Уже выросло поколение геймеров, которое не желает играть “в старье”, лишая себя возможности познакомиться с великолепными играми прошлого. Это отлично понимают разработчики культовых франшиз, делая ставку на различные ремейки и ремастеры, которая, как показывает практика, часто себя оправдывает.
Не исключением стала и Konami с ее серией Metal Gear. Хоть придумал ее и гений Хидео Коджима, но права на франшизу принадлежат именно этой компании. Продюсер серии Нориаки Окамура в интервью порталу Play 46 прямо заявил, что Metal Gear Solid Delta родилась именно с целью познакомить молодых геймеров с культовой серией шпионских экшенов.
“Наш долг, наша задача — следить за тем, чтобы серия жила и ее знало молодое поколение. Мы оставляем после себя нечто большее, чем просто ДНК, как сказал бы Солид Снейк”.
Konami выпустила официальный трейлер режима Fox Hunt для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, представленный ведущим разработчиком Ю Сахарой. Этот режим предлагает новый взгляд на стелс-геймплей серии, перенося его в динамичную мультиплеерную среду с акцентом на тактику.
На мероприятии Press Start компания Konami представила новый геймплейный трейлер ремейка культовой игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Проект получит не только обновлённый контент, но и новый многопользовательский режим, а также вернёт фанатам любимые элементы оригинальной части.
Konami анонсировала прямую трансляцию Konami Press Start, которая состоится 12 июня 2025 года в 16:00 по Москве и продлится около 37 минут. В центре внимания — Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и Silent Hill f, а также другие неожиданные анонсы.