мертвы", — бывший сотрудник BioWare
23 октября 2017
13615
90
Бывший сотрудник BioWare Манвир Хеир (Manveer Heir) пообщался с журналистами портала Vice. Он заявил, что компанию Visceral Games закрыли вовсе не из-за того, что не окупилась Dead Space. О роспуске студии и заморозке её проекта по Звёздным Войнам в Electronic Arts задумались ещё после выхода Mass Effect 3. Хеир во всём винит многопользовательский режим.
По словам геймдизайнера, крупные компании не думают о том, что хотят игроки. Они думают о том, что игроки захотят купить. Единственный способ заставить игрока вкладывать в игру деньги, это каким-то образом "уговорить" его постоянно возвращаться. Можно сделать огромный открытый мир, наполнить игровой процесс, чтобы игроку было чем заняться. По этой причине EA толкает разработчиков в сторону open-world. В ходе разработки нескольких проектов выяснилось, что цена создания такой игры растёт больше, чем доход с её продаж. Стоимость создания одиночного сюжетного режима Mass Effect 3 в какой-то момент перевалила за 100 миллионов долларов.
Спасением стал мультиплеер. Когда у игроков появилась возможность покупать наборы карточек для многопользовательского режима, деньги потекли рекой. Манвир Хеир не может назвать точных сумм, но утверждает, что они были огромными. Он лично видел, как один из игроков потратил 15 000 долларов на эти комплекты.
Следующей игрой от BioWare будет Anthem. О проекте пока мало известно, но предполагается сильный упор в онлайн. Хеир считает, что это совсем не та игра, которую обычно геймеры ждут от компании. Мало того, ААА-игры от EA с упором в сингл на данный момент мертвы, считает геймдизайнер.
Манвир Хеир работал 7 лет в BioWare. В частности, он приложил руку к созданию мультиплеера в Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda. Последняя, по его словам, кардинально переделывалась несколько раз в угоду микротранзакций, так что игроки получили продукт, сделанный всего за 2,5 года. Сейчас Хеир основал свою независимую студию и ищет деньги для разработки игры о нарковойне и уничтожении цветных городских общин белыми расистами.
По словам геймдизайнера, крупные компании не думают о том, что хотят игроки. Они думают о том, что игроки захотят купить. Единственный способ заставить игрока вкладывать в игру деньги, это каким-то образом "уговорить" его постоянно возвращаться. Можно сделать огромный открытый мир, наполнить игровой процесс, чтобы игроку было чем заняться. По этой причине EA толкает разработчиков в сторону open-world. В ходе разработки нескольких проектов выяснилось, что цена создания такой игры растёт больше, чем доход с её продаж. Стоимость создания одиночного сюжетного режима Mass Effect 3 в какой-то момент перевалила за 100 миллионов долларов.
Спасением стал мультиплеер. Когда у игроков появилась возможность покупать наборы карточек для многопользовательского режима, деньги потекли рекой. Манвир Хеир не может назвать точных сумм, но утверждает, что они были огромными. Он лично видел, как один из игроков потратил 15 000 долларов на эти комплекты.
Следующей игрой от BioWare будет Anthem. О проекте пока мало известно, но предполагается сильный упор в онлайн. Хеир считает, что это совсем не та игра, которую обычно геймеры ждут от компании. Мало того, ААА-игры от EA с упором в сингл на данный момент мертвы, считает геймдизайнер.
Манвир Хеир работал 7 лет в BioWare. В частности, он приложил руку к созданию мультиплеера в Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda. Последняя, по его словам, кардинально переделывалась несколько раз в угоду микротранзакций, так что игроки получили продукт, сделанный всего за 2,5 года. Сейчас Хеир основал свою независимую студию и ищет деньги для разработки игры о нарковойне и уничтожении цветных городских общин белыми расистами.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Уже известно, что студия BioWare работает над следующей частью популярной космической франшизы Mass Effect. В данный момент ее еще официально не анонсировали, но геймдиректор Майкл Гэмбл намекнул на представление новых подробностей в этом году.
13 января 2023
2393
6
Разработчики Mass Effect из студии BioWare опубликовали у себя в Twitter новое видео с космической станцией, несколькими кораблями и атмосферой какой-то планеты в кадре.
7 ноября 2022
2672
5
Второстепенные персонажи могут сделать игру лучше или все испортить. Некоторые побочные персонажи настолько хороши, что мы хотели бы видеть их в заголовках собственных игр
27 сентября 2022
4472
5